LT35 DW Помогите разобраться с двигателем

Сообщение mr.zosia » 18.05.08, 22:04     LT35 DW Помогите разобраться с двигателем   

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Два дня назад купил ЛТ 35 92 г. в. 75 л.с по (птс).

Вобщем при покупке сразу не обратил внимания на несколько неприятных моментов((. Вобщем как оказалось если разгоняться плавно, то черного дыма почти нет, а если, ну скажем не сильно быстро, но по интенсивней, то появляется черный дым из трубы. Вобщем чем интенсивней разгон, тем больше дыма.(( Дальше хуже... :cry: На холодном движке машина заводится хорошо - примерно 1 - 2 оборота стартера, но на горячем, тоесть поездив минут 30 и заглушив, завести очень сложно. - примерно 10 оборотов, но иногда приходится минут 15 ждать и потом пытаться снова. Вобщем если АКБ хорошо заряжена, то завести можно. Но и с АКБ возникли проблемы :( (если честно, то еще не совсем уверен, что это именно АКБ). Вобщем сначала я думал, что она (АКБ) уставшая. Но Вчера вечером долил электролита, и заряжал 15 часов. (АКБ - 90 Ампер часов). Вот.. В принципе создалось впечатление, что она зарядилась. Поставил на машину, и она завелась на холодную как всегда без проблем и проверить на сколько заряжен аккумулятор не получилось. Поездив около 40 минут я заглушил машину, и минут 10 не заводил. Потом попробовал завести. Вобщем мне показалось, что аккумулятор не заряжен, так как он как-то не очень крутил. Ну а завялась она так же плохо как обычно. Со второго раза. (Попытки гдето по 8 - 10 оборотов стартера. )

Есть еще несколько фактов.
Вобщем позавчера вечером также пытаясь завести горячую машину сел аккумулятор. Мы попытались завести ее толкнув. И на удивление она завелась очень быстро. Если приравнять это к стартеру, то с первого оборота.

Вобщем извините меня за такое количество слов. Просто купил машину для работы (ЛТ 35 - будка, двойная кабина.), Залез в огромные долги, понадеялся на честность бывшего владельца :( , в расчете на то, что сразу начну работать и отрабатывать долги. А теперь сижу в "одних трусах" и незнаю что и делать.

Вобщем помогите пожалуйста советом. Может быть чтонибудь необходимо почистить или перебрать...
Буду вам очень признателен.
Заранее всем спасибо за советы.

С уважением Роман.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Valeri » 18.05.08, 22:08       

Есть здесь и пограмотней меня люди ,но по первым симптомам скажу только то , что движок надо капиталить . Померьте для начала компрессию . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Nick » 18.05.08, 22:14       

У Витилика Витамира что-то подобное было, может он подскажет.
А на виртуальные советы лучше не надеяться.
Вези на диагностику и там все расскажут
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mr.zosia » 18.05.08, 22:16       

Если выяснится, что двигатель требует капиталки, то денег мне хватит только на мыло и веревку :(

А Сколько примерно должна бысть средняя компрессия на нем - 15?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение mr.zosia » 18.05.08, 22:18       

Nick писал(а):У Витилика Витамира что-то подобное было, может он подскажет.
А на виртуальные советы лучше не надеяться.
Вези на диагностику и там все расскажут



Почитав форум понял для себя что нормальная диагностика двигателя будет стоить около 3000? да?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Valeri » 18.05.08, 22:20       

Посмотри здесь : http://diesel.irk.ru/compress.htm
Только пожалуйста суицида не надо . :-)) :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение DNEPR2 » 18.05.08, 22:27       

Для начала проверь стартер, очень часто бывает на горячую подклинивает,отсюда и проблема с запуском.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение aleks53 » 18.05.08, 23:17       

кто-то писал на горячей можно попробовать охладить тнвд ,если поможет -то виноват тнвд :shuffle:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Женя ЛТ » 19.05.08, 08:34       

mr.zosia виноват только ТНВД или ремень. Стартер на старых ЛТ-шках неубиенный.
Расскажи что у тебя за мотор, на них идут разные ТНВД. Исходя из твоих данных у тебя старый ветеран мотор DW (атмосферник). Я про эти машины знаю ВСЁ и есть куча литературы в електронном виде. Буду рад помочь.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 19.05.08, 09:16       

Евгений писал(а):mr.zosia виноват только ТНВД или ремень. Стартер на старых ЛТ-шках неубиенный.
Расскажи что у тебя за мотор, на них идут разные ТНВД. Исходя из твоих данных у тебя старый ветеран мотор DW (атмосферник). Я про эти машины знаю ВСЁ и есть куча литературы в електронном виде. Буду рад помочь.


