LT35 ANJ Промывка интеркулера

Сообщение Pavel_T » 27.01.18, 11:49       

ANT53 писал(а):Имел личный опыт.
Сначала при запуске ощущалось, как микроударчик, а потом....
Естественно, каждый сам решает, что и когда делать.... я лишь предупредил о возможных последствиях.....

Понятно...так у тебя угар масла перед этим должен был быть нехилый....
Фронтальный кулер в этом отношении гораздо лучше по расположению, чем ACV-шный, который над движком, масло из него потоком не пойдет.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 27.01.18, 13:02       

Это как же надо /ЗАБИТЬ../ на состояние движка ...чтоб кулер залить маслом до половины ... ?Только фронтальный получится..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение ANT53 » 27.01.18, 20:44     Re:   

Pavel_T писал(а):..так у тебя угар масла перед этим должен был быть нехилый....

Скорее, не "угар", а расход... да, примерно 1 литр на 100 км. Вырос расход достаточно быстро, с примерно 1 л на 1 ткм, за поездку ДО Москвы. А вот на обратном пути.... как раз и ощущались эти "микроудары", когда останавливался, чтобы масло доливать. Кулер - да, горизонтальный, от АЦВ.
Маслице накапливалось в нём и, при остановках, стекало в открытый (впускным клпаном) цилиндр. Там и согнуло шатун. :yes:
ЗЫ: случилось всё после переворота и резкого охлаждения турбины (тосолом, фреоном и снегом). Было в планах поменять турбину, но, как обычно бывает, откладываем "до последнего".... :mi_ga_et: в данном случае - на "после возвращения из Москвы". :yes:
ЗЫ: после замены турбины кулер не мыл. Первые км 5 подымил чуток, а потом всё прошло... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ГЕОРГИЙ » 28.01.18, 10:17     Re: LT35 ANJ Промывка интеркулера   

У меня после замены турбины на т4 и промывки кулера все одно дыманул ТАК шо памперсы поменял ....
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение ANT53 » 28.01.18, 11:20     Re: LT35 ANJ Промывка интеркулера   

Ну, я утрированно написал про "чуток"... Там ведь не только в кулере, но и в глушителе дофига накопилось.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1