Т5 Мыть или не мыть форсунки на коммонрейл?

Сообщение Valeri » 02.02.08, 23:03     Т5 Мыть или не мыть форсунки на коммонрейл?   

Вчера лазил по иркутскому форуму и обратил внимание на то что дизелисты не рекомендуют мыть форсунки Винсом на коммонрейл . Я собирался мыть тоже , теперь задумался .
Можно ли мыть форсунки Винсом на помпа-дюза ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 02.02.08, 23:12       

а чем ОБОСНОВАЛИ?почему не рекомендуют или опять теоретики начитались чего-то :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 02.02.08, 23:21       

А зачем их мыть?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 02.02.08, 23:25       

Не знаю откуда взял , но в голове отложилось раз в 30 тык. мыть форсунки как на зебинках ,так и на дизелях в целях профилактики . На зебинках мыл всегда - эффект положительный . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 02.02.08, 23:31       

Какое давление впрыска в бензинках и PD- моторах, помнишь?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 02.02.08, 23:43       

Не помню , но в несколько десятков раз на дизелях выше . :blush2: Не томи . Вопрос мыть или нет ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 03.02.08, 00:05       

В бензинках- 3-5 бар, а в коммон рэйл 1200 бар ;) Нечего там отмывать!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Aff » 03.02.08, 19:37       

Они же соляркой смазываются и охлаждаются, как их винсом мыть? Мне такое даже в голову не приходило, :wacko: иногда очень полезно инструкции читать, которые с машиной идут. :yes: Там про промывку ничего нет, а вот про то что ничего нельзя в масло и солярку лить есть.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение BABASIK » 03.02.08, 21:09       

не в тему=по ИНСТРУКЦИИ масло в мкпп-НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ(не меняется) и чо?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 03.02.08, 22:40       

Рауф , не кипятись ... :bigwink;
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение airplex » 03.02.08, 23:49       

BABASIK ,а как часто надо мыть форсунки на АЕТ бензольке???
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Aff » 04.02.08, 00:11       

Я его и не меняю, весь срок эксплуатации, если так написано, только во время ремонта. А вот если условия эксплуатации ТЯЖЕЛЫЕ, то менять надо и это тоже есть в инструкции, только ее никто не читает до конца.
А по аналогии с форсунками - никто же каждые 50 тыс. коробку не разбирает и напильником заусенцы с шестеренок не снимает. Есть целая индустрия по производству всякого г.... и ее задача убедить покупателя в своей необходимости. Я сторонник покупки просто хорошего масла и по возможности приличной солярки и все будет нормально, без промывок, очистителей топливной системы, снижателей трения, модификаторов металла и пр. Мой личный опыт показал что если течет радиатор - его надо паять или менять, а не заливать "Средство для остановки течи", если прогорел глушитель - менять, а не использовать "чудо бандаж для глушителя" и если его мазать "чудо-краской от ржавчины для глушителей" он всеравно прогорит пусть на 2 дня позже.
Вобщем по поводу промывки форсунок - мое мнение - кроме вреда это ничего не даст. Есть желание попробывать - каждый сам творец своего счастья.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение mezernitsky » 04.02.08, 18:55       

Интересная постановка вопроса! Дизелисты мыть не рекомендуют, а вы как думаете......? В голову не приходило, что у дизелистов может проходить в день 10 машин, а у Вас одна родимая и если разок отмылись удачно, то все осталные разы вне гарантии....
Я лично не могу пока сказать ОТЧЕГО форсунки CR не стоит мыть ВИННСом, который вообще-то, я весьма люблю. Просто практика показала, что после промывки многим форсункам становится ХУЖЕ или они вообще выходят из строя. Если такие советы даются, то это скорее хорошо, чем сомнительно и посему, помня гиппократовское "не навреди", лучше намотать на ус. Практика эта выращена на печальном опыте общения с клиентами на тему "вот вы мне помыли, а теперь.....".
Я думаю, что через некоторое время может появиться информация от кого-нибудь из дизелистов ЧТО ЖЕ происходить от промывки ВИИНСом с форсунками CR. Но это так скажем, кого исподобит.
А если совсем уж повредничать....ну если сказали, что с 10 этажа прыгать опасно, то нужно ли уточнять почему?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 06.02.08, 00:00       

Алексанр Юрьевич ! У меня это второй дизель и он заметно отличается от предыдущих . С бензинками вопросов не возникало , мыл всегда Винсом или ультразвуком , если что форсунки менял сам , благо стоят они не дорого . Здесь же фосунки стоят (новые) даже очень дорого и желания загубить их - нет . Поэтому и поставил так вопрос . В принципе и получил ответ - нет . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение кент » 06.02.08, 00:17       

Valeri писал(а):Не знаю откуда взял , но в голове отложилось раз в 30 тык. мыть форсунки как на зебинках ,так и на дизелях в целях профилактики . На зебинках мыл всегда - эффект положительный . :09:

были отечественные бензинки ВАЗ 2111 и тому подобные ни разу не промывал форсунки зот набегивал много до 120т.км . в год
В дизелях как уже говорилось давление в десятки раз больше и смазываются солярой
не думаю что их надо мыть
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2