Доброго времени суток всем форумчанам!!!
У меня возникла проблема после переборки двигателя а именно дымит, троит шумно работает не тянет вообще!!!
Перечень выполненных работ и замена зап.частей: ремонт и шлифовка головки блока, замена шатунных и коренных вкладышей, колец, гидрокомпенсаторов, втулок, направляющих. ремонту не подверглись валы т.к. они были в допустимой выработки.
замена свечей накала, теплообменник, турбина, соответственно все прокладки и сальники. До ремонта НФ были в рабочем состоянии (замена медных тепловых колец и резинок уплотнителей на НФ). Блок был заменен на AXD в связи с трещиной в масляном канале, а так же был произведен на цилиндрах блока ХОН. После сборки двигателя и последующем запуске ДВС работал средне(поддымливал), списывали все на обкатку и притирку. После пробега около 100 км двигатель начал подтраивать больше дымить, пропала тяга и иногда плохо стал заводится не в зависимости от холодного или горячего запуска, еще я снимал патрубок с компрессора подставив ладонь на ней был масляный туман турбина НОВАЯ. При общении с мастером с его стороны было сказано что он произвел ремонт по механической части и ссылается на НФ но до переборки НФ были рабочие!!! Подскажите добрые люди как с этим бороться и о чем вести беседу с мастером т.к. я застрял в Белоруссии и квалифицированных специалистов Т5 здесь НЕТ. Какие могут быть причины и последствия все запчасти (VAG).