User007 писал(а):там же на фото все видно, я сфоткал.
второй конец как бы к той части, которая получает воздух холодный с улицы с воздухозборника заднего крыла
от воздухана воздуховод к тройнику, от тройника один к правой боковине, второй в виде гофры в низ, это понятно, вот тот, который в низ, он во что упирается, должен подходить к кожуху приёмной трубы(выхлопного патрубка) этот кожух должен огибать трубу и в нём должен нагреваться воздух, но подходить к кожуху в идеале должен не грязный воздух из под колёс, а чистый от правой боковины.
apots писал(а):если даже гофру совсем выкинуть на расход это не повлияет.
если даже гофру совсем выкинуть на расход это не повлияет.
летом зимой карб будет обмерзать, бензин не будет распылаться, тот по тому и расход, а возможно просто медленная езда в зимних условиях.
apots писал(а):Проверь игольчатый клапан.
Проверь игольчатый клапан.
Он же говорит, что ему перебирали и наверное сам ещё раз этого делать не будет.
может у него и расход в норме, просто по трассе пройти с прогретым движком надо и померить расход.