T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора

Сообщение ADMIRAL » 09.02.10, 16:08     T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора   

Привет Всем Бусоводам!
У меня обрезало резиновую муфту на компресоре, но я её заменил и больше ничего не менял, но говорят что надо менять и муфту свободного хода :44: .
Для того чтобы заменить снимал нижнее крепление двигателя, но не знаю правильно я делал или нет, т.к. болты выкрутелись вместе с алюминием и пришлось перерезать резьбу :44: .
кто может пояснить порядок замены на компрессоре?
И порядок замены на генераторе, нужно ли его снимать? И как это лучше сделать,
А то гена создаёт какой-то дребезжащий шум видно надо и там менять пока не резануло, только с какой стороны туда подступиться?
За ранее спасибо!
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение driver777 » 09.02.10, 19:52     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

Я не спец , просто видел как мне меняли
отодвигали всю морду (бампер с фарами и решёткой )вперёд,примерно на 10-15 см и снизу открывается норм. доступ к гене и компр. кондея
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение ADMIRAL » 09.02.10, 19:57     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

Буду ждать, может кто расскажет весь порядок работ ..........
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение CHELL » 09.02.10, 20:28     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

Чтобы снять компрессор на R5-не не надо снимать ничего кроме компрессора.Там 2 трубки и 3 болта открутить и компрессор выйдет вниз,между блоком и подрамником.Муфты легко снять таким ключом,продается во многих магазинах инструментов(в москве)-150 руб.




Снять генератор - надо снять переднюю опору двигателя,кронштейн,насос ГУРа(он же привод компрессора-вынуть из блока,пусть висит на шлангах).Передний кронштейн там из 3-х или 4-х частей собран,щас уже не помню,делал давно.
Откручивать,закручивать надо аккуратно везде один алюминий.Я снимал еще впуск(промывал керхером с химией)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение drif » 09.02.10, 20:34     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

Снимал и ставил генератор на Т-5 прямо на стоянке,проблем нет.Откручивал только натяжник и генератор. :punk: Натяжник менял.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение CHELL » 09.02.10, 20:35     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

driver7773 писал(а):Я не спец , просто видел как мне меняли
отодвигали всю морду


Если снимать ТОЛЬКО компрессор,морду ОТОДВИГАТЬ НЕ НУЖНО,если сервисмены говорят что для этого надо двигать морду - это галимая разводка на бапки.

Генератор там да,без этого никак.
Последний раз редактировалось CHELL 09.02.10, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение driver777 » 09.02.10, 20:41     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

CHELL писал(а):
driver7773 писал(а):Я не спец , просто видел как мне меняли
отодвигали всю морду


Если снимать ТОЛЬКО компрессор,морду отодвигать не нужно,если сервисмены говорят что для этого надо двигать морду - это галимая разводка на бапки.


мнен меняли все муфты и кондея и гены
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение driver777 » 09.02.10, 20:49     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

морду отодвинули за полчаса,видимо для удобства снятия, просто места становится значительно больше, так шта развода на бабки не было!тем более што заранее это не оговаривалось,просто обьявили стоимость, и всё , а дальше это просто технологии..
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение ADMIRAL » 10.02.10, 17:18     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

C компрессором всё ясно, а вот про гену хотелось бы по подробней узнать, как заменить резиновую муфту и че ещё к ней менять надо?
Уж больно в неудобном месте вся эта хрень находится.
Хочется знать точный порядок разборки, чёб лишнего не наковырять, кругом люминий чтоб его :44: SOS!
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение Александр 572 » 10.02.10, 22:22     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

Есть технология, разработанная производителем и им же описана в мануале для сервисов (ELSA). Морду - в сервисное положение! Так что развода на бабки тут нет. Если у кого руки конечно тонкие и гибкие... но все равно вряд ли... Генератор снимается ТОЛЬКО вместе с кронштейном! И еще совет - сразу щеточный узел поменяй ( чтобы два раза не лазить в одно место! ). Муфты по регламенту в 150 тыс. (в Европе), у нас (В России) предлагают раньше менять...По щеткам ресурс не более 200...ИМХО. Просто видел новые и видел на 160 какие. Могу файл с копией из Эльзы по снятию и установке генератора в личку отправить.
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение ANT53 » 10.02.10, 22:33     Re: замена обгонной и резиновой муфты генератора на T-5 2,5TDI   

ИМХО: необходимость замены этих элементов зависит от многих факторов, и далеко не всегда пробег - главный. У меня уже за 400 перевалило, а обгонная муфта - в порядке. О запасном генераторе - беспокоюсь, но родной (нетронутый) - живой.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение allforlifr90 » 18.04.10, 12:10     Re: T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора   

Форумчане, подскажите где взять эту звездочку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Телефон для связи 8-903-665-один-4-один-4
allforlifr90 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.01.10, 16:49
Откуда: Москва, Крылатское
Модель: Elgrand 51
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: VQ25

Сообщение Korolev » 19.04.10, 07:58     Re: T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора   

2allforlifr90 В магазине где инструментом торгуют. +

Морду для замены нафиг откручивать не надо. достаточно подрамник приопустить. меняется за 2 часа.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Sergey S. » 29.04.10, 19:30     Re: T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора   

на генераторе муфта состоит из трех частей, что именно менять?
Sergey S. Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.12.09, 10:23
Модель: T5 ShuttLe
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение паншер » 02.06.10, 19:56     Re: T5 2.5 TDI замена обгонной и резиновой муфты генератора   

Sergey S. писал(а):на генераторе муфта состоит из трех частей, что именно менять?

менял сам
отодвигал все
*аккумулятор первое -если один
1-бампер-накладки крепление бампера под локерами гайки на 10 голова с удлинителем.(сразу открутить крепление локера звездочка вроде 6
2 -рамка радиатора
3- фары (левый штекер остается на бампере)-запомнить как проложен жгут чтоб потом при сборке не искать как его уложить
4- расширитель, патрубок бочка стеклоочистителя
5-бачек гидроуселителя
6-замок капота
7-датчик закрытия капота
8-трубки интеркулера желательно уложить по порядку защелки-они разные
9-верхний патрубок от радиатора ОЖ
-с нижним патрубком засада не снимал работал изловчась, хомут очень хитрый такого сьемника у меня нет.
Муфту резиновая +обгонная брал в Урарту -Моторс 6т.р.к-т
докупал жидкость в гидравлику и антифриз.
Удач руки и голова помогут.
8-927-374-16-16
kukushin.oleg@yandex.ru
Олег-Пенза
паншер Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.05.10, 08:33
Откуда: Пенза
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axd

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2