T5 дизель: Сажевый фильтр

Сообщение Valeri » 19.02.09, 12:29     T5 дизель: Сажевый фильтр   

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=97752
Не так страшен этот черт . :woot:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 19.02.09, 14:15     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Валер,Спасибо за ссылку.Актуально для меня.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение CDI » 08.12.09, 17:52     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

выбил эго ломом и забыл )))
машине от этого хуже не будет, если поставить резонатор, или пламегаситель.
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение MAX 2 » 08.12.09, 18:55     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Во первых, пользователь может отредактировать своё сообщение легко, и не надо его удалять, во вторых ломом сажевый фильтр удалить то получится, а дальше? Необходима определённая разница по давлению до и после фильтра, иначе начнуться такие процессы :44: На машине ездить не захочется.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Korolev » 08.12.09, 19:41     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Зчем его выбивать он не дорогой 50490 руб. Т5 рулит :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Alexis » 10.12.09, 22:41     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

MAX 2 писал(а):Во первых, пользователь может отредактировать своё сообщение легко, и не надо его удалять, во вторых ломом сажевый фильтр удалить то получится, а дальше? Необходима определённая разница по давлению до и после фильтра, иначе начнуться такие процессы :44: На машине ездить не захочется.


Максим, какие именно процессы? :shuffle: Чем чревато? Как или с помощью чего восстановить эту самую разницу по давлению? :09:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Vovan T5 » 12.12.09, 11:08     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Alexis писал(а):
MAX 2 писал(а): Как или с помощью чего восстановить эту самую разницу по давлению? :09:


Как пишут на других форумах полностью выбивать DPF нельзя. В самом фильтре стоят до и после него датчики давления. Если всё выбить не будет перепада давления (даже у полностью нормального и чистого DPF фильтра есть определённый перепад давления - соты,керамика и т.д.),так вот без перепада давления мозги дадут команду,что фильтр неисправен и регенерация (очистка) фильтра будет происходить неправильно,а потом загорится лампа на приборке. Надо срезать,удалить часть сот 10-20% от общего количества и прошить EBU на установку нового фильтра (адаптация),тогда мозги считают разницу по давлению стандартной, как для нового фильтра..т.к эта разница не будет меняться, все будет отлично.

Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.

Удачи!
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Alexis » 12.12.09, 11:14     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Дык уже вырезан фильтр :shuffle: , горит "чек энджн". Официалы говорят, что ничего страшного :bash: Их слова-"заклейте изолентой, если не нравится" :44:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Full Throttle » 12.12.09, 15:11     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

а не проще один раз поковыряться и подобрать сужение? Можно элементарно вварить кусок сплющенной трубы из нержавейки
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vovan T5 » 12.12.09, 18:43     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

100% ИМХО

Только в районе 2-го датчика,после фильтра который,там полая трубочка,может там сечение (в трубочке) уменьшить. Или поставить типа краника (не пинайте сильно :blush2: ) перед вторым датчиком,ну и типа опытным путём,подкручивая краник (заслонку),бредово звучит конечно,добиться нужного давления выхлопных газов. Только подозреваю надо будет каждый раз при подборе давления/заслонки скидывать ошибки. Ну вообщем что то в таком духе...

Чуть не забыл - там ещё два датчика температуры выхлопных газов до и после фильтра стоят,для корректировки доз доп. впрыска топлива при регенерации,типа для того,чтобы DPF не перегрелся. Не стало бы это проблемой...
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение SERKO » 16.02.10, 11:28     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

А на Т4 сажевые устанавливались??
SERKO Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01.08.08, 11:47
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV syncro

Сообщение Артур.BY » 16.02.10, 12:06     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

CDI писал(а):выбил эго ломом и забыл )))
машине от этого хуже не будет, если поставить резонатор, или пламегаситель.

:lol: :lol: :lol: У Вас нет уважаемый сажевог фильтра.
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение Воланд » 16.02.10, 13:21     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

MAX 2 писал(а):Во первых, пользователь может отредактировать своё сообщение легко, и не надо его удалять, во вторых ломом сажевый фильтр удалить то получится, а дальше? Необходима определённая разница по давлению до и после фильтра, иначе начнуться такие процессы :44: На машине ездить не захочется.

А можно сажевый удалить и перепрошить компьютер на работу без него?
Воланд Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.01.10, 18:44
Откуда: Челябинск
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC

Сообщение Рубиныч » 16.02.10, 13:32     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

А что-ж там стоит? В первом резонаторе?
Был красный VW T4 ACV 96г.Люблю чинить сам. Сергей имя моё!
Изображение
Рубиныч Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.02.10, 17:29
Откуда: Рудный.Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vovan T5 » 17.02.10, 18:47     Re: Для тех у кого сажевый фильтр   

Воланд писал(а):А можно сажевый удалить и перепрошить компьютер на работу без него?


Мозги разные стоят (Евро3-Евро4),пока не слышал,чтоб получилось у кого то. Делают ещё так: выбивают нафиг и стружку железную запресовывают (перепад давления получается 0.1атм). Чел на пассате 4ткм проехал,пишет всё ОК.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1