Я же говорю ничего сложного , все приспособы делали там же по ходу . Для выдергивания форсунок использовали болт , который обточили так , чтобы он входил в паз зажима форсунки и стенкой . Другой конец болта через втулку был прикручен к обратному молотку . Если не хотите мучиться , лучше взять готовый элемент прижима форсунки и обточить верхнюю грань под 90 град ( там скругление ) и прицепить его к молотку . Несколько ударов молотком и форсунка у Вас в руке . Отмачиваете распылители в винсе , меняете колечки . Выставляете форсунку под прямым углом к РВ ( в книге есть размеры для четырех и трех цилиндровым двигателям , но нужен большой штангельциркуль ) . Для регулировки форсунок необходим индикатор и придумать приспособу крепления его к головке блока . Мы взяли аллюминиевую толстую пластину , предварительно изогнув ее буквой Z , один конец прикрепили ее к головке блока , а к другому прикрепили индикатор . Шток индикатора вставили в регулировочный винт . При этом пластина нам позволяла определить нижнее положение коромысла сразу в двух цилиндрах .
При нахождения нижней точки коромысла , необходимо вывесить любое колесо и включить пятую передачу ( крутить колесо любым ключом с рычагом ) . В связи с тем , при ходе кулачка трудно отловить середину нижнего положения коромысла , делали отметки на шкиве РВ ( угол 15 град или три метки для даччика холла ) верхнюю и нижнюю и после этого определяли середину . После этого заворачивается регулировочный болт до ощутимого сопротивления ( плунжер уперся в дно ) , после чего отворачиваем этот болт на 255 град (рекомендуемое значение 225 град ) для температурного расширения . Вот и все . Да пока не забыл , надевая новые резиновые колечки , намотайте пару витков изоленты на первый паз , а то потом трудно перетаскивать колечко . ВНИМАНИЕ ! Не забудьте про динамометрический ключ ! Жаль что я тогда не брал с собой фотик , выложил бы все . Скачайте вышеуказанную книгу с тех сайта :
http://volkswagen.msk.ru/ , там все с иллюстрациями есть .