костянчик » 05.02.17, 15:21
Дорогие соклубники хочу поделиться тем как я Победил передув!!!!! ,я сам владею vw t4 2.5 ajt 88л.с прошитый под 102 лошади, у меня в течении 1 года ,были симптомы того что подбираясь к 3000 оборотам ,как будто терялись лошади ,мучался не мог обогнать фуры ,просто жестоко ,затем я поехал на диагностику к хорошему парню со шнурком,все ошибки были пустяковыми, кроме датчика надува и температуры воздуха впуска он( 2 в 1) и превышено ограничение надува(проще говоря обычный "передув" после которого движок становился в аврийный режим и шёл как атмосферник ,начались поиски (сразу скажу что турбина что на ajt ,что на acv одинаковые и они без изменяемой геометрии ,данное мне рассказали и показали на турбосервисе) начал искать неисправность в датчике надува он в норме оказался ,раз датчик нормальный значит проводку от него до пинов мозгов звонить подумал я,сделал это (все в норме оказалось),затем начитавшись что может влиять на передув(датчик надува ,мебрана актуатора и клапан управления турбиной ,N75)проверил актуатор, мембрана держит ,остался клапан прозвонил фишку напряжение 12в все в норме ,прозваниваю N75 на сопротивление показывает 27ом вместо 40ом положенных на нём ,беру клапан N18 КОТОРЫЙ стоит на управлении егр ,они одинаковые ,только как говорили на форумах у них сечение внутри разное ,тоесть разный поток будет , ставлю его на место n 75,пробная поездка (глаза на выкате бус ПОВАЛИЛ !!!! )и без передува ,радости не было предела .Мне кажется данное сообщение многим поможет .Спасибо за внимание .