Т3 DG установка газового оборудования, в фотографиях

Сообщение Саня ТЗ » 02.06.09, 21:55     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Нарисовался один глюк,
примерно при половине бака, не хватает давления для проталкивания жидкого газа через топливный Ловатовский фильтр, фильтр обмерзает, скорость плавно падает до 60 км/ч стыдно волочиться.
У кого нибудь подобное встречалось?
Фильтр поставил новый, эфект тот же, разобрал фильтр, вкладыш чистый, как новый.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение polarbear » 02.06.09, 23:42     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Че то подобное началось..не пойму, карбюратор перебрал - зверь стал просто монстр, а на газу тянет пока тапку чуть не прижмешь, далее тупеет, при нажатии совсем в пол - рывки.Редуктор BRC, а газ.клапан вроде бы Ловато, перебрал - грязь в фильтре, вроде слегка порван..ничего переборка не дала. На холодную едет лучше.. Поменяю вот фильтрик, посмотрю.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Barmaley- » 03.06.09, 06:15     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Осчусчения - положительные. силыч стоял не на бусе , а на Опеле- кадете. пришлось переделать его трамблер на датчик холла вместо магнито-электричкского датчика. подробно на http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto
После установки пропала детонация и перестал чувствовать плохой бензин. Машина едет одинаково хорошо. только на плохом расход повышается. но потом поставил ГАЗ - тоже плюс. силыч для газа свою кривую выстраивает. при переходе ГАЗ-бензин трамблер крутить не надо. Хотел потом вообще отказаться от трамблера и поставить http://mpsz.ru/forum/about.php но не успел. отдал опеля Бате. от теперь по Питеру гоняет.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Barmaley- » 03.06.09, 06:18     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

на счет газа ставь 4 поколение GIG3 DLS или GSP4U это наши разработки. я на ГСП4 катался на опеле. хорошая весч. про бензин совсем забыл даже зимой.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.09, 07:11     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Barmaley- писал(а):на счет газа ставь 4 поколение GIG3 DLS или GSP4U это наши разработки.

DG это карбюраторный опозит, 4-е поколение мож на него и можно поставить, но мудрить много придётся, пока буду со своим мудрить, мож фильтр топливный от инжектора поставлю, там пропускная способность явно больше.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Воробей » 03.06.09, 08:28     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Уже 120 лётаешь :pilot: .Саня молодец!Машинка уже и не мечтала поездить,а тут полетела :punk:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Barmaley- » 03.06.09, 12:12     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

А у меня опель тоже карбюраторный был....
ГСП4 савиться легко. либо 4 отверстия во впускном и 4 форсунки газовых либо одно и одна форсунка- получается моновпрыск. Савить легче, около карба просверлить или в самом карбе.
Далее электронику программируешь ,затем убиваешь неделю на вылизывание расзода газа в разных режимах и ОК
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Barmaley- » 03.06.09, 12:14     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Фильтр от инжекотра не держит такого давления. ПРОВЕРЕНО
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.09, 16:48     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Barmaley- писал(а): Далее электронику программируешь ,затем убиваешь неделю на вылизывание расзода газа в разных режимах

:punk: :punk: :punk: :1:
Нет у меня недели, бука и желания сечас заморачиваься с инжектором, покупкой мозгов и прочей приблуды для газового инжектора.
бус для дальних поездок приобретался, а в них главное надёжность и возможность ремонта в полевых условиях на коленке, вакумное Ловато это позволяет.
на обеде проверил одну версию неисправности, скорее всего сам фильтр не виноват, бумажную гофру давлением в 2-3 атм разнесло бы в клочья, вариантов два, или мал диаметр трубки, идущей от бака,
брал оборудование б/у ранее стояло на ОДЕ (ижевской)
или где нибудь заужен её диаметр. Пока входное отверстие трубки в фильтр прошёл сверлом, результат не проверял, начинает проявляться через 10-15 км на 3-х тыс обор (80-90 км/ч) по трассе.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Barmaley- » 04.06.09, 11:12     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Скорее трубка засралась где то , давани ее воздухом из компрессора. там большого сечения и не надо. там идет жидкая фаза. может трубка пережата где то.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение KingoftheROAD » 04.06.09, 12:31     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Barmaley- писал(а):А у меня опель тоже карбюраторный был....
ГСП4 савиться легко. либо 4 отверстия во впускном и 4 форсунки газовых либо одно и одна форсунка- получается моновпрыск. Савить легче, около карба просверлить или в самом карбе.
Далее электронику программируешь ,затем убиваешь неделю на вылизывание расзода газа в разных режимах и ОК

