N@R!K писал(а):.. кстати о динами блин так она еще никогда не летала.
С буром проблема тоже была-после прохода трёх сантимметров этого чудо-материала на буре (50мм.) победит стёрся нафиг .Пришлось болгаркой затачивать зубья,и так раз восемь-пока не прошел до конца.Правда фильтр снимал вместе с датчиками-20мин.работы.По динамике-думаю что те кони которые ЕВРО-4 потерял после ЕВРО-3 вернулись,и как бы ещё с собой пол табуна не привели .Но в отличие от N@R!K все лампочки как горели-так и горят,хотя уже дней десять езжу.После долгих размышлейний решили особо не париться была не была не снимая ее с машины прямо на месте отсоеденив глушак просверлили в нем дыру 45мм. буром по бетону. просверлили скажу честно с трудом два раза бур затачивали.
Нет.А прописывали установку нового сажевого?
Vovan T5 писал(а):Большая просьба,отпишитесь,как машина будет себя вести через 1000-2000 км. Особенно интересует регенерация,будет ли происходить и при каких пробегах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1