Эмульсия на заливной горловине масла бывает от того, если короткие поездки, мотор прогревается плохо, затем приехали масло теплое а крышка остывает быстрей, на ней образуется конденсат, эти капельки воды стекая по горловине и образуют эмульсию. У меня тоже такое было, ничего страшного, я просто ежедневно вытирал салфеткой. Конечно может быть и от попадания антифриза, но тогда и в антифризе должны быть следы масла на поверхности. В Т5 AXD еще одна засада бывает с насосом гидроуселителя, который своей шестерней заходит прямо в двигатель. Если увидели что поднялся уровень жидкости гидроусилителя, даже начинает через верх выдавливать и цвет изменился с зеленой стал темной или черной, то точно нужно менять насос гидроусилителя, потому как моторное масло выдавливает жидкость гидроусилителя замещая ее, это смешанное масло попадает в рулевую рейку что для нее очень вредно и менять потом еще и рейку будет намного дороже, поэтому стоит поторопиться с заменой насоса гидроусилителя
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Re: Т5 АХЕ Эмульсия на заливной горловинеVig писал(а):SanySl писал(а):Мне ещё сказали проверить дренаж и охладитель масла где-то около маслянного фильтра,где они и как это сделать?И как мне промыть масляную систему от эмульсии?
Гдето была на форуме темка по поводу текуших помп на Т5 , покупаеш 30-30л масла , заливаеш-тарахтиш-сливаеш и так пока небудет следов воды
Если вы о помпе гидроусилителя то сначала после замены помпы жидкость сливается, заливается новая жидкость, снимается шланг обратки жидкости и опускается в бутылку. Затем один крутит стартером (желательно чтобы не завелась) а другой доливает жидкость по мере ее ухода и перекачки остатка старой в бутылку. Так пролив пару бутылок можно промыть систему. Если жидкость уже была черной, то полностью вымыть все из рейки не удастся без ее разборки, да это в общем и не обязательно.