Т3 DG установка газового оборудования, в фотографиях

Сообщение Barmaley- » 15.06.09, 07:02     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Если подогревать балон с которого сливается газ то можно и весь баллон перелить.
Либо , как на Пермских мультиклапанах делали кран для стравливания паровой фазы , при заправке.
Можно такой кран самому установить в баллон. А если к этому крану присоединить трубочку ,дотащить ее до мотора и через доп. электроклапан и тройничек подключить к редуктору, то можно производить запуск двигателя при температуре за бортом ниже -18. На паровой фазе. Прогреть дрыгатель - хватит бак не обмерзнет. Затем переключаешся на жидкую фазу и поехал. Например в GSP4U это решено програмно. какой электроклапан открывать.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 16.06.09, 00:01     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

polarbear писал(а):И сколько заправляется в твой баллон из бытового? если они одинаковые, видимо, половина? Давление уравновешивается?

Если просто соединить, то сливается от 10 до 20 % но берём чайник на 3 литра с крутым кипятком именно чтобы кипел ключём и начинаем медленно лить по границе жидкого газа, балон при этом перевёрнут кверху ногами, и под углом около 160-170 гр. от нормального положения, граница жидгоко и газообразного определяется просто, немножко пролил , потрогал рукой, там, где балон горячий, уже газ, гда холодный ещё жидкий, в принципе хватает одного чайника, бывает двух, льёш пока не зашипит в шланге, заначит газообразный в бак пошёл.
Затем подключаеш дома и 2-3 дня жена готовит почти на халяву, в балоне остаётся около 2-5 литров газа.
если надо, скину фотки когда заправлять буду.
Единственнная прробленма конденцат, но в сливной пробке сделал ответстие, туда вставил трубку, пока заткнул тряпкой, конденцат как через капельницу на землю капает, потом отведу в бутылку с использованием затвора(сифона) из масла, это ноу хау для РФ и заправки из балонов, иначе моментом пропадают холостые и редуктор забивает конденцатом, на тазике с такой х..й отъездиил больше года, впечатления только положительные.

о моём о наболевшем, глюк пропал, поездка в питер и от туда на Ильмень 400 + 200 км +300 до дома подтвердили правильность курса лечения, а именно трубка на входе у самом баке, была перекрыта сеткой, которая видимо и забилась. С расходом не до конца ясно, не понял, сколько влезает в бак, от заправки до заправки вышел расход около 17, за тем два раза около 13,7 литров на сотню, причём все три пробега были около 230 км, если первых два по трассе, то последний это около часа топтания в пробке на выезде из Питера почти от пл. Побенды до поста ГИБДД 11 июня около 21 часа, когда не останавливаясь больше 10 метров проехать было невозможно.


Barmaley- писал(а):Либо , как на Пермских мультиклапанах делали кран для стравливания паровой фазы , при заправке.
Можно такой кран самому установить в баллон. А если к этому крану присоединить трубочку ,дотащить ее до мотора и через доп. электроклапан и тройничек подключить к редуктору, то можно производить запуск двигателя при температуре за бортом ниже -18. На паровой фазе. Прогреть дрыгатель - хватит бак не обмерзнет. Затем переключаешся на жидкую фазу и поехал. Например в GSP4U это решено програмно. какой электроклапан открывать.

На счёт прогрева двигла на паровой фазе да, а стравливать это тупость, не по тому, что нереально, у нас так многие заправляются, а лично я считаю глупостью выпускать газ, который можно использовать и не терять при этом деньги.
Поливая кипятком мне удавалось заполнить 50 литровый бак примерно до 45 литров, добавляя из второго балона, проверял на станции при заправке, когда прикидывал по среднему расходу, сколько сжигал за 100 км пробега и сколько при таком пробеге должно было быть газа в баке в начале поездки.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Петрович на T3 » 16.06.09, 00:06     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

ну блин дядьки .... хохлы отдыхают... :clap:
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Саня ТЗ » 16.06.09, 00:29     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Петрович на T3 писал(а):ну блин дядьки .... хохлы отдыхают... :clap:


Ну не на столько :shuffle:
Стоимость балона у нас 420 руб, сливаю около 35 литров, то есть около 12 руб за литр, стоимость на АГЗС от 9-20 до 12-40 за литр, но до неё 75 км пилить, экономлю на том, что мать на пенсии ветеран, это один балон в 3 месяца за 50% то есть за 200 руб и трое детей (многодетный я :golod11: ) каждый месяц по 1 балону за 2/3 стоимости, то есть за 260 руб. :harhar:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Barmaley- » 17.06.09, 06:26     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Я таким образом заправлялся у "Коровы". У нас весь парк "ЮУС" (Южноуралькое управление строительства) перевели на питание газом. Вот мы и выдумали , как доить этих коров. Подьезжает корова, в ВЗУ цепляешь переходник, внутри которого спец. шпилька на шариковый клапан давит(откр. его) - Другая половина переходника в баллон бытовой. его в подвал. И бак "Коровы" начинаешь поливать из шланга, который к радиатору отопления гаража подключен. Газ потек.... потом в обратном порядке. тока бытовой балон на ворота вешаешь....
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 17.06.09, 10:27     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Barmaley- писал(а): тока бытовой балон на ворота вешаешь....

А за чем вешать? он под давлением, всёравно не потекёт, я на четыре кирпичины, поставленные рядом, чтобы вентиль в землю не упирался ставлю, а верхнюю часть(дно) к стенке прислоняю.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.10, 19:20     Re: Т3 DG установка газового оборудования, в фотографиях   

Ну типа Ап

Сегодня меня наконец достало крутить в холостую стартером накачивая бензин в карб и выкинул насос нах....

вместе с бензиновым клапаном, поставил электрический от печки СЗД (ЗАЗ)

провод от клапана кинул на питание насоса

Изображение

Одновременно с насосом поставил дозатор на щланг идущий к смесителю.

После установки ГБО расход был около 14 литров на сотню, потом постепенно дошёл до 15, меня это достало и поставил дозатор, результат поверг меня в шок.


расход составил от 10,5 до 11-12 литров газа на сотню.

Условия следующие

после установки дозатора проехал около 600 км, по трассе. но холмистая местность, с подъёмами, оказался расход около 11,2 литра

потом по трассе пустой. около 300 км расход оказался около 10,5 литров.

ну 25 ноября 2010 года пошёл снег и пришлось волочиться по каше, плюс примерно 4-5 часов грелся стоя на месте, при очередной заправке запутался с начала долил 30 литров, а потом до полного влезло или 37 или 47 литров, на 600 км, то есть или 67 или 77 литров. в первом случае 11 литр или 12,8 во втором. но по тем условиям вроде и не много, но я больше уверен, что до полного влезло 37 литров, просто сам немного глюканул.


Газ заправлял в СПБ по 13.30 а на трассе по 11 руб за литр.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2