Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы

Сообщение dwell » 29.11.10, 21:49     Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

У меня немного необычный вопрос. У меня T5 2.5 дизель. Зимой езжу очень редко, примерно раз-два в месяц. Машина новая.
Как-то на подкорке впечаталась фраза о том, что "каждый завод дизельного двигателя при температуре ниже -15С - это снижение ресурса на N тыс. км".


Соответственно, вопрос: как поступать в морозы при постоянной температуре ниже -15С?

1. Прогревать двигатель раза 2 в неделю чтобы масло не загустело и чтобы аккумулятор подзарядить
2. Наоборот, стараться пореже ездить. А аккумулятор за месяц все равно не сядут (так оно и есть)
:)
dwell Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.10, 12:14
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.5D

Сообщение Professor » 29.11.10, 21:57     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

Второй вариант.
Если аккумулятор хороший - завести и проехаться прогуляться 1-2 раза в месяц достаточно.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение artemka10 » 29.11.10, 22:27     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

У Вас есть Webasto, ей и грейте. Если просто догреватель, сделайте принудительный запуск. Мне поставили GSM . Правда проехаться для зарядки аккумулятора придется.
Зато сэкономите N.
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Ilya » 29.11.10, 22:33     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

Не стоит вообще заморачиваться на эту тему. Заливай хорошее масло в двигатель и все. Ничего в этом мире вечного нет. Я где-то вычитал, что даже запуск двигателя в теплую погоду равен 300 км пробега.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Aff » 04.12.10, 19:00     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

Ilya писал(а):Я где-то вычитал, что даже запуск двигателя в теплую погоду равен 300 км пробега.


Такую глупость только в "Мурзилке" можно прочитать или в не менее авторитетных изданиях. Система старт-стоп (когда двигатель на светофоре глушиться и заводится при нажатии на педаль газа) придумана не иначе чтоб в течении месяца мотор прикончить.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение HOLODоk » 04.12.10, 19:06     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

параноики 4ever :punk: :punk: :punk:
:lol: :lol: :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение dwell » 04.12.10, 21:07     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

Понятное дело, что конкретные километры - это профанация :) но то что каждый пуск двигателя уменьшает ресурс его жизни - это общеизвестный факт. В морозы - особенно.
Aff писал(а):Такую глупость только в "Мурзилке" можно прочитать или в не менее авторитетных изданиях. Система старт-стоп (когда двигатель на светофоре глушиться и заводится при нажатии на педаль газа) придумана не иначе чтоб в течении месяца мотор прикончить.

Ну эта система придумана не для продления жизни двигателю, а только для маркетинга, только для экономии топлива. Думаю, всем понятно, что от этого ресурс не только двигателя, но и всей остальной электрики в автомобиле серьезно уменьшается.
Очень скоро маректинговый ход, согласно которому авто должно покупаться раз в 2-3 года будет фактически осуществлен конструкторами, и автомобиль будет банально приходить в полную негодность по истечении гарантийного срока... все идет именно к этому :(
dwell Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.10, 12:14
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.5D

Сообщение miha 33 » 04.12.10, 21:16     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

зачем тогда машину покупали.чтоб была.
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
miha 33 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение Professor » 04.12.10, 22:13     Re: Нечастая эксплуатация дизельного двигателя в морозы   

чтобы летом ездить в путешествия. почему бы и нет?
а зимой гонять на нормальном полном приводе, например.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит


Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1