Т3 DG установка газового оборудования, в фотографиях

Сообщение Саня ТЗ » 09.04.09, 08:33     Т3 DG установка газового оборудования, в фотографиях   

Т-3 DG Каравелла Газ Ловато Вакум
Двигатель DG на Т-3 довольно оригинальная вещь и газ на него признаюсь честно было ставить интересно. осталось немного вопросов, но надеюсь их быстро устранить, пока в принципе всё работает.
Надеюсь темку не снесут. Кое что сделал с нарушением требований, но по опыту знаю, что данное нарушение скорее благо.
1) Место нашлось в салоне, под задним сиденьем, штатную салонную печку перенёс вправо

Изображение
2) пришлось сделать два лишних отверстия и удлиннить трубки

Изображение
3) Для крепления балона сделал такие кронштейны
к задней стенке
Изображение
к полу
Изображение
кронштейны делал из уголка, сперлил отверстия дрелью, удлиннял под ленту эл. сваркой. сам балон на 65 литров положил на пол, под него резиновые прокладки.
Сиденье стало штатно, только убрал левую ножку. После сборки в салоне выглядит пока так
Изображение
Под капотом поставил так
Изображение
Электроклапан газа спрятан в самый угол, так получилось :shuffle:
Изображение
Электроклапан бензина поставил на штатное отвертие слева от карба, на левой картерине
Изображение
комфортка обычная от оборудования для инжекторного движка.
Изображение

В принципе всё, обогрев пустил от правой головы с трубки для отвода воздуха, напор там хороший, редуктор прогревается, привод вакума от трубки, идущей на воздухан для регулировки подачи обогреваемого воздуха. Можно пустить через тройник, но мне этот привод не нужен, на коллекторе нет того, обо что воздух греть и с газом греть ничего не надо, газ в редукторе нагревается.
закончил делать вчера поздно вечером. пока всё в процессе наладки, если будут косяки выложу.
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 09.04.09, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сохатый » 09.04.09, 08:37     Re: Т-3 DG Каравелла Газ Ловато Вакум   

Газ это хорошо! :punk:
Молодец :clap1:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Саня ТЗ » 21.04.09, 21:49     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Примерно определился с расходом получается около 15 литров газа на сотню, заправил на станции, проехал 127 км из них около 10 по городу, около 10 со скоростью около 120 км/ч, остальное 80-90 вёз только свою задницу, колёсья 185х14С перед давление 2,4 зад 3 атм. в подобных условияхь получалось около 12 литров бензина.
Это много или как?
Максималка на газу 120, на бензине разогнался до 120, за тем упёрся в фуру и встречный поток, а потом нормальная дорога кончилась.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 21.04.09, 22:30     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

У меня двигатель DF,сверху экспедиционный багажник сварен. Ехал в Карелию топтал педаль 90-110 по навигатору ЖПС, расход получился 11,3 литра.Обратно поехал с катамараном наверху (смотри аватарку) ехал со скоростью 80 по ЖПС (с боковым ветром надо быть поосторожнее,тачку раскачивает)через 500 км бензина оставалось еще на 100 км пути .... Не фига не понял, наверное ветер был северный, в попу дул....Расход топлива..дело загадочное...Колесья 205 размера...
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 22.04.09, 09:56     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Я сильно на резину грешу, 185х14С, спереди индекс 97 сзади 104 после 90 гул на уши давит, хуже чем в КамАЗе, дубовенькая резина.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 22.04.09, 11:49     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Саня З писал(а):Я сильно на резину грешу, 185х14С, спереди индекс 97 сзади 104 после 90 гул на уши давит, хуже чем в КамАЗе, дубовенькая резина.

Если я не ошибаюсь,то чем она дубовее, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее катит, на колесных парах от паравоза поехал бы совсем быстро...А шумность резины еще во многом зависит от рисунка..Лет 10 назад попробовал НИИШП РАЛЛИИ..Там рисунок в шашку, на заснеженной дороге - :punk: , а на влажном асфальте улетаешь метров на много дальше других..А Ш-У-М-Н-А-Я....как на реактивном самолете..
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 22.04.09, 12:57     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

hmuriy писал(а):Если я не ошибаюсь,то чем она дубовее, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее катит, на колесных парах от паравоза поехал бы совсем быстро.

