Сажевый фильтр на VW T5: проблемы и пути их решения

Сообщение BABASIK » 20.11.10, 01:44     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

установка сажевого фильтра на заводе,я понял ,по желанию КЛИЕНТА
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение vasi » 25.11.10, 21:17     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

После регенерации, методом вскрытия сразу надо удалить часть сот, или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре(10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика).Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.
Потом в мозги прошить установку нового фильтра, и тогда мозги считают разницу по давлению стандартной (датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый, и поэтому регенерация никогда не наступит), как для нового фильтра, т.к. эта разница не будет меняться, все будет отлично.
Машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.[/quote] В Новороссийске на одной фирме удаляют фильтр методом лома,после прописывают установку нового фильтра и всё. :bue: Правда на т5 не делали,но делали на многих VW (туарег,в6).И уверяют что больше НИЧЕГО НЕ НАДО,ничего не будет моргать,и двигатель тупить естественно тоже не будет.И насчёт аварийного режима-езжу тыщи две с горящим чеком,горящим саж. фильтром и моргающей спиралью???Недавно авто начало подтупливать,(видно уже прохода выхл.газов почти нет),но после выкл-вкл.зажигания авто поехало как ни в чём ни бывало??? Как это понимать?
В России нет неразборных вещей-есть несборные...
vasi Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.10, 11:21
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение N@R!K » 03.12.10, 23:53     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Так не умею начинать так что начну как могу.
Месяца полтора назад загорелась лампочка фильтра ну с глушаком нарисованым. обясниоли в сервисе что и как ну я и не стал обращать внимания думал ну главное машина едет а сажа хрен с ней, так вот неделю назад машина затупила так что ехал с трудом так что до 80км/ч разгонялась только на спускал. Долго ковырялся на форумах искал лучший способ избавиться от фильтра ну и естественно самый бюджетный вариант. остановил выбор на просверлить дыру на сквозь и все. Вот сегодня заехал к хорошему знакомому мастеру вот мы с ним и пошаманили. После долгих размышлейний решили особо не париться была не была не снимая ее с машины прямо на месте отсоеденив глушак просверлили в нем дыру 45мм. буром по бетону. просверлили скажу честно с трудом два раза бур затачивали. потом завели хорошенько погазовали что бы весь мусор вылетел собрали и уже было поздно стирать ошибки решили оставить на завтра доехал до дома примерно 10 км. честно изменений в динамике особо не заметил все равно машина не тянула. через час вышел завел машину все лампочки погасли позвонил мастену он сказал что просто машина сделала самоодоптацию и все ездий на здоровье. вот пока тьфу тьфу тьфу все в порядке. кстати о динами блин так она еще никогда не летала. :clap: :49: спасибо форумчанам за хорошие советы!!! спасли от разорения :beer:
N@R!K Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.08.10, 18:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 1.9 Td

Сообщение Vovan T5 » 04.12.10, 23:09     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Большая просьба,отпишитесь,как машина будет себя вести через 1000-2000 км. Особенно интересует регенерация,будет ли происходить и при каких пробегах.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Алексей ACV » 05.12.10, 04:07     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

N@R!K писал(а):.. кстати о динами блин так она еще никогда не летала. :clap: :49: :beer:

Ну способ не плохой только есть более правильные способы удаления , например программные и тогда хоть на прямотоке катайся. :punk: Представляю если от дыры бура такое ощущение, то что будет с трубой без фильтра :) :1ywytryw:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Nikolai-t5 » 05.12.10, 08:06     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

А материал сажевого фильтра Т5 и дожигателя сажи Т4 Одинаковый?
Просто,когда на Т4-АЦВ вытрусил затарахтевший дожигатель,то разницы
в динамике не было никакой.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Strannik » 05.12.10, 09:16     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Сажевый фильтр и дожигатель сажи - это одно и тоже.
Он сначала накапливает сажу (фильтрует), потом ее сжигает при процессе регенерации. :09:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение vasi » 06.12.10, 10:22     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

После долгих размышлейний решили особо не париться была не была не снимая ее с машины прямо на месте отсоеденив глушак просверлили в нем дыру 45мм. буром по бетону. просверлили скажу честно с трудом два раза бур затачивали.
С буром проблема тоже была-после прохода трёх сантимметров этого чудо-материала на буре (50мм.) победит стёрся нафиг :woot: .Пришлось болгаркой затачивать зубья,и так раз восемь-пока не прошел до конца.Правда фильтр снимал вместе с датчиками-20мин.работы.По динамике-думаю что те кони которые ЕВРО-4 потерял после ЕВРО-3 вернулись,и как бы ещё с собой пол табуна не привели :yes: .Но в отличие от N@R!K все лампочки как горели-так и горят,хотя уже дней десять езжу.
В России нет неразборных вещей-есть несборные...
vasi Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.10, 11:21
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Vovan T5 » 06.12.10, 18:44     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

vasi

А прописывали установку нового сажевого?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение vasi » 06.12.10, 18:54     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

А прописывали установку нового сажевого?
Нет.
В России нет неразборных вещей-есть несборные...
vasi Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.10, 11:21
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Vovan T5 » 07.12.10, 20:41     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Может стоит попробовать - делов на 10мин...
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Alexis » 07.12.10, 20:59     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Дык пошагово процедура "прописки" нового фильтра :
заходишь в дв-ль 01, выбираешь адаптация, 11 группа, прописываешь в новых значениях 0 и сохраняешь.
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Vovan T5 » 08.12.10, 19:50     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

vasi

всё теперь есть для полного счастья :bigwink; ,результат должен быть положительный,ждём отчёта ...
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение N@R!K » 22.12.10, 21:19     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Vovan T5 писал(а):Большая просьба,отпишитесь,как машина будет себя вести через 1000-2000 км. Особенно интересует регенерация,будет ли происходить и при каких пробегах.

Откатал уже порядка 2000 км. Тьфу-тьфу проблемм никаких все работает как часы. дыма нет. регенерации вроде не было. мне сначало показалось что увеличился расход. потом понял что просто сам начал топить пореще вот и расход поднялся а так в принципе нормально увеличение расхода есть но незначительное. :clap:
N@R!K Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.08.10, 18:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 1.9 Td

Сообщение Vovan T5 » 24.12.10, 15:03     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Вчера перелопатил пол интернета :yes: ,наконец то нашёл рабочую программу,которая корректирует прошивку на Евро 3,т.е. убирает все флаги и калибровки сажевого фильтра,а так же снимает ограничение скорости. После корректировки ECU можно вообще все датчики снимать. Кому надо в личку.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г

За это сообщение автора Vovan T5 поблагодарил:  Valera 1969
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1