Denia писал(а):В момент выжима кажется пропадает на секунду и сразу же колбасит снова. А так нет разницы нажата педаль или нет
Sergei M писал(а):Denia писал(а):В момент выжима кажется пропадает на секунду и сразу же колбасит снова. А так нет разницы нажата педаль или нет
Один в один прблема была.Только в салоне еще слабое клацанье слышалось. Приехал к MAX2,приговорили маховик,заодно генератор отремонтировал и стартер поменял.
Dima_ic писал(а):Всем привет!
Извиняюсь что вмешиваюсь, но имеется похожая проблема.
Проблема началась осенью с холодами - слышалась "неправильная" работа одного цилиндра, зависило это от температуры, проявлялась на оборотах 1000-1500. Дальше на этих оборотах появилась вибрация. В воздуховоде тоже отдавало одним цилиндром.
Морально подготовился к замене распредвала, снял крышку - а там все норме, кулачки все одинаковы, все гидрики - опускаются на 0.3-0.5мм, это тоже правильно, наверное, если это неправильно - поправьте.
Перед этим опросил двигатель - вот что получилось
группа 04
798 /мин
5.3 градуса - это я так понял неправильно прикручена шестеренка распредвала или датчик холла лег?
6.6 kw ?
-4.9 kw ?
група 013
1.44
-0.05
-1.88
0.49
группа 014
0.00
Доставать форсунки?
Проблема в первой я так понимаю?
Кстати - машина заводится нормально, едет как ездила до проблемы, масло - арал 5В40- 505.01, но вот звук съел все нервы. Но здесь ви
Что посоветуете?
Valeri писал(а):В идеале должны быть значения такие ,как и в 14 группе . По значениям выше 0.4(+-) считаю уже критичными . Но есть в этих показаниях одно но в 4-ой группе в 4-ом окне должно быть от -3 до +3 . А там -4.9 и возникло там такое значение после замены помпы . Короче , прежде чем грешить на ту или иную форсунку или цилиндр надобно валы поставить как надо , а потом уже и смотреть .
Valeri писал(а):Да там не 0 надо ловить а в предел загнать . Есть такое понятие , как синхронизация валов КВ и РВ( на них тоже датчики Холла стоят ). И вот ее надо загнать в допуски . У меня знакомы рассказывал , что ему в Харькове на AXD этот параметр после ремонта загнали в значение в 0.5 . Он только эту цифру услышал ( т.к. ремонтеры хвастали своей профессиональной работой), я сразу понял о чем речь . А у тебя 4.9 . Ведь ПО в ЭБУ писано под этот допуск , если значение выходит за эти проблемы , то пляшут и остальные . Т.е. если ты там загонишь в допуски , то у тебя будут совсем другие значения в 13 и 14 группе . Проверено и не раз .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1