Т5 Насос форсунки

Сообщение Valeri » 26.03.08, 23:54     Т5 Насос форсунки   

Ну сбросили сегодня форсунки , а там и распылять нечем . Распылитель в слое нагара , отверстий для распыла осталось по одному . Бросили на пару часов в Винс , после чего стали проявляться отверстия . Очень не согласен с Павлом , что мыть не надо . Теперь скажу надо мыть Винсом . Высокое давление хоть и образуется на впрыске , но отверстия нагар как куполом накрывает . Резинки ближе к распылителю почти на всех форсунках имеют боковой прогар или протертость с одной стороны . Давление выставили , но при рекомендованных 180 град при прогретом движке появился легкий стук плунжера о дно . Движок стал работать тише , но проблема с троением движка с холодного до полного прогрева не исчезла . Точнее движок заводится нормально , не троит , а спустя минуту начинается тряска и до прогрева . После установки новых колец и регулировки - машина пошла намного быстрее , т.е. стала тяговитее . И главно пропал дымок из масляной горловины . Я представляю что будет , если очистить впускной и выпускной патрубок и отмыть ТКР . :09: У нас поднималась тема про регулировку форсунок , многие говорили их лучше не трогать . Не согласен , регулировать надо . Тепловой зазор увеличивается значительно за счет износа , в результате давление впрыска уменьшается . :09:
Все делалось под моим руководством и буквально по книге Гeбертуса Гюнтера " Диагностика дизельных двигателей " сирия "Автомеханника " (За рулем) . :yes:
Последний раз редактировалось Valeri 19.08.09, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Aff » 27.03.08, 01:22       

У меня Т5 тоже стал громче работать заметно, может что нибуть тоже подкрутить? Правда тянет как зверь и не трясется вообще. Пробег 120000 тык.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение MAX 2 » 27.03.08, 10:42       

Насос-форсунки надо регулировать. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Full Throttle » 27.03.08, 12:46       

Valeri писал(а):Ну сбросили сегодня форсунки , а там и распылять нечем . Распылитель в слое нагара , отверстий для распыла осталось по одному . Бросили на пару часов в Винс , после чего стали проявляться отверстия . Очень не согласен с Павлом , что мыть не надо . Теперь скажу надо мыть Винсом
Ты не путай промывку со снятием и без :yes:

З.Ы. Слава Коммон Рэйлу! Слава! Пробег 202 тыщи км и мотор заводится и работает идеально! :bigwink;
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 27.03.08, 13:27       

ИМХО. Никак получится дешевле и не так гиморойно содержать Т5 с 2 литровой бензинкой ! :shuffle: Современные дизеля от VW не внушают доверия ! :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Full Throttle » 27.03.08, 19:32       

joker53 писал(а):ИМХО. Никак получится дешевле и не так гиморойно содержать Т5 с 2 литровой бензинкой ! :shuffle: Современные дизеля от VW не внушают доверия ! :09:
Однозначно. Но с поправкой- PD дизеля уже пройденный этап для VW, так что их современные дизеля покупать очень даже можно (с CR от BOSCH). PD не пролезла в Евро-5 (даже с впрыском мочевины), а Бошевский CR уже сейчас соответствует Евро-6, который вступит-то только с 2012 года!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 27.03.08, 21:54       

PD - тоже бошевская система впрыска . Могу дать совет владельцам PD ( это моя личная рекомендация ) . Раз в 70- 100 тысяч дергать форсунки - ничего сложного и потом регулировать . Форсунки со временем начинают болтаться в узле крепления ( в колодце ) . Крепление с одной стороны считаю неудачным . С противоположной стороны крепления образуется потертость корпуса за счет движения форсунки вверх-вниз в колодце . Я надеюсь не надо напоминать от чего она приводится в движение и какой силы воздействие . Резиновые колечки тоже начинают ходить то вверх , то вниз . За счет этого с одного края резинки стираются . Чем это грозит ? Куда девается стружка с форсунок ? После протертости нижней красной резинки топливо с обратки прет в цилиндр , и таким образом разжижает топливо + плохое воспламенение . Начало попадания топлива в масло заметить очень трудно , т.к. неопределенное кол-во его сгорает ( радость от того , что движок мало кушает масла , т.е. ниже нормы ) . Замечу , что такая ситуация на всех четырех цилиндрах . При этом машина заводится без проблем и с прогревом работает четко , даже при этом все сопла на наконечнике забиты , кроме одного . Отмоете - машина поедет легче и мотор будет работать мягче и тише . :09:
Ну вот здесь аналогия : http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html
Последний раз редактировалось Valeri 28.03.08, 01:18, всего редактировалось 5 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vwt4 » 27.03.08, 22:00       

