Т3 SS Двигатель заводится и начинает захлебываться!

Сообщение Akteon » 21.07.08, 13:45     Т3 SS Двигатель заводится и начинает захлебываться!   

Люди добрые помогите! VW T3, 1989 г.в. двигатель SS, бензин, инжектор, 2,1 л. Заводится, через минуту начинает захлебываться! Если на ходу, то для того чтобы ехать дальше нужно выключить и включить зажигание... и так с переодичностью 200-300 метров!
Что делать?
Причину не могу найти!
Последний раз редактировалось Akteon 22.07.08, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение +LION+ » 21.07.08, 20:33       

Может поплавок завис в карбюраторе ?
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение Akteon » 22.07.08, 08:33       

У меня инжектор!
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Антон Васильев » 22.07.08, 10:00       

У меня было похожее - мне помогла замена кислородного датчика!!! ......купил машину, проехал по луже, заглох... завожу - 30 секунд работает, потом начинает дымить как старый дизель, захлёбывается и глохнет... после получаса ничего не давшей возни со свечами и проводами поехал дальше ... Затем попал в такую же историю в ливень... оказалось, что кабель кислородного датчика отсоединен, болтается разъемом вниз и заливается водой...Видимо, старый хозяин его отключил... блок управления вот так неправильно "понимает" отсутствие лябда-зонда. А то что вам приходится зажигание выключать - так это потому, что блок управления начинает опрашивать кислородный датчик не сразу, а после его прогрева (до 300 градусов), то есть через 30-60 секунд после включения зажигания, все это время работая без учета качества смеси (14,7:1)... выключая зажигание вы как бы сбрасываете это время на ноль...
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Akteon » 22.07.08, 10:52       

а где этот кислородный датчик стоит, подскажите пожалуста?
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Akteon » 22.07.08, 10:52       

а где этот кислородный датчик стоит, подскажите пожалуста? и можна ли его как нибудь обойти?
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Pavluxa-xa » 22.07.08, 11:23       

Может поможет посмотреть о месторасположении всяких датчиков и не только вот этот каталог-
http://www.elcats.ru/vw/

А похожие симптомы были у чела, только у него не глох двигатель, а начинался расколбас его во все стороны, как он мне сказал, было этот в из-за того что у него не работал клапан на движке, и после нескольких мин работы, давление масло возрастало и начинался разнос. Вот.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Akteon » 22.07.08, 11:52       

Я добился того, что на холостых он вроде работает не глохнет... но работает как зря! Ковырял датчик расхода воздуха...
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Антон Васильев » 22.07.08, 12:19       

Кислородный датчик (он же лябда зонд) стоит в первой трубе системы выпуска отработанных газов, которая находится между выпускным коллектором и катализатором (если он у вас есть) :bigwink;
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Akteon » 22.07.08, 14:43       

А если его просто отключить? Поможет? и на что это повлияет!
Исче вопрос? Как добиться уменьшения расхолда бензина?
T3 1989г.в. SS - 2,1 л., инжектор.
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Антон Васильев » 22.07.08, 18:53       

Отключение кислородного датчика в принципе возможно, чтобы убедиться, что без него мотор не глохнет и ехать можно (я так проехал километров 200), но расход будет большой... по поводу расхода вообще - не знаю что сказать, все должно быть исправно и не сильно давить на газ))) у меня получалось 9.5 литров на сотню при 90-100 км/ч на трассе и около 12 в городе, зимой до 15-16... сейчас проехал 443 км на 50 литрах, смешанный цикл... Вообще почитайте http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_dig тут много чего хорошего)))
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1