Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Сообщение БТр » 19.07.13, 17:08       

А почему вопросы про Т4 задаются в теме про Т5? Двигатель Т4 можно нормально загильзовать, правда смысл этого невелик, а вот можно ли гильзовать алюминиевый блок R5 от Т5 - это большой вопрос.
102лс или 151лс - блоки и головы одинаковые, обвес разный и поршневая немного другая, если уж совсем докапываться. Запсчасти на 151лс подороже будут, но расходники там одинаковые. Едет он тоже порезвее.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение claus » 19.07.13, 17:32       

Простите меня, я думал личные сообщения не имеют разницы.
Просто выбираю между Т4 и Т5. Вроде цена одна, а что лучше выбрать не знаю
claus Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.13, 18:41
Откуда: Москва ЗАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение костянчик » 05.02.17, 15:21       

Дорогие соклубники хочу поделиться тем как я Победил передув!!!!! ,я сам владею vw t4 2.5 ajt 88л.с прошитый под 102 лошади, у меня в течении 1 года ,были симптомы того что подбираясь к 3000 оборотам ,как будто терялись лошади ,мучался не мог обогнать фуры ,просто жестоко ,затем я поехал на диагностику к хорошему парню со шнурком,все ошибки были пустяковыми, кроме датчика надува и температуры воздуха впуска он( 2 в 1) и превышено ограничение надува(проще говоря обычный "передув" после которого движок становился в аврийный режим и шёл как атмосферник ,начались поиски (сразу скажу что турбина что на ajt ,что на acv одинаковые и они без изменяемой геометрии ,данное мне рассказали и показали на турбосервисе) начал искать неисправность в датчике надува он в норме оказался ,раз датчик нормальный значит проводку от него до пинов мозгов звонить подумал я,сделал это (все в норме оказалось),затем начитавшись что может влиять на передув(датчик надува ,мебрана актуатора и клапан управления турбиной ,N75)проверил актуатор, мембрана держит ,остался клапан прозвонил фишку напряжение 12в все в норме ,прозваниваю N75 на сопротивление показывает 27ом вместо 40ом положенных на нём ,беру клапан N18 КОТОРЫЙ стоит на управлении егр ,они одинаковые ,только как говорили на форумах у них сечение внутри разное ,тоесть разный поток будет , ставлю его на место n 75,пробная поездка (глаза на выкате бус ПОВАЛИЛ !!!! )и без передува ,радости не было предела .Мне кажется данное сообщение многим поможет .Спасибо за внимание .
костянчик Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.17, 19:15
Откуда: Белгород
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 ajt

Пред.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1