Антон Васильев » 22.07.08, 10:00
У меня было похожее - мне помогла замена кислородного датчика!!! ......купил машину, проехал по луже, заглох... завожу - 30 секунд работает, потом начинает дымить как старый дизель, захлёбывается и глохнет... после получаса ничего не давшей возни со свечами и проводами поехал дальше ... Затем попал в такую же историю в ливень... оказалось, что кабель кислородного датчика отсоединен, болтается разъемом вниз и заливается водой...Видимо, старый хозяин его отключил... блок управления вот так неправильно "понимает" отсутствие лябда-зонда. А то что вам приходится зажигание выключать - так это потому, что блок управления начинает опрашивать кислородный датчик не сразу, а после его прогрева (до 300 градусов), то есть через 30-60 секунд после включения зажигания, все это время работая без учета качества смеси (14,7:1)... выключая зажигание вы как бы сбрасываете это время на ноль...