Т3 DG Расходники

Сообщение Саня ТЗ » 31.12.08, 15:16     Т3 DG Расходники   

Тема альтернативных запчастей есть, но перечитывать постоянно проверяя не появилось ли что новое на мой взгляд глупо, по этому посмотрел вроде всё, не нашёл ответа, решил создать темку.
Сегодня узнал цену воздушного фильтра 1200 рублёв, про остальные даже заикаться не стал, старый в виде цилиндра на вид похож на УАЗовский,
Кто что ставит, в том числе масляный и по чём если не секрет?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение User007 » 31.12.08, 21:13     Re: Расходники Т-3 DG   

странно, у меня DG
когда меняли расходку летом, поставили фильтр воздушный за 300 р. для ВАЗ 2110 - он идеально подходит.
а масляный стоит 150 руб. я брал FILTRON - все отлично.
щас уже скоро очередной раз менять буду - опять его поставлю.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.09, 20:32     Re: Расходники Т-3 DG   

От десятки вроде фильтрующий элемент квадратный, а у меня круглый цилиндр :ads:
Вот как он сам выглядит
Изображение
На нём надпись сверху campion W 182
Страничка из книжки, у меня стоит корпус воздушного фильтра, похожий на тот, что справа внизу, то есть для 2,1 инжекторного.
Изображение
Возможно это из за года выпуска 1988 :bash:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение User007 » 01.01.09, 22:59     Re: Расходники Т-3 DG   

у меня как на левой нижней картинке. квадратный почти.
год вып. 1984
все родное, без переделок
только снята система отбора теплого воздуха с коллектора
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.09, 00:17     Re: Расходники Т-3 DG   

Ну и я о том, в твоём и вкладыш квадратный нарисован, а у меня :bash: я корпус глянул, только такой как есть и подойдёт, или переделывать придётся, хотя что нибудь придумаю..
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 02.01.09, 15:43     Re: Расходники Т-3 DG   

champion W 182
стоит 144 рубля,
но на фотке он другой:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=5 ... d=FF4001F7
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Саня ТЗ » 03.01.09, 09:17     Re: Расходники Т-3 DG   

Спасибо професор успокоил :clap1: :clap1:
фильтрующий элемент, что стоял в моём фильтре, на фотке, на нём маркировка CHAMPION W 182 первые две буквы почти стёрты, но стоял идеально, грязи внутри нет. буду искать его.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 03.01.09, 22:09     Re: Расходники Т-3 DG   

Как показывает практика - ВСЕГДА есть выбор,
причём в разы дешевле.
Надо только не лениться - спросить, поискать, глаза размять :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Саня ТЗ » 04.01.09, 18:27     Re: Расходники Т-3 DG   

Professor писал(а):Надо только не лениться - спросить, поискать, глаза размять
:punk:

Я не ленюсь только в одном магазине случайно и спросил.
Если кто из местных знает в В.Луках какой магазин по Транспортёрам лучше?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 05.01.09, 01:31     Re: Расходники Т-3 DG   

Если бываешь в Пскове - то вполне можно затариваться у Михаила Пскопского :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение pitmanf2d » 05.01.09, 04:35     Re: Расходники Т-3 DG   

Если я правильно понял,у Вас карбюратор,а не инжектор.В этом случае попробуйте найти корпус от квадратного воздушного фильтра,они взаимозаменяемы. Тогда легко можно использовать фильтра от 2110.А такой воздушный фильтр,как у Вас сейчас стоял еще на SAABe 900.Но это уже раритет!
Что касается масляных фильтров-я использую MAHLE OC-108.
На всякий случай один нюанс:система смазки Вашего двигателя при замене масла требует прокачки.Происходит это следующим образом:когда в двигатель уже залито свежее масло,заливаете немного масла в масляный фильтр и накручиваете фильтр на место,но не до конца,а так,чтобы между фильтром и блоком остался небольшой зазор.Затем,сняв с трамблера центральный провод,вращаете двигатель стартером до тех пор,пока между блоком и фильтром не появится масло.В этот момент затягиваете фильтр-вот и вся заморочка.Процедуру удобнее проводить вдвоем:один крутит стартером,второй затягивает фильтр.
Успехов!
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение Саня ТЗ » 06.01.09, 12:55     Re: Расходники Т-3 DG   

pitmanf2d писал(а):В этом случае попробуйте найти корпус от квадратного воздушного фильтра,они взаимозаменяемы. Тогда легко можно использовать фильтра от 2110.

Бус 1988 года, двиг карбюратрный опозит 1,9 но в нём впускная, выпускная, охлаждение, даже смазки как в 2,1 инжектор.
Если надумаю переделывать с начала сделаю рамку внутрь корпуса и поставлю 2110 в мой корпус, или УАЗовский корпус целиком, но переделывать не хочется, не по тому, что лень, а по тому, что нравится то, что имею.
pitmanf2d писал(а):при замене масла требует прокачки.

А в чём гемор?
К стати крутя со снятым проводом можно спалить всю систему зажигания, вот тогда точно никуда не уедеш. :banned: :bestbook:
Если чтобы двиг без масла не работал, так на холостых бензинкам задиры не страшны, нагрузка маленькая, вкладыши смазаны, несколько минут может без масла работать на холостых, пока систему не закачает. если из за толкателей, то мой отстоял 2 года, пока я его купил и у меня по 2-3 месяца, а то и по пол года стоять между поездками будет, масло из системы всё равно стекёт.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение pitmanf2d » 09.01.09, 00:30     Re: Расходники Т-3 DG   

Если надумаю переделывать с начала сделаю рамку внутрь корпуса и поставлю 2110 в мой корпус, или УАЗовский корпус целиком, но переделывать не хочется, не по тому, что лень, а по тому, что нравится то, что имею


A ничего переделывать не нужно:один корпус вынул-другой вставил,вместе с фильтром.


А в чём гемор?
К стати крутя со снятым проводом можно спалить всю систему зажигания, вот тогда точно никуда не уедеш. :banned: :bestbook:
Если чтобы двиг без масла не работал, так на холостых бензинкам задиры не страшны, нагрузка маленькая, вкладыши смазаны, несколько минут может без масла работать на холостых, пока систему не закачает. если из за толкателей, то мой отстоял 2 года, пока я его купил и у меня по 2-3 месяца, а то и по пол года стоять между поездками будет, масло из системы всё равно стекёт.[/quote]

Ничего с системой зажигания не случится.А вообще-делай,как знаешь.Только не удивляйся,почему нет давления масла.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение polarbear » 17.01.09, 20:30     Re: Расходники Т-3 DG   

Из за этого может мигать лампа давления масла? Менял всегда без прокачки, как обычно закручивая м/фильтр наполненный маслом. С интервалом в несколько тысяч появляется эта проблема, потом исчезает сама. Однажды в глухой провинции купил фильтр, поменял масло и лампа загорелась сразу - видимо попался бракованный. Со старым доехал до цивилизации..
Да, покупаю обычно фильтры что попадутся - Mahle, Knecht рублей по 200-250.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Саня ТЗ » 17.01.09, 21:13     Re: Расходники Т-3 DG   

На бусах ещё не менял, лампа загорается от двух датчиков на каких оборотах у тебя?
Из за фильтра не должна лампа гореть, я на тазики такое фуфло ставил, что в кошмарном сне не приснится, а на постоянку ставлю по приеслемой цене. Живу в такой провинции, что лис последнее время почти во дворе стал видеть.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1