Т5 Насос форсунки

Сообщение антон 59 » 08.06.09, 21:11     Re: Насос форсунки Т-5   

Валера может Володе рановато?пусть поездит до 100тыков.Володя,а дымок из горловины маслозаливной идет????
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Владимир МТВ » 08.06.09, 21:13     Re: Насос форсунки Т-5   

Дымок вроде бы сразу с нуля из горловины в т5 шел.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение антон 59 » 08.06.09, 21:15     Re: Насос форсунки Т-5   

рано тебе еще туда лезть!как уровень масла поднимется-тогда сразу без промедления или при холодном пуске затруднения будут.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Valeri » 08.06.09, 21:16     Re: Насос форсунки Т-5   

А потом посадочным местам будет трындец . А потом распредвалу и пошло поехало . Плюс солярочка в цилиндры и в масло , да еще и лонглайф 30 тык . А потом :inv: :hgk: :harhar: :lol: :lol: :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение антон 59 » 08.06.09, 21:21     Re: Насос форсунки Т-5   

дак у него гарантия скоро закончится,можно масло через 10тыков менять.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение BABASIK » 08.06.09, 21:36     Re: Насос форсунки Т-5   

Valeri писал(а):А сам чего отсылаешь ? Там проще простого ,только приспособы надо и потом проверить впрыск по форсункам в 13 группе . :blush2:

Молоточек есть :punk: шнуры куплены по твоей сцылке 2шт=8тр,кстати СПАСИБО :punk:
По поводу послать-там тоже СПЕЦЫ-да и ближе чем к нам :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 08.06.09, 21:39     Re: Насос форсунки Т-5   

Это касается всех , кто будет стоять над душой мастера . Форсунки вставлять на место , предварительно смазав силиконовой смазочкой (совет от Мезерницкого, иначе колечки повреждаються). Выставить угол под 90 град (размер относительно прилива головки блока измеряем штангельциркулем). Поджать контакты на разъемах под НФ и отрегулировать тепловой зазор плунжера ( надо смотреть в Эльзе от 180-225 град ) . :09:
Здесь разместил
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop ... 1&start=15
Последний раз редактировалось Valeri 14.06.09, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение антон 59 » 09.06.09, 15:41     Re: Насос форсунки Т-5   

у меня, при установке форсунок на авто, специалисты-ремонтники смазали колечки,жидкостью для гидравлики(гур).говорят,что так и нужно.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение askar » 09.06.09, 15:45     Re: Насос форсунки Т-5   

а может просто кроме колечек поменять и распылители?
т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402
askar Не в сети
 

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение антон 59 » 09.06.09, 15:49     Re: Насос форсунки Т-5   

у меня проблема была в колечках.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Valeri » 09.06.09, 15:54     Re: Насос форсунки Т-5   

Практика показывает ,что нф до 200тык остаються в допуске . Хотя все бывает . Вода и бензин их злейший враг . Состояние нф диагностикой определить можно . Если уж заниматься нф ,то там менять почти все , кроме корпуса . Вопрос с надежностью этого узла не стоит , проблема только в креплении ее в гбц . Есть нф с пьезоклапаном , так вот там крепление с помощью двух винтов по краям и есть ушки на нф .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение антон 59 » 09.06.09, 17:14     Re: Насос форсунки Т-5   

Валера,но они к нам не подходят?
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Musa » 18.08.09, 23:49     Re: Т5 Насос форсунки   

Поменял сегодня колечки на НФ, т.к. прогрессировала проблема с плохим запуском.
Все делалось мною по мануалу, размещенным Валерием, а так-же советам, данным на форуме.
Весь инструмент был куплен мной и обошелся в 3 тысячи рублей. На фото все основные инструменты, кроме индикатора.
Запчасти - ремкомплекты НФ, болты крепления планки - 6 тыс рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Musa » 19.08.09, 00:25     Re: Т5 Насос форсунки   

Вся работа заняла 2 дня, делал все дома, работал неспешно, т.к. в первый раз... плюс много времени уходило на дорабатывание вручную инструментов(ШЦ, крепление индикатора), теперь-же эту работу смог-бы выполнить за пол дня.
Клапанную крышку отворачивал и заворачивал в последовательности, как показанно в книжке Этцольда. При установке по краям крышки подшипников РВ нанес по капле герметика диаметром 5 мм.
Много гемороя было со снятием НФ, сидели плотно.
Итак сняли их - потертости большие с одной стороны на всех форсунках, на фото видно. Резинки тоже были стерты немного, с той же стороны...
Кстати, не забудьте откачать топливо из магистрали в головке через обратку, а то при снятии НФ топливо, вместе с остатками масла заливается в цилиндры.
Распылители были очищены в Виннсе, всю ночь отмачивались, часов 9, хотя так много времени не требуется. На утро распылители освободились, были в слое нагара, как и свечи.
Перед установкой НФ новые колечки были смазаны жидкостью ГУР, которая была под рукой. Кажется Антон про такое писал.
При установке форсунок с новыми прокладками (и установке их в перпендикулярное положение относительно РВ) на ШЦ пришлось приклеить супер-моментом токарный резец прямоугольной правильной формы, прямо на один из концов ШЦ, в ровень с измеряемой плоскостью. Без доработок измеренить правильно невозможно, т.к. приходится наклонять ШЦ, что приводит к погрешностям больше 1мм в + или -, а допускается не более 0,8. Если НФ старого образца, то можно просто обрезать один из концов ШЦ, который к блоку прилегает, если нового - то лепить что-нибудь правильной формы на один из концов ШЦ, прилегающий к НФ.
Не совсем понятно, зачем сделан такой геморой с перпендикулярной установкой форсунок, можно было сделать каналы в головке и ушки на НФ, по которому они четко фиксировались-бы... даже на газелях дизельных с НФ это предусмотрено.
Отворачивал регулировочный винт НФ на 225 градусов, как установлено. У Валерия помнится эта цифра была на 30 градусов больше, обьясняю это тем, что он перекрутил винт, когда искал нижнее положение плунжера, я же останавливался, когда чувствовал хоть малейшее сопротивление.
Болты крепления осей коромысел рекомендуется заменить на новые, но я поставил старые.
Индикатор был установлен на ролик, можно на регулировочный винт, разницы не вижу.
При сборке все затягивалось динамометрическим ключом.
При установке штеккеров на эл-магнитный клапан нужно поджать клеммы на них.

Заодно были сняты и очищены от нагара ЕГР и впускной коллектор. Нагара было миллиметра 3-4.

В итоге - шума меньше не стало, по крайней мере я особо не заметил. Изменений в динамике ноль, причем специально проверил разгон на фиксированном участке дороги до ремонта и после, как разгонялся до 100 на этом участке - так и сейчас.
Единственное - двигатель работает плавнее, нет вибраций, как раньше + зимой должен без проблем заводиться.

Спасибо за помощь и консультацию: Valeri, Dibus и МАКС2! Тройной панк!!! :punk: :punk: :punk:

Т5 супер!)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 19.08.09, 09:17     Re: Т5 Насос форсунки   

Откуда ты взял угол 225 град ? На этих моторах тепловой зазор - 180 град . Я же размещал выписку из Эльзы . Прийдется опять клапанную поднимать и подрегулировать . :09:
Впринципе можешь тупо на угол 45град закрутить , если ставил 225 . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3