pitmanf2d писал(а):В этом случае попробуйте найти корпус от квадратного воздушного фильтра,они взаимозаменяемы. Тогда легко можно использовать фильтра от 2110.
Бус 1988 года, двиг карбюратрный опозит 1,9 но в нём впускная, выпускная, охлаждение, даже смазки как в 2,1 инжектор.
Если надумаю переделывать с начала сделаю рамку внутрь корпуса и поставлю 2110 в мой корпус, или УАЗовский корпус целиком, но переделывать не хочется, не по тому, что лень, а по тому, что нравится то, что имею.
pitmanf2d писал(а):при замене масла требует прокачки.
А в чём гемор?
К стати крутя со снятым проводом можно спалить всю систему зажигания, вот тогда точно никуда не уедеш.
Если чтобы двиг без масла не работал, так на холостых бензинкам задиры не страшны, нагрузка маленькая, вкладыши смазаны, несколько минут может без масла работать на холостых, пока систему не закачает. если из за толкателей, то мой отстоял 2 года, пока я его купил и у меня по 2-3 месяца, а то и по пол года стоять между поездками будет, масло из системы всё равно стекёт.