polarbear писал(а):И сколько заправляется в твой баллон из бытового? если они одинаковые, видимо, половина? Давление уравновешивается?
Если просто соединить, то сливается от 10 до 20 % но берём
чайник на 3 литра с крутым кипятком именно чтобы кипел ключём и начинаем медленно лить по границе жидкого газа, балон при этом перевёрнут кверху ногами, и под углом около 160-170 гр. от нормального положения, граница жидгоко и газообразного определяется просто, немножко пролил , потрогал рукой, там, где балон горячий, уже газ, гда холодный ещё жидкий, в принципе хватает одного чайника, бывает двух, льёш пока не зашипит в шланге, заначит газообразный в бак пошёл.
Затем подключаеш дома и 2-3 дня жена готовит почти на халяву, в балоне остаётся около 2-5 литров газа.
если надо, скину фотки когда заправлять буду.
Единственнная прробленма конденцат, но в сливной пробке сделал ответстие, туда вставил трубку, пока заткнул тряпкой, конденцат как через капельницу на землю капает, потом отведу в бутылку с использованием затвора(сифона) из масла, это ноу хау для РФ и заправки из балонов, иначе моментом пропадают холостые и редуктор забивает конденцатом, на тазике с такой х..й отъездиил больше года, впечатления только положительные.
о моём о наболевшем, глюк пропал, поездка в питер и от туда на Ильмень 400 + 200 км +300 до дома подтвердили правильность курса лечения, а именно трубка на входе у самом баке, была перекрыта сеткой, которая видимо и забилась. С расходом не до конца ясно, не понял, сколько влезает в бак, от заправки до заправки вышел расход около 17, за тем два раза около 13,7 литров на сотню, причём все три пробега были около 230 км, если первых два по трассе, то последний это около часа топтания в пробке на выезде из Питера почти от пл. Побенды до поста ГИБДД 11 июня около 21 часа, когда не останавливаясь больше 10 метров проехать было невозможно.
Barmaley- писал(а):Либо , как на Пермских мультиклапанах делали кран для стравливания паровой фазы , при заправке.
Можно такой кран самому установить в баллон. А если к этому крану присоединить трубочку ,дотащить ее до мотора и через доп. электроклапан и тройничек подключить к редуктору, то можно производить запуск двигателя при температуре за бортом ниже -18. На паровой фазе. Прогреть дрыгатель - хватит бак не обмерзнет. Затем переключаешся на жидкую фазу и поехал. Например в GSP4U это решено програмно. какой электроклапан открывать.
На счёт прогрева двигла на паровой фазе да, а стравливать это тупость, не по тому, что нереально, у нас так многие заправляются, а лично я считаю глупостью выпускать газ, который можно использовать и не терять при этом деньги.
Поливая кипятком мне удавалось заполнить 50 литровый бак примерно до 45 литров, добавляя из второго балона, проверял на станции при заправке, когда прикидывал по среднему расходу, сколько сжигал за 100 км пробега и сколько при таком пробеге должно было быть газа в баке в начале поездки.