И да и нет, если докачать до нормы, то есть 3 перед 3,7 зад, тогда они станвятся подобны чугуниевым от паровоза :bash: и расход сответственно по минимуму, а на мягкой резине, которая стелится, ехать и комфортно и экономично, у неё сопротивление качению при меньшем давлении и большей деформации меньше, чем у дубовой при нормальном, я ж давление скинул до 2,4 перед и 3 зад, по этому дубовая стала деформироваться и сопротивление увеличилось. :7: :bestbook:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 22.04.09, 19:28     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

А что за марка резины, сударь, озвучте...Я свои колесья более 2,8 не качаю..Да и по расходу топлива на карбюраторах и зажигании играют...У меня ведь самый прожорливый из бензинок..Карбюратор типа с одной дырочкой... :blush2:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 22.04.09, 21:10     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

На переднем название как будто стёрто болгаркой, рисунок протектора как у старых Газелевских х16, в задних первые буквы или название целиком TOYO. Давление такое по книжке, и по этикетке у ног, а на 205-й больше 2,8 по инструкции вроде и не положено.
Зажигание на глазок ставить не таком движке не знаю как, стробоскопа пока нет, боюсь детонации не услышу, тягла хватает, наберусь ума, переберу двиг, тогда и копать буду. Карб как бы тоже не при чём, на газу тоже расход 15 литров, остаётся только зажигание и резина, накат есть и хороший.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 22.04.09, 21:17     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Зажигание на глазок ставить не таком движке не знаю как, стробоскопа пока нет, боюсь детонации не услышу,

Без стробика не советую, я как-то попробовал....Двигатель весь заколбасило,зачихало и ......Короче, метнулся в магаз за стробиком,как на Тазике не прокатило... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение polarbear » 22.04.09, 22:17     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Саня З писал(а):
hmuriy писал(а):Если я не ошибаюсь,то чем она дубовее, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее катит, на колесных парах от паравоза поехал бы совсем быстро.

И да и нет, если докачать до нормы, то есть 3 перед 3,7 зад, тогда они станвятся подобны чугуниевым от паровоза :bash: и расход сответственно по минимуму, а на мягкой резине, которая стелится, ехать и комфортно и экономично, у неё сопротивление качению при меньшем давлении и большей деформации меньше, чем у дубовой при нормальном, я ж давление скинул до 2,4 перед и 3 зад, по этому дубовая стала деформироваться и сопротивление увеличилось. :7: :bestbook:


У меня 185/70R14 и этого считаю вполне достаточно и для трассы и по деревне и по проселку лазить. Так что не заморачивайтесь именно на С-шную резину..А по поводу шума-сопротивления-торможения рецепт простой, хорошая импортная резина, если брать б/у то с небольшим износом. Хотя летом на нашем Матадоре езжу, досталась с машиной.
По расходу - у меня 13л стабильно, трасса+чуть меньше город. Если по деревне много, тогда возрастает. То же и после 100км в час (коробка 4ст)
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение polarbear » 22.04.09, 22:23     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

По поводу детонации - и не услышишь, это ж не рядный двиг, клапанный механизм другой. Колбасить будет, взрываться, без стробоскопа никак. Да и пораньше на газ выставить не мешало б с прибором та..
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Barmaley- » 23.04.09, 05:46     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Когда на бензине-газу катался- сразу себе "силыча" поставил.
У нас в Е-бурге делают хороший девайс мне нравиться.
http://www.silich.ru/ Это не реклама, просто делюсь опытом
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение polarbear » 23.04.09, 21:57     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

На чем катался то? Т3? движок какой был и как прибор встал под буржуйский карбюратор?
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Петрович на T3 » 23.04.09, 22:14     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

а можно поподробнее про октан корректор... дороговизна, сложность установки, ощущения от езды на разном топливе и разных темпиратурах, выводы после использования. Мона сказать, что я только на инжекторах ездил а на карбах даже не задумывался такую тему хотя слышал.. и разное.. интересно каков опыт использования на оппозитах Т3 .
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2