iPovesa » 02.10.14, 23:28
Бус 2011 года, Двиг СААС, 140 сил, пробег 110 т, с утра дистанционно включил вебасту, послушав по телефону сообщение, что бортовое напряжение в сети 12,4v , а t= +6C. Прихожу, завожу, стартер бодро крутит, но не заводит, а включается сигнализация. После 3 попытки завелся. Никогда такого не было. Предполагаю, что падение напряжения на неновой АКБ при запуске снижает напряжение до уровня, когда срабатывает сигнализация, которая не позволяет завести двиг. Еду к сигнализаторщикам, объясняю алгоритм проблемы: дескать, как так ? стартер то крутит, а запуска нет! Померили напряжение при запуске : 11,1v на горячем (предполагаем, что на холодном было ниже 11v) Говорю им: настройте так сигнализацию, чтоб срабатывала при падении напряжения например ниже 10v, а не ниже 11v. Они мне: уверены, что дело не в сигнализации, это сам автомобиль дает команду не запускать при напряжении ниже 11v, дескать это теперь во многих новых машинах так. Возможно такое на моем моторе или дело все ж в сигнализации?
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.