Т5 AXD Колбасит непадецки!

Сообщение Denia » 06.05.10, 10:23     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

А что за гидравлическая опора ? Слева или прямо за двигателем если засунуть голову под капот ? :)
Последний раз редактировалось Denia 18.05.10, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Korolev » 06.05.10, 13:38     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Denia писал(а):Есть ещё мысли у кого ? :09:

При выжиме сцепления вибрация пропадает?
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Denia » 06.05.10, 14:09     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

В момент выжима кажется пропадает на секунду и сразу же колбасит снова. А так нет разницы нажата педаль или нет
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 06.05.10, 22:07     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Значит не маховик , хотя как одна из причин имеет место . :09: Хотя взглянув что это 2.5 , даже и не предполагал на него . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Denia » 10.05.10, 22:26     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

зы. Фрицу который проектировал впускной коллектор, надо поломать руки. Можно же было немного по другому загнуть, что бы без проблем снять клапанную крышку не разбирая полморды... :furious:
Последний раз редактировалось Denia 18.05.10, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Dima_ic » 11.05.10, 20:44     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Всем привет!
Извиняюсь что вмешиваюсь, но имеется похожая проблема.

Проблема началась осенью с холодами - слышалась "неправильная" работа одного цилиндра, зависило это от температуры, проявлялась на оборотах 1000-1500. Дальше на этих оборотах появилась вибрация. В воздуховоде тоже отдавало одним цилиндром.

Морально подготовился к замене распредвала, снял крышку - а там все норме, кулачки все одинаковы, все гидрики - опускаются на 0.3-0.5мм, это тоже правильно, наверное, если это неправильно - поправьте.

Перед этим опросил двигатель - вот что получилось

группа 04
798 /мин
5.3 градуса - это я так понял неправильно прикручена шестеренка распредвала или датчик холла лег?
6.6 kw ?
-4.9 kw ?

група 013

1.44
-0.05
-1.88
0.49

группа 014

0.00

Доставать форсунки?
Проблема в первой я так понимаю?

Кстати - машина заводится нормально, едет как ездила до проблемы, масло - арал 5В40- 505.01, но вот звук съел все нервы.

Что посоветуете?
Dima_ic Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.05.09, 22:39
Откуда: Днепр, Украина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Sergei M » 12.05.10, 16:40     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Denia писал(а):В момент выжима кажется пропадает на секунду и сразу же колбасит снова. А так нет разницы нажата педаль или нет

Один в один прблема была.Только в салоне еще слабое клацанье слышалось. Приехал к MAX2,приговорили маховик,заодно генератор отремонтировал и стартер поменял.
MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Denia » 12.05.10, 21:21     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Sergei M писал(а):
Denia писал(а):В момент выжима кажется пропадает на секунду и сразу же колбасит снова. А так нет разницы нажата педаль или нет

Один в один прблема была.Только в салоне еще слабое клацанье слышалось. Приехал к MAX2,приговорили маховик,заодно генератор отремонтировал и стартер поменял.


Дык уже форсунки вроде приговорили. Завтра найду комп. Прибавлю холостых и буду думать, что делать дальше.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение busmen » 12.05.10, 21:50     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Однозначно маховик. Штоп успокоить нервы откинь коллектор от турбы на холодную и заведи если расколбаса нет или меньше проблема глубже. евра 3 блин :shuffle:
busmen Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.09.09, 23:05
Откуда: МУРМАНСК
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Sergei M » 13.05.10, 07:29     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

[quote Дык уже форсунки вроде приговорили. Завтра найду комп. Прибавлю холостых и буду думать, что делать дальше.[/quote]
:yes: Я тоже сначала думал форсунки,позвонил Коле "Микробусу",он сразу сказал-маховик.Если действительно у тебя вылетел маховик имеет смысл позвонить Коле "Нику" и узнать о наличии,потому-что у Коли он стоит около500 евро,а у официалов 950 :yes:
MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Denia » 13.05.10, 14:20     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Вот что Вы за люди.. :lol:
Последний раз редактировалось Denia 18.05.10, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 13.05.10, 17:32     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Dima_ic писал(а):Всем привет!
Извиняюсь что вмешиваюсь, но имеется похожая проблема.

Проблема началась осенью с холодами - слышалась "неправильная" работа одного цилиндра, зависило это от температуры, проявлялась на оборотах 1000-1500. Дальше на этих оборотах появилась вибрация. В воздуховоде тоже отдавало одним цилиндром.

Морально подготовился к замене распредвала, снял крышку - а там все норме, кулачки все одинаковы, все гидрики - опускаются на 0.3-0.5мм, это тоже правильно, наверное, если это неправильно - поправьте.

Перед этим опросил двигатель - вот что получилось

группа 04
798 /мин
5.3 градуса - это я так понял неправильно прикручена шестеренка распредвала или датчик холла лег?
6.6 kw ?
-4.9 kw ?

група 013

1.44
-0.05
-1.88
0.49

группа 014

0.00

Доставать форсунки?
Проблема в первой я так понимаю?

