Спасибо, вот с другого форума еще.
Вентиляторы работают на полную мощность если снять фишку с датчика давления фреона...На низкое давление или отсутствие оного они не реагируют!Так же возможен косяк датчика температуры Наружного воздуха в бампере-тоже выть будут Ну и на закуску датчик качества воздуха сгорает и жгет предохранитель климата на 5А в блоке за бутылкодержателем....С него можешь и начать поиски
В верхнем блоке 25 или в нижнем 22.Они на 5А.А вообще тестером быстро все пробеги-может еще чего интересного узнаешь
здесь где ссылка на распиновку блока лежит-не знаю Вот на другом форуме
http://vwbus.su/showthread.php?441-VW-T ... 5%EB%E5%E9
а у меня эпопея походу только начинается.....
попорядку:
машина поехала в сервис на покраску. снимали передний бампер. когда забирал, то не услышал, как крутятся оба вентилятора на радиаторе (трактор рядом тарахтел, да и из салона их и не очень слышно). возле дома только и обнаружил....
полез "ворошить" форум. наткнулся на похожую проблему viewtopic.php?f=13&t=49969
и её решение
a001aa97 писал(а):
Недавно снимал пер.бампер (но правда на Т5), так вот там в бампере датчик какой то, его отключил и оба вентилятора замолотили во всю силу, пробегись по всем датчикам может какой из них сдох
проверил разъём на датчике (спасибо сергею королёву, подсказал где искать ). разъём на месте. датчик работает (на приборке показывает адекватную температуру).
потом нашёл эту ветку и сгоревший предохранитель на 5а.
поменял. вентиляторы успокоились. немного повоняло палёным.... предохранитель больше не перегорал (пока)
вопрос: датчик состава воздуха 7L0907643A менять или оставить пока всё как есть?
и ещё: может ли этот датчик помереть, если машина ездила со снятым бампером (отключены все разъёмы)?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены