T5 Эксплуатация двигателей

Сообщение Valeri » 17.11.07, 00:16     T5 Эксплуатация двигателей   

Решил открыть эту тему ,т.к. Т5 становиться больше , а даже не многие оффициалы могут дать ответы на поставленные вопросы .
У меня два вопроса :
1. Через какой интервал времени необходимо производить регулировку зазоров на насосос-форсунках ? Ведь не секрет , что их приводит в действие распредвал и через определнное время возникают зазоры от выработки .
2. Надо ли производить промывку радиатора охлаждения наддува и патрубков от масляных отложений и какой интервал ? По моему мнению радиатор , как патрубки забивается масляными отложениями , поэтому может возникать сопротивление наддуву . :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение KramsKOI » 17.11.07, 01:04       

ИМХО!!! Я, как просто пользователь, считаю, что до того времени, пока работа движка и всего автомобиля устраивает и нет каких-либо явных предпосылок, то нехрен лезть туда вообще, а тем более отдавать на растерзание наших МАСТЕРОВ!!!!
Т5, Транспортер, 2003г. AXD, 131 л.с. 96000 км.
KramsKOI Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение Valeri » 17.11.07, 01:42       

Такие вопросы у меня появились , когда прокатился на новом авто . Тихая и мягкая работа двигателя , как будто бензин . И динамика разгона чуток половчее . Ну зазоры то должны ведь регулироваться , какой то интервал должен быть . Выработка конечно есть . А если боятся так называемых спецов , то машинки надо покупать с 1Х - их многие знают .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 17.11.07, 03:46       

Valeri, не ищи ты себе приключений. Я когда начал ездить на AAB, на диагностике мне сказали, что разная компрессия в цилиндрах, хана форсункам, ТНВД нужно ремонтировать. Однако после этого я проехал почти 200 тыс. км, потом продал. И все работает по сей день.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Барыга » 17.11.07, 12:11       

Думаю еще рано куда то лезть есть машины намного старше и с неизвестным пробегом и ездиют без проблем
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kurkoff » 19.11.07, 13:33       

По опыту работы с Caterpilar с насос-форсунками,первая регулировка в 30000км,последующие через каждые 80000км...водители которые каким либо образом забивали на регулировки поплатились в лучшем случае съеденным распред валом,а в худшем... смотрите сами :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-5 2.5 TDI AXD 2004г.в Multivan
T-4 2,5 TDI ACV 2002г.в Transporter(продался)
8 910 44 191 44 Илья
ICQ-97-107-44
Изображение
kurkoff Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:40
Откуда: М.О.Ивантеевка
Модель: T5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение kalmykov » 19.11.07, 15:03       

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел двигатели

Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.
http://volkswagen.msk.ru/engine/diag_disel_rus.zip размер 2,6 Mb
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение SergeiAA » 19.11.07, 22:45       

Я на Туареге проехал 90 ткм. и таких операций не делал.
В сервисной книге их то же нет. Узнать, отдельно этот вопрос можно, если надо.
Удачи, Сергей.
T5 Каравелла цвет назовем его Феррари AXD на автомате.
SergeiAA Не в сети
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.12.06, 21:34
Откуда: это называю Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Барыга » 19.11.07, 23:04       

Картинка впечатляющая и настараживает
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 22.11.07, 02:13       

Я с каждым посещением официалов в РБ, буквально выуживаю инфу по Т5 . Про интервал ничего не говорят , нет мол рекомендаций , но отрегулировать смогут и делать могут все . Вот и после делайте выводы . Вопрос только в прокладке . Вообще подход оффициалов в РБ, не знаю как в Москве , такой :
Пишешь что надо посмотреть и что заменить , и тебе сделают именно то, что ты написал и не более . Отсюда второй заезд к ним содержал список по работам аж из 15 позиций , ну и делали аж три дня . Т.е. слова и посмотрите что еще надо заменить - остаются только словами . Считаю большим плюсом - гарантия на поставленные ими запчасти - 2 года без ограничения пробега . Особенно это радует по амортизаторам и с нашими дорогами . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение valdo » 07.01.08, 21:13     Дизеля на Т5   

Может я плохо умею пользоваться поиском,но не нашел данных,какие двигатели ставятся на Т5,их характеристики.Может кто укажет,где про это можно прочесть.
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Valeri » 07.01.08, 21:16       

Зайди и там поищи :
http://volkswagen.msk.ru/
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Дядя Дима » 07.01.08, 21:39       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение valdo » 07.01.08, 21:49       

Valeri писал(а):Зайди и там поищи :
http://volkswagen.msk.ru/


Непросто там что-то найти. Там надо поиском по модели двигателя искать.А я модели не знаю.Меня интересуют двигатели 2.5 ,которые на мультивэны Т5 ставят-131 лс и 174 лс, какое у них буквенное обозначение?
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение boboz » 07.01.08, 21:53       

Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2