LT 1S Плохо заводится

Сообщение 21083 » 27.02.09, 21:57     LT 1S Плохо заводится   

У меня машинка с утра при температуре ниже +2-+3 градусов плохо заводится. А при любой температуре дым идет сизый такой, потом белый и мега неровно работает на холостых пока не прогреется. Как прогреется холостые в норме и не дымит.
Свечи в норме.

Мотор 1S
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение сяся » 27.02.09, 22:19     Re: в чем проблема? 1S   

если свечи в поряде, я бы стал грешить на распылители :blush2:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БАТЯ » 27.02.09, 23:43     Re: в чем проблема? 1S   

А ты уверен что свечи в норме?
Т-5 КАРАВЕЛКА 2.0 СААВ
БАТЯ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 05.01.09, 23:23
Откуда: Тверская обл.Торжок
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: САА

Сообщение Kot » 27.02.09, 23:53     Re: в чем проблема? 1S   

форсунки.свечи.угол.компрессия.соляра.тнвд.пртг
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение 21083 » 28.02.09, 00:07     Re: в чем проблема? 1S   

zelenenkiy vw писал(а):А ты уверен что свечи в норме?


Да поменял все свечи сам.

От соляры не зависит, на любой такая ситуация.

Форсы менять или тока распылители? почитал тут что у многих начинает подтекать соляра из под форсов или резьба слизывается. У меня с этим вроде все ОК. Пока не хочу лишний раз их дергать. Может ли такое быть например из за фильтра топливного(его засоренности)?
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kot » 28.02.09, 00:11     Re: в чем проблема? 1S   

если тнвд не прогоняет соляру ему ... опиши что было ранее при заводке дрыгла.время схватывания.цвет дыма на непрогретом и прогретом дрыгле
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение 21083 » 28.02.09, 00:19     Re: в чем проблема? 1S   

С тех пор как я купил машину, год прошел ровно. И за все время эксплуатации был этот косяк при мне.
Утром на холодную завожу, када на улице тепло схватывает сразу, но надо газ подержать а то глохнет пока холодный. Идет сизый дым, потом белый потом пропадает. Если на улице холодно то тоже схватывает сразу же, но больше и дольше сизый и белы дым идут. Газ нажимать если в момет пуска то фиг заведется, по этому как тока схватил даю слегка газ. Иначе не получается. Но это тока по холодку так. Когда прогрета машина, заводится отлично в любую погоду при любой температуре не дымит, ну тока в момент пуска чуть прыснул черным дымом и все.
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kot » 28.02.09, 00:24     Re: в чем проблема? 1S   

не вижу проблемы!в соляре уверен? зы зы зы факел форсунок со временем уведает .проверь.не так уж это и дорого....
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение 21083 » 28.02.09, 00:27     Re: в чем проблема? 1S   

Саляру лил разную и евро и обычную разницы ни какой в этом вопросе.
Короче форсы проверять да? а сколько ориентировочная цена этой операции?
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kot » 28.02.09, 00:32     Re: в чем проблема? 1S   

что именно тебя смущает ? зы зы зы любой дизел дымитт (холодный) холостые :shuffle: .на прогретом все ок...
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Женя ЛТ » 28.02.09, 01:25     Re: в чем проблема? 1S   

Денис!
Сизый дым на 1С-х, означает только одно - к мастеру по дизельной аппаратуре!!! А потом либо катаешся с удовольствием или делаешь капремонт двигателя. Моторы наши всем знакомы и известны своей надёжностью, проблемами и ремонтопригодностью.
У меня стоит ПОЛНОСТЬЮ отремонтированный мотор АСТ (который идёт на ЛТ-х с 93-го года) и никакого сизого дыма нет и не должно быть!
При старте в мороз (правда какие зимы в Одессе :punk: ) сначала наблюдается лёгкий белый дымок и всё!
В наших моторах меняются только распылители, стоят они от 4-25$. Я покупал по 10$. Мне поменять все и плунжерную пару с работой по ТНВД стоило 350$.
Удачи на дороге! :49:
Последний раз редактировалось Женя ЛТ 28.02.09, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение 21083 » 28.02.09, 12:09     Re: в чем проблема? 1S   

Евгений, а сколько может стоит мотор АСТ? Этот тот который самый мощный 103 лошади? Они я так понял полностью взаимозаменяемы с моим чахликом 69 сил

Кстати не знаешь случайно код детали(распылитель)?
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Женя ЛТ » 28.02.09, 14:21     Re: в чем проблема? 1S   

Да, они полностью взаимозаменяемые, даже подушки двигателя один в один подходят!
Номер распылителей незнаю. В Одессе их просто валом - около 10 производителей, какие душе угодно, а цены я уже озвучивал!
АСТ (мой) - без турбины мощностью 70 лс.
ACL - с турбиной мощность 102 лс.
Отличие есть и в системе охлаждения. Бывают с виско-муфтой(у меня) и без.
У этих моторов только "башка" разная и чуть-чуть поршневая.
Стоит замена двигателя очень дорого. Год назад мне голый мотор стоил ~950$!! И я сразу сделал капиталку, как оказалось не зря, были разбиты вкладыши коленвала!
Менять на турбированный стоит если ты ездишь по межгороду. В городе турбина, по моему мнению, не требуется! Динамика моего буса сравнима с жигулями, а больше и ненадо!
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение 21083 » 28.02.09, 18:16     Re: в чем проблема? 1S   

Да я матаюсь и по городу и по меж городу, при чем по межгороду на далекие расстояния и прицеп везу массой тонну + тонна в кузове. Хочу либо на этот турбу или компрессор прикрутить или свопинг на ACL сделать. Вот думаю что кроме мотора самого еще там под замену
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 21083 » 28.02.09, 19:59     Re: в чем проблема? 1S   

Кстати как ремень генератора там натягивать? На следующий шкиф перекинуть?
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1