Карбюратор сверлить не надо. У меня на ВАЗ 2107 газа установлен на специальную плитку. На карбе есть толстая прокладка, которая заменили с алюминиевая плитка для подачи газа в движку... Попробуй найдти подходячую плитку для твоего карба, или сделай где-то...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Саня ТЗ » 04.06.09, 16:58     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

KingoftheROAD писал(а):Карбюратор сверлить не надо. У меня на ВАЗ 2107 газа установлен на специальную плитку. На карбе есть толстая прокладка, которая заменили с алюминиевая плитка для подачи газа в движку... Попробуй найдти подходячую плитку для твоего карба, или сделай где-то...

Базар идёт про инжекторное 4-го поколения на карбовый двиг :tongue: :7:
Про тазики: на них два типа карбов, один Дазовский у меня такой был на 2102 там вставка в карбе заменяется, на Озоновском (2108) сверху на воздухан.
На Т-3 у меня комфортка в воздуховод между воздухоочистителем и карбом поставлена. :7:
Причину глюка кажется нашёл, трубка запотевает от мультиклапана, от него вчера трубку проверял, там чисто, допеку до конца газ в балоне, а он как на зло медленно выходит, сниму мультиклапан и проверю, в том числе продую, у меня что то подобное при перестановке газового с 2102 на 2108 уже было, но более ярко выраженное, по тому и сразу заметил.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Barmaley- » 05.06.09, 06:27     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

Во, вспомнил, посмотри редуктор на предмет его охлаждениягазом - подогрева тосолом. Может он в пике нагрузки просто подзамерзает. ??? от этого и проблемы.
Производительность газовой магистрали газовики проверяют так :
На улице снимаешь трубку с редуктора, открываешь электроклапан
Если газ течет жидкостью- нормально. Если шипит и идет паровая фаза - плохо.
(вчера лазил по форуму газоустановщиков)
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 05.06.09, 09:24     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

подогрева редуктора хватает, пусть не с запасом, при заводке в мороз, редуктор с начала немного обмерзал, но потом прогревается и температура его нормальная.
По магистрали а именнно мамому мультиклапану уверен на 99% магистраль не должна обмерзать и при откручивании клапана на мультиклапане слышно, что скорость газов маленькая, проблем других много, не сразу сообразил.



Добавляю вечером.
Снял и разобрал мультиклапан, всё чисто, за исключением одного места, которое мне не нравилось с самого начала, хотя бы с того, что при установке газового на донора, с которого я его брал, на балон 65 литров РФ поставили мультиклапан Ловато в результале халтурной подгонки сектка на входе трубки в баке упиралась в стенку бака и судя по всему там скопилась грязь, которая и забила трубку, так как площадь сетки уменьшилась до диаметра трубки.
когда попытался подогнуть трубку, сломал её, в результате удлиннил шлангом длинной около 10 см от бензопровода ВАЗ, затянул по трубке хомутами, что получилось посмотрим.
Если кому интересно, заправляю из бытовых балонов, (заправка за 75 км) с помощью такой приспособы.

Изображение
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение polarbear » 11.06.09, 21:54     Re: Т-3 DG Каравелла газ, в фотографиях   

И сколько заправляется в твой баллон из бытового? если они одинаковые, видимо, половина? Давление уравновешивается?
У меня с газом выяснилось.Проблема в засоренности редуктора (BRC). Разобрали, промыли на сервисе. Не полностью - не удалось снять клапан, который на самом редукторе стоит (клапан докачки газа), ну мастер сделал все возможное. Перед этим переборку делал больше 2х лет назад, мастер сказал что это нормально, некоторые каждый год перебирать приходится.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1