Огромное спасибо что вы откликнулись.
Да двигатель DW 2.4D. А какой ТНВД я сегодня посмотрю.

А по литературе, я вроде искал в поисковике - но ничего конкретного не нашел, только в интернет магазинах.
Но сегодня я куплю книгу по ЛТ - без нее всеравно не обойтись
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Женя ЛТ » 19.05.08, 10:30       

Клеммы аккумулятора - это болезнь ЛТ. Ещё надо смотреть блок силовых предохранителей (не те, что в салоне, а те что на кузове слева от двигателя в чёрной коробочке).
Бумажная литература по ЛТ отвратительная, но на первых порах поможет.
Шестицилиндровые двигателя на ЛТ обладают ОГРОМНЫМ ресурсом, поэтому мотор от 92 года может потребовать небольшого ремонта по двигателю. Мне на, свежекупленный, ACT ПОЛНЫЙ капремонт мотора с работой стоил около 2,5 к$. Думаю что торопиться не стоит.
ТНВД у тебя должен стоять стандартный БОШ. С его регулировкой/ремонтом не будет никаких проблем. Тут нужен нормальный дизель-сервис.
Могу посоветовать обратиться к уважаемому MAX 2. Он по вину может дать очень детальную информацию по машинке.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 19.05.08, 14:08       

Понял спасибо большое
Сейчас как раз пойду смотреть машину.
Пересмотрю все предохранители, посмотрю название тнвд, и т п.
И вечером отпишусь здесь о том что увидел...

А по вину (VW2ZZZ21ZNH011235 - мой) - я вроде в интернете на каком- то сайте вводил вин и там показали не особо объемную информацию - что- то вроде в каком городе выпущен, в каком году.. и т п.

У меня появился вопрос. Вобщем когда с утра завожу машину (холодную) - то когда включаю зажигание, загорается контрольная лампочка накала свечей. Вот и горит секунд 10 примерно, ну и заводится хорошо. А на горячем, когда включаешь зажигание - контрольная лампа не загорается. - так и должно быть?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Женя ЛТ » 19.05.08, 15:26       

А город выпуска всего один - Ганновер.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 29.05.08, 21:11       

Добрый вечер всем.
В связи с некоторыми проблемами пришлось временно перекинуться с двигателя на тормоза. :(
Вобщем когда снимал задние колеса, обнаружил, что стабилизатор расположен буквально в полусантиметре от внутренних колес, тоесть расстояние от болта крепления стабилизатора до внутренней покрышки менее 0.5 сантиметра, в следствии этого, видимо когда машина под нагрузкой, то стабилизатор трет об покрышку как слева, так и справа.

Единственное что лезет в голову - это развал.
Уважаемые форумчане - подскажите пожалуйста как самому отрегулировать развал. Или из за чего это может быть еще?
Или может быть вообще стоит снять стабилизатор?
Просто выяснилось, что книг по ЛТ очень мало. И в той, что я купил , о задней подвеске практически ничего не написано.

С ув Роман
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Максим Николаевич » 29.05.08, 21:24       

ИМХО сзади мост - развал не регулируется.
По мотору: попробуй на горячем моторе остудить ТНВД, и заводись. Если лучше заводится - ТНВД в переборку.
*//*Transporter 2.5(88)AJT MT 2001 редкий цвет
*//*Multivan 2.5(151)AXG MT 2002 чёрный
*//*Tiguan 1.4(150)CAVA MT 2010 белый
Тверь, мг."Астра" - компы. 89o363o1383
Максим Николаевич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.07.07, 13:35
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1