Кстати - машина заводится нормально, едет как ездила до проблемы, масло - арал 5В40- 505.01, но вот звук съел все нервы. Но здесь ви

Что посоветуете?

В идеале должны быть значения такие ,как и в 14 группе . По значениям выше 0.4(+-) считаю уже критичными . Но есть в этих показаниях одно но в 4-ой группе в 4-ом окне должно быть от -3 до +3 . А там -4.9 и возникло там такое значение после замены помпы . Короче , прежде чем грешить на ту или иную форсунку или цилиндр надобно валы поставить как надо , а потом уже и смотреть . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dima_ic » 13.05.10, 18:06     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Valeri писал(а):В идеале должны быть значения такие ,как и в 14 группе . По значениям выше 0.4(+-) считаю уже критичными . Но есть в этих показаниях одно но в 4-ой группе в 4-ом окне должно быть от -3 до +3 . А там -4.9 и возникло там такое значение после замены помпы . Короче , прежде чем грешить на ту или иную форсунку или цилиндр надобно валы поставить как надо , а потом уже и смотреть . :09:


По-моему не получится выставить 0 - шестеренки, 0 - не поймаю.
Помпу действительно менял, но я понимаю она к этой проблеме не относится, она там сбоку одна стоит и только одной шестеренкой вертится.
Dima_ic Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.05.09, 22:39
Откуда: Днепр, Украина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 13.05.10, 21:44     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Да там не 0 надо ловить а в предел загнать . Есть такое понятие , как синхронизация валов КВ и РВ( на них тоже датчики Холла стоят ). И вот ее надо загнать в допуски . У меня знакомы рассказывал , что ему в Харькове на AXD этот параметр после ремонта загнали в значение в 0.5 . Он только эту цифру услышал :lol: ( т.к. ремонтеры хвастали своей профессиональной работой), я сразу понял о чем речь . А у тебя 4.9 . :woot: Ведь ПО в ЭБУ писано под этот допуск , если значение выходит за эти проблемы , то пляшут и остальные . :09: Т.е. если ты там загонишь в допуски , то у тебя будут совсем другие значения в 13 и 14 группе . Проверено и не раз . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dima_ic » 17.05.10, 21:03     Re: Т5 AXD Колбасит непадецки!   

Valeri писал(а):Да там не 0 надо ловить а в предел загнать . Есть такое понятие , как синхронизация валов КВ и РВ( на них тоже датчики Холла стоят ). И вот ее надо загнать в допуски . У меня знакомы рассказывал , что ему в Харькове на AXD этот параметр после ремонта загнали в значение в 0.5 . Он только эту цифру услышал :lol: ( т.к. ремонтеры хвастали своей профессиональной работой), я сразу понял о чем речь . А у тебя 4.9 . :woot: Ведь ПО в ЭБУ писано под этот допуск , если значение выходит за эти проблемы , то пляшут и остальные . :09: Т.е. если ты там загонишь в допуски , то у тебя будут совсем другие значения в 13 и 14 группе . Проверено и не раз . :yes:


На шестеренке распредвала приблизительно 40 зубьев, т.е. на каждый зуб - 9 градусов, если переставлю шестеренку - получится не -4,9 а +4.1, т.к. на шестеренке стоит прорези для датчика. И на каком-то форуме вычитал отклонения +- 6 градусов.

Не спорю этот показатель сильно влияет на начало впрыска, но в принципе с этим показателем машинка ездила нормально.

Сегодня снял первые 3 форсунки. Жаль фотика под рукой не оказалось, завтра постараюсь сфоткать.

Ситуация такая:

На всех колодцах с одной стороны - выработка, в принципе как и у всех и на насос-форсунках тоже напротив крепления, верхние резинки - как новенькие.

Форсунка 1.
перелив - +1.44. Все кольца в норме. Ужаснулся - в солярке - ГРЯЗЬ! Сразу подумал ФИЛЬТР!
фильтру - 12000 км.

Форсунка 2.
недолив - -0.05 Кольца в норме, грязи нет!

Форсунка 3.

недолив - -1.88. Красное нижнее кольцо частично разрушено, причем не там где форсунка трет, теплозащитная шайба - видно не плотно сидела - доставала только одним краем. Часть нижнего красного кольца оказалась на 3 мм выше! Наверное выдуло сгоревшими газами...

Мысли вслух: Явная проблема началась с третьего цилиндра. Как повредилось красное кольцо, повторюсь не с той стороны где гуляет насос-форсунка? Косо сидела тепловая шайба? не докрутили крепление форсунки? Грязь в колодце первой форсунке? По работе цилиндров после 3-го работает 1-й, может солярка вместе с газами пропускалась по магистрали к первой? и большой плюс там получился из-за грязи?

Завтра повезу на диагностику 1 и 3 насос-форсунки. Посмотрим что покажет стенд.
Dima_ic Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.05.09, 22:39
Откуда: Днепр, Украина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1