Pavel S. писал(а):Можно я добавлю? Устройство пампо-дюзы таково, что форсунки приводятся от распредвала. Знаю от мастера дилера Автотрэйд-АГ, что в связи с этим даже лишь замена насос-форсунки на моторе 2,5 174 силы требует высокой квалификации и спецприблуд! Думаю, что на менее мощных моторах аналогично....
Да, я знаю Паша, на распредвале дополнительные кулачки сделаны для насос-форсунок, но неужели все так ужасно с ними????
Pavel S. писал(а):...Если бы я брал Т5, то только бензиновый...
Вот над этим я и размышляю, хотя дизелек мне конечно ближе
Кто-нибудь может меня убедить взять дизель???
Дождик писал(а):...И бензинки Т5 кстати дороже по прайсу новые. Тем более сейчас дизель по цене с бензином сравнялся а расход одинаковый. А на ACV и AJT может что то нехорошее случиться если плохой соляры влить.
Не сказал бы, что расход у бензинок и дизелей одинаковый, не согласен! Так же не согласен что бенз двигатели дороже дизеля на Т5 - наоборот!
Больше всего дизель боится воды в саляре!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить