Valeri » 05.04.09, 00:34 Re: Т5 Насос-форсунки горе или радость?
Я уже третий раз . И как всегда после установке ремня или его замены . Ставят сначало - неправильно . Поршень встречается с клапаном и подгибает тарелку . Потом конечно исправляют , но это уже потом . Как правило хватает одного зуба . При этом компрессия на горячую нормальная ,а на холодную может в одном - двух цилиндрах - плохая . В основном страдают впускные , они больше . Еще одной из причин может неправильный выбор прокладки ГБЦ . Как правило грешат замененые двигатели еще там по гарантии (двигатели восстановленые на заводе). Вот на них чаще стоят прокладки с тремя отверстиями (толстые) . Вобщем в каждом случае может иметь та или иная неисправность . Но опять же все это догадки ,надо вскрывать и смотреть . Предварительно желательно проверить компрессию как на холодном двигателе , так и горячем . Если есть подозрение на нагар на клапанах , помойте двигатель Винсом с определенным циклом . Помогает смыть нагар .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР