Aff » 04.02.08, 00:11
Я его и не меняю, весь срок эксплуатации, если так написано, только во время ремонта. А вот если условия эксплуатации ТЯЖЕЛЫЕ, то менять надо и это тоже есть в инструкции, только ее никто не читает до конца.
А по аналогии с форсунками - никто же каждые 50 тыс. коробку не разбирает и напильником заусенцы с шестеренок не снимает. Есть целая индустрия по производству всякого г.... и ее задача убедить покупателя в своей необходимости. Я сторонник покупки просто хорошего масла и по возможности приличной солярки и все будет нормально, без промывок, очистителей топливной системы, снижателей трения, модификаторов металла и пр. Мой личный опыт показал что если течет радиатор - его надо паять или менять, а не заливать "Средство для остановки течи", если прогорел глушитель - менять, а не использовать "чудо бандаж для глушителя" и если его мазать "чудо-краской от ржавчины для глушителей" он всеравно прогорит пусть на 2 дня позже.
Вобщем по поводу промывки форсунок - мое мнение - кроме вреда это ничего не даст. Есть желание попробывать - каждый сам творец своего счастья.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению