ВадимТ5 писал(а):люди помогите ! потомучто мне этот сервис уже поперек горла стоит!!!!
с ентим бусиком ,ты этот сервис "полюбишь".ну или сам ремонтировать научишся.так шта крепись и копи бабло! Все што недовложил при покупке. все вбухаешь в нево в ближайшее время а заодно уже щас можешь открывать тему типа:"Какое это всётаки ГАМНО эти Т5-тые!"
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег Восточная фракция
А может проблема уже сама решится после прогрева? У меня однажды было-после ремонта головки и замены гидриков на новые ( ещё и р вал новый) при заводке движок заработал с небольшим подтраиванием, решил слегка газануть-до2000 обороты поднялись и с тарахтеньем упали до холостых. Я так понимаю- гидрики подклинило и клапана на больших оборотах неуспевали закрываться! После 2 минут на холостых всё пришло в норму. Вот уже пол года всё ок!
Вадим, слушай Макса2, народ пишет об опыте с Т4, у тебя другая машина. Игорь, голова после сбора отлежаться должна, у тебя наверняка следы на поршнях остались.
вчера был на сервисе!!! короче приехал смотрю бампер сят типо работа идет! ладно!!! смотрю снизу подкючен монометр--они мнеговорят что давление на шкале зашкаливает!!! лично сам видел!! ситуация такая завожу - завелась- как только газану реально до 3000 оборотов загарается красный экран стоп оил и машина может заглохнуть!!! где подвох??? помогите пожалуйсто!!!