LT35 DW Помогите разобраться с двигателем

Сообщение mr.zosia » 29.05.08, 21:30       

Максим Николаевич писал(а):ИМХО сзади мост - развал не регулируется.


Если чесно, то и я так подумал, просто сегодня спросил у знакомого (не механика, а просто - знакомого) и он предположил, что развал . А сейчас сижу и представляю как можно на мосте развал отрегулировать :blush2:
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Aff » 29.05.08, 21:35       

Наверно диски не родные - вылет не тот, вот и цепляет резина.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 29.05.08, 21:42       

Скорее всего так , что диски не от этой машины . :yes: А вот про развал на LT 35 - я бы уточнил . :shuffle: На Т5 сзади развал делается . :yes:
Последний раз редактировалось Valeri 29.05.08, 21:48, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mr.zosia » 29.05.08, 21:45       

Valeri писал(а):Скорее всего так . :yes:




Вот если ктонибудь сталкивался и может распознать - родные или нет диски. На фото есть кусочек диска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Aff » 29.05.08, 22:15       

Сзади стоит мост - соответственно никакого развала. По дискам не подскажу.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Женя ЛТ » 02.06.08, 00:13       

Диски однозначно стоят родные. Размерность 5 JX14H2 ET120. Здесь скорее стабилизатор неродной или что-то с его креплением к кузову.
mr.zosia у тебя "развал" не делается ни впереди ни сзади, т.к. сзади стоит редуктор, а впереди балка и шкворни.
Могу посоветовать обратится в какой-то автобусный парк, там наверняка стакими машинами сталкивались и сразу могут рассказать что там НЕ ТАК.... :( (мой личный опыт).
А самому разбираться гиблое дело.......
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение vwt4 » 02.06.08, 00:26       

Главное не расстраиваться - и с оптимизЬмом смотреть вперед.
Черный дым на разгоне - не повод для беспокойства - так как его причина в излишках топлива. Поэтому первое - воздушный фильтр под замену - если не поможет - имеет смысл убрать чутка подачу топлива на насосе (там есть регулировочный винт сверху насоса).
Кстати сколько у тебя холостые обороты (если тахометр есть)?
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Валентин Бах » 02.06.08, 06:19       

aleks53 писал(а):кто-то писал на горячей можно попробовать охладить тнвд ,если поможет -то виноват тнвд :shuffle:

У меня в практике так было,попробуй остудить ТНВД холодной водой,примерно 1.5литр. и сразу пробуй запускать.Удачи!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Алексей Т4 TDI » 02.06.08, 08:47       

"Вобщем когда с утра завожу машину (холодную) - то когда включаю зажигание, загорается контрольная лампочка накала свечей. Вот и горит секунд 10 примерно, ну и заводится хорошо. А на горячем, когда включаешь зажигание - контрольная лампа не загорается. - так и должно быть?"

Может мой совет и безграмотен (думаю специалисты в случае чего меня поправят), но я и многие мои знакомые вывели в салон кнопку включения свечей накала, теперь и на горячую мотор заводится гораздо легче, а без нее можно крутить довольно долго. Ну и можешьзаодно проверить все ли свечи рабочие. У меня это делается элементарно.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Серго » 02.06.08, 10:10       

Евгений писал(а):mr.zosia у тебя "развал" не делается ни впереди ни сзади, т.к. сзади стоит редуктор, а впереди балка и шкворни.

Балка и шкворни ставятся начиная с LT-40. А на LT-35 - рычаги и пружины, хоть сзади и спарка.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Женя ЛТ » 02.06.08, 15:06       

VW никогда не выпускал шасси ЛТ с разными дисками на осях. Ставились только одинаковые диски на всех осях. Либо сзади спарка и впереди балка, либо рычаги впереди и один диск сзади.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 02.06.08, 17:33       

Спасибо вам большое за советы :)
Но Вопросов меньше не становится :blush2:

Если ктонибудь знает - подскажите плиз.

Вот сфоткал стабилизатор и расстояние между ним (а точнее между его креплением) и колесом.

Такое и должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение mr.zosia » 02.06.08, 17:34       

Хочу поменять сайлент блок растяжки (на фото). Подскажите пожалуйста повлияет ли заменя на схождение колес ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение mr.zosia » 02.06.08, 17:38       

Кстати сколько у тебя холостые обороты (если тахометр есть)?

Даже незнаю (тахометра нет)

И напоследок :blush2: - стала капать салярка из ТНВД - из центральной большой гайки, которая находится в центре между трубочек, которые расходятся на форсунки.
А ключ от этой гайки нигде не найти (там на ТНВД гайки вообще какието своеобразные). Может быть ктонибудь сталкивался с этим и знает где приобрести такой ключ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Серго » 03.06.08, 23:32       

По заднему стабилизатору. Похоже на то, что у тебя тяга между стабилизатором и балкой заднего моста длинее, чем надо и поэтому у тебя она распологается горизонтально или сам стабилизатор длинее. С учётом того, что у тебя добавлены листы в задних рессорах и задняя часть достаточно высоко приподнята - эта тяга (между стабилизатором и задним мостом) должна распологаться практически вертикально. У меня длина этой тяги (межосевое расстояние) примерно сантиметров двенадцать и распологается она (по циферблату) часов на 10-11 и расстояние от головки болта (стабилизатор-тяга) до края обода (самая близкая точка) - 3-4 см.
По сайленблоку растяжки. Необходимо соблюсти размер 532-537 мм от того места, где прилегает к кроншнейну обозначеный красной стрелкой т.н. сайленблок и до места на рычаге, где растяжка входит в рычаг. Кстати, вместо этих сайленблоков, я ставил подушки из под кабины ГАЗ-53. А сайленблоки в верхний рычаг передней подвески от Соболя. Для них в верхний рычаг вваривал стальные втулки длиной 33 мм и внутринним диаметром кажется 41,3 мм толщина стенки 3-4 мм. Если надумаешь переделывать, возьми перемеряй рычаг от Соболя. На той неделе как раз менял эти сайленблоки (от Соболя). Отходили где-то под 100 000 км. А родные сайленблоки (которые продают у нас) вообще не выдерживают никакой критики.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1