Сажевый фильтр на VW T5: проблемы и пути их решения

Сообщение vasi » 03.01.11, 21:30     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Ну в общем такие дела...Кое как програмно установили нов.саж.фильтр(не у всех диагностов нормальное оборудование). :yes: В итоге все лампочки потухли и всё-бы хорошо, но после 2000км.загорелся чек,затем-труба,сейчас (после 3000км.) начала моргать спираль....После заезда на сервис-диагноз-крякнул датчик перепада давления :furious:(100$)."Нужно поменять и всё будет хорошо" :greedy: .В итоге них...я я не меняю,думая что всё это хрень,всё-равно нужно удалять програмно.Хотя я снял фишку с этого грёбаного датчика и ничего не горит и не моргает,и авто как ехала так и едет :49: ( но в душе думаю что это не правильно :yes: )
В России нет неразборных вещей-есть несборные...
vasi Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.10, 11:21
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение aleks2007 » 08.01.11, 00:49     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

посоветуйте!!!!!!!!! что лучше сделать, из всего прочитоного, с данной проблемой!?!?!?!?
прожигать или сверлить !!!!!!!!!!!!??????????????????
aleks2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.01.11, 00:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 1.9tdi

Сообщение Vovan T5 » 08.01.11, 16:42     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Выбивать нах и удалять програмно
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение vasi » 09.01.11, 11:51     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

100% :yes: По крайней мере высверлить можно всегда и почти бесплатно :yes: .А так-как авто едет нормально и напрягают только моргающие лампочки и авто уже не встанет тупо посреди трассы :furious: то когда убрать всю эту хрень программно-решать самому.(Некоторые писали что лезть нельзя,будет "аварийный" режим,другие страшилки описывались.Но лично МОЁ мнение-пишут это те кто их и ремонтирует,и чем большше запугать-тем больше"хороших" :7: клиентов.Опыт уже не маленький-на других форумах только по грузовикам тоже-самое-то не тронь,туда не лезь.и т.д.)
В России нет неразборных вещей-есть несборные...
vasi Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.10, 11:21
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение TOUAREGIN » 03.02.11, 00:35     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Парни привет! Я у вас впервые. Мотор ВРС. Почитал все комментарии. Сегодня в течение дня после вчерашней заправки на ТНК в Наро-Фоминске загорелась вначале "труба", затем- через пару часов замигала "спираль", а далее при подъезде к дому и "мотор" засветился.
Прошу совета: " К кому в Москве обратиться за решением проблемы в бюджетном варианте. Предыдущий владелец посоветовал на средних оборотах погонять мотор и погреть минут эдак двадцать. Правильно или нет? Мой адрес- eginv1959@mail.ru Валерий, Спасибо!
TOUAREGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.11, 10:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение scorp » 28.02.11, 21:12     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Парни привет!Посоветайте что делать?Мотор BNZ. Почитал все комментарии. Сегодня в течение дня после вчерашней заправки,загорелась вначале "труба", затем- через пару часов замигала "спираль".
scorp Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.03.09, 16:05
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Дизель:

Сообщение vali » 12.03.11, 22:46     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

scorp писал(а):Парни привет!Посоветайте что делать?Мотор BNZ. Почитал все комментарии. Сегодня в течение дня после вчерашней заправки,загорелась вначале "труба", затем- через пару часов замигала "спираль".
Сначала диагностика,затем провести регенерацию(если нужно),
Ремонтировать или ставить новый, можно и б.у. поставить
vali Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.02.09, 21:31
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ascxzas » 13.04.11, 14:20     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Сергей_7150515 писал(а):при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно


После замены масла проехал 1200 км., уровень масла поднялся с min. до max.
Общий пробег 180000км., лампочка сажевого фильтра не горит, езжу по городу на короткие расстояния. Это следствие прерывания регенерации? Что делать?
ascxzas Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.11, 13:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Aff » 13.04.11, 14:25     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Это скорее всего следствие умершей помпы, будешь дальше кататься умрет мотор и турбина. Уровень поднялся из-за того что антифриз попал в масло. :yes: Уровень антифриза падает?

Есть еще вариант с текущими форсунками.... Соляра попадает в масло , от этого оно становиться гораздо лучше и мотору приходит кирдык, т.к. он на такое счастье на расчитан.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение ascxzas » 13.04.11, 14:52     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Уровень антифриза падает?

нет, уровень на месте

Есть еще вариант с текущими форсунками.

других вариантов нет? То о чём писали выше - "прерывания регенерации" не причём? Если так, то надо смотреть форсунки?
ascxzas Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.11, 13:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Aff » 13.04.11, 14:58     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

ascxzas писал(а):других вариантов нет

Думаю что нет, повышение уровня масла никак не связано с регенерацией.
Думаю это все таки помпа, прочисти сливное отверстие на ней и от туда потечет. Как это сделать ищи на форуме.

Про течь форсунок тоже писали , но на моторах 1.9.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Korolev » 13.04.11, 18:26     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

ascxzas писал(а):
Есть еще вариант с текущими форсунками.

других вариантов нет? То о чём писали выше - "прерывания регенерации" не причём? Если так, то надо смотреть форсунки?

не смотреть, а срочно менять уплотнительные кольца :yes: если хотите еще покататься на машине :bigwink; .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Вован161 » 19.04.11, 22:37     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

Привет всем форумчанам, прочитал внимательно эту тему, и вот я вспомнил как находил тему на одном форуме, где человек делал капремонт дизельного двигателя (Американского тягача) и при этом коснулся проблемы, как отмыть копоть и нагар в головке блока и на клапанах, вот ссылка того форума и фото http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2097 у меня до разборки сажевого фильтра дело ещё не дошло, но как дойдёт обязательно попробую, и я подозреваю что результат должен быть положительный. Шуманит продаётся в расфасовке по 0.5л. Но так же продаётся и по 3л, и стоит в пределах 1000р. http://www.komus.ru/item.php?itemID=56134&catID=721 Можно одну или если не хватит две упаковки купить, найти подходящую посуду и погрузить на ночь или на сутки сажевый фильтр и залить шуманитом - Я почему то уверен что будет очень положительный результат, т.к. очень много пишут положительных отзывов об этом чистящем средстве. После всего этого можно будит промыть расстворителем, потом водой, продуть воздухом и.т.д.
Вован161 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.04.11, 21:42
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение zhirko » 23.04.11, 13:28     Re: Где находится датчик на сажевом фильтре?   

Сергей_7150515 писал(а):У меня таже хрень, ошибка или датчик 528, привет заправке в РФ, точнее сере

З :yes Заглушил перед клапаном прокладкой из люминия от морозильной камеры холодильника.37000 км прошел проблем нет
zhirko Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.03.11, 23:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение boing » 24.04.11, 10:39     Re: Сажевый фильтр на T5: проблемы и пути их решения   

у меня пока проблем с фильтром нет ,но возникла одна мысль
согласно мануала фильтр это керамические трубочки сложенные в пачку
закупоренные попеременно то с одной стороны то с другой
так вот если сверлом сфрезировать нижнюю часть фильтра
то получится 50% трубок будут сквозными
газы свободно будут проходить и фильтр никогда не забьётся
при этом датчики будут считывать разность давления и думать что всё впорядке
т-5 каравела
boing Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.11.08, 01:50
Откуда: Белорусия
Модель: t5 caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2,5 BNZ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2