А снять форсунки в гаражных условиях можно?
Регулировка, понятно, на стенде. А вот снять и отмыть самому?
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Valeri » 27.03.08, 22:21       

Я же говорю ничего сложного , все приспособы делали там же по ходу . Для выдергивания форсунок использовали болт , который обточили так , чтобы он входил в паз зажима форсунки и стенкой . Другой конец болта через втулку был прикручен к обратному молотку . Если не хотите мучиться , лучше взять готовый элемент прижима форсунки и обточить верхнюю грань под 90 град ( там скругление ) и прицепить его к молотку . Несколько ударов молотком и форсунка у Вас в руке . Отмачиваете распылители в винсе , меняете колечки . Выставляете форсунку под прямым углом к РВ ( в книге есть размеры для четырех и трех цилиндровым двигателям , но нужен большой штангельциркуль ) . Для регулировки форсунок необходим индикатор и придумать приспособу крепления его к головке блока . Мы взяли аллюминиевую толстую пластину , предварительно изогнув ее буквой Z , один конец прикрепили ее к головке блока , а к другому прикрепили индикатор . Шток индикатора вставили в регулировочный винт . При этом пластина нам позволяла определить нижнее положение коромысла сразу в двух цилиндрах .
При нахождения нижней точки коромысла , необходимо вывесить любое колесо и включить пятую передачу ( крутить колесо любым ключом с рычагом ) . В связи с тем , при ходе кулачка трудно отловить середину нижнего положения коромысла , делали отметки на шкиве РВ ( угол 15 град или три метки для даччика холла ) верхнюю и нижнюю и после этого определяли середину . После этого заворачивается регулировочный болт до ощутимого сопротивления ( плунжер уперся в дно ) , после чего отворачиваем этот болт на 255 град (рекомендуемое значение 225 град ) для температурного расширения . Вот и все . Да пока не забыл , надевая новые резиновые колечки , намотайте пару витков изоленты на первый паз , а то потом трудно перетаскивать колечко . ВНИМАНИЕ ! Не забудьте про динамометрический ключ ! Жаль что я тогда не брал с собой фотик , выложил бы все . Скачайте вышеуказанную книгу с тех сайта : http://volkswagen.msk.ru/ , там все с иллюстрациями есть . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 07.06.09, 00:04     Re: Насос форсунки Т-5   

Valeri я тебе тогда говорил-что помыться надо винсом,а ты не поверил :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 07.06.09, 12:53     Re: Насос форсунки Т-5   

Знаешь Рауф , все это видно теперь мне и Вагом , а тогда такой возможности не было . Опыт приходит со временем , зато теперь прежде чем что то делать , я подключу ноутбук . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 07.06.09, 14:24     Re: Насос форсунки Т-5   

Опыт, конечно, ценен, но остался невыясненным вопрос - можно ли избежать проблемы профилактическим применением Винса в топливо, если да, то с какой периодичностью?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 07.06.09, 14:44     Re: Насос форсунки Т-5   

Забивание распылителя на нф , можно увидеть диагностикой . Наблюдается увеличение топливоподачи на форсунках (ЭСУ корректирует топливоподачу), но здесь можно ошибиться , если уплотнительные кольца совсем изношены . Правда последний симптом проявляется после длительной стоянки (плохо заводится и выброс пучка несгоревшего топлива на выпуске ) , т.е. если кольца изношены ,то и топливо просачивается на не рабочем моторе в цилиндры . В бак лить винс не рекомендуется , а если уж заливать , то уже перед сменой топливного фильтра . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 07.06.09, 22:32     Re: Насос форсунки Т-5   

я давно сделал для себя вывод : колечки менять через каждые 50 тыс, и обязательна регулировка и промывка Винсом
а что вы вдруг старую тему подняли?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 07.06.09, 22:41     Re: Насос форсунки Т-5   

Наверно Рауф Т5 чинит , вот и поднял . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1