Т5 насос-форсунки vs ТНВД

Сообщение Musa » 15.01.07, 16:54     Т5 насос-форсунки vs ТНВД   

На Т5 отказались от ТНВД и заменили его насос-форсунками, плюсы насос-форсунок следующие: повышенное давление, соответственно выше экономичность и мощность/эластичность двигателя, повысился КПД, ниже токсичность...
А вот какие минусы, кроме более сложной и дорогой конструкции? Сколько они ходят? Некоторые говорят, что с нашим топливом - :=: долго не живут, ему качественную саляру подавай, без водички, а то :boxing:
Меняются ли распылители на насос-форсунке или только в сборе?
Еще заметил, что топливные фильтры на т5 стоят в 2-3 раза больше, чем у т4!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Ilya » 15.01.07, 18:03       

Я как-то задавал вопрос мастеру-приемщику сервиса официального дилера о Т5 в целом, на что он мне ответил следующее. Самое поганое место у Т5 - насос-форсунки. Насос-форсунки не обслуживаются и не ремонтируются, в случае выхода их из строя - только меняются. Стоят эти насос форсунки немерянно. За заменой этих форсунок обращаются в целом не так уж редко. Бывали случаи, когда менять приходилось все насос-форсунки. Владельцы таких Т5 от этого долго не могли отойти от шока. Страдают такие форсунки прежде всего от плохого качества топлива, присадок и антигелей. И естественно не рекомендовалось покупать Т5 б/у.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavel S. » 15.01.07, 23:58       

Можно я добавлю? Устройство пампо-дюзы таково, что форсунки приводятся от распредвала. Знаю от мастера дилера Автотрэйд-АГ, что в связи с этим даже лишь замена насос-форсунки на моторе 2,5 174 силы требует высокой квалификации и спецприблуд! Думаю, что на менее мощных моторах аналогично.

Коммон рэйл Мерса и других тоже минусы имеет, не расстраивайтесь. :blush2: Если бы я брал Т5, то только бензиновый...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Димас » 16.01.07, 00:34       

Мне мастер СТО рассказывал что за его смену за зиму по 15-20 Спринтеров новых приезжало - ремонт около 2000Евро. И бензинки Т5 кстати дороже по прайсу новые. Тем более сейчас дизель по цене с бензином сравнялся а расход одинаковый. А на ACV и AJT может что то нехорошее случиться если плохой соляры влить.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Musa » 16.01.07, 18:39       

Pavel S. писал(а):Можно я добавлю? Устройство пампо-дюзы таково, что форсунки приводятся от распредвала. Знаю от мастера дилера Автотрэйд-АГ, что в связи с этим даже лишь замена насос-форсунки на моторе 2,5 174 силы требует высокой квалификации и спецприблуд! Думаю, что на менее мощных моторах аналогично....

Да, я знаю Паша, на распредвале дополнительные кулачки сделаны для насос-форсунок, но неужели все так ужасно с ними???? :1:
Pavel S. писал(а):...Если бы я брал Т5, то только бензиновый...

Вот над этим я и размышляю, хотя дизелек мне конечно ближе :( Кто-нибудь может меня убедить взять дизель??? :(

Дождик писал(а):...И бензинки Т5 кстати дороже по прайсу новые. Тем более сейчас дизель по цене с бензином сравнялся а расход одинаковый. А на ACV и AJT может что то нехорошее случиться если плохой соляры влить.

Не сказал бы, что расход у бензинок и дизелей одинаковый, не согласен! Так же не согласен что бенз двигатели дороже дизеля на Т5 - наоборот!
Больше всего дизель боится воды в саляре!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 16.01.07, 18:51       

Кто-нибудь может меня убедить взять дизель???

Если есть мани, бери дизель. Первое время будешь в восторге.

Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6. Бери бензин V6.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 16.01.07, 19:12       

Паш, хватит издеваться, мани нЭт =(
В том то и дело, что машина нужна не на несколько лет, а на долгий период, поэтому надежность немаловажна!
V6 конечно рулит, нооооо.......................
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 16.01.07, 19:22       

Тогда лучше бери хороший Т4 TDi. Тут, кстати, один знакомый хмырь барыжит чОрным AHYенным мультиком :blush2:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 16.01.07, 20:11       

я так и знал что ты так ответишь :thumbup2:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Musa » 18.01.07, 21:34       

вот что откапал на одном из сайтов СТО
Хочу обновить авто. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы

1. Обслуживаете ли вы такие двигателя?
2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД?
3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки?
4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?

Спасибо!

Добрый день!
1.Да, обслуживаем.
2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором.
3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$.
4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Удачи!


ТНВД или насос-форсунки? Что предпочесть - вопрос философский. Воду в дизтопливе не переносят ни та, ни другая системы (поэтому скопившийся в топливном фильтре конденсат нужно немедленно сливать). По надежности и ресурсу системы впрыска двигатели с насос-форсунками, пожалуй, предпочтительнее. А вот по стоимости обслуживания и ремонта - наоборот, потому что одна насос-форсунка (всего их четыре) стоит 700-800 долларов - это примерно вполовину меньше, чем новый ТНВД для "обычных" TDI. Требования к качеству масла у двигателей данного типа гораздо выше. Однако однозначно отказываться от дизелей с насос-форсунками в пользу более старых моторов неразумно. Выбирайте автомобиль по состоянию.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 21:39       

Прайс-лист есть у них?

Кстати, я где-то уже писал, что у пампо-дюзы есть интересный нюанс- у них бОльший крутящий момент, чем у традиционных TDi, но горазду уже эффективный диапазон оборотов (в силу технологических и экологических причин), поэтому 6-ступка им жизненно необходима. То есть если на моем моторе максимальный крутящий момент идет чуть ли не до 4000 об/мин, то у 174-сильного уже на 3000 начинается существенное снижение динамики разгона.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 18.01.07, 21:46       

вот адрес сайта СТО - http://forrings.ru/
занимается диагностикой и ремонтом автомобилей Audi, Volkswagen
Про динамику ты писал где-то, помню!
Последний раз редактировалось Musa 18.01.07, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 21:48       

Бывал. Понравилось. Эх, Дибус в командировке- он там всех поименно знает.

Гы-гы. Угадаете, кто на фото слева?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение kot82 » 04.03.07, 19:19       

Я от знакомого слышал, что подготавливают новые дизеля под наше топливо, такое может быть? знаю что новые рено трафик у нас продают офицалы только бензиновые. Но Т5 и дизельные продают и дают горантию!
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Ilya » 05.03.07, 14:46       

Я что-то сомневаюсь, что для России их отдельно производят. А что касается гарантии, то все тоже не так просто. При выходе из строя насос-форсунки их везут на экспертизу, определяют качество используемого топлива. У меня знакомый взял себе новую Джетту, в салоне дилера ему посоветовалилить только на Лукойле Евро4 и собирать в течение гарантийного срока все чеки ККМ об оплате за топлива.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1