Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?

Сообщение User007 » 24.04.09, 16:11     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Сейчас работать закончу - пойду собирать своего "друга", поставлю новый фильтр, прочищу все и т.п. Вечерком отпишу.
Масло с движка солью чуток , только пока не придумал как.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение DEM » 24.04.09, 17:30     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

я откачивал через трубку щупа,медицинским шприцем с трубкой от капельницы.
T-4(2001)2.5 AVT..владимирская обл.г.Муром.Дмитрий.
DEM Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.03.09, 15:22
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 AVT

Сообщение User007 » 25.04.09, 14:34     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Пытался слить масло через щуп и маслозаливную трубу - нифига....
открутил фильтр, вылил из него 0.25 л. масла + грамм 100 пролил на пол
собрал все, из вентиляции картера уже только "еле заметный парок теплый" при перегазовках
работает вроде ровненько.
Щас попозже пойду покатаюсь.
уровень ровно середина между вырубками на щупе (на верхней стороне)
низ щупа, когда вытаскиваю на 15 см. маслом измазан. видимо надо по верху оценивать.

На что еще смотреть?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение diesel maniac » 30.04.09, 17:26     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

т.е. вся проблема была из за лишнего масла ?
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение User007 » 30.04.09, 19:28     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Ну похоже на то, что именно из за лишнего масла.
На этих праздниках проедусь, посмотрю еще на фильтр, не появилось ли еще чего-то в нем.
кстати, если лампа генератора гаснет после завода только апосля нажатия на педаль газа, а так горит.
Но потом когда все прогревается, на холостых 800-900 оборотов не загорается - ремень или генератор?? Ремень новый, может не дотянул? боюсь перетянуть.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 01.05.09, 21:21     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

User007 писал(а):кстати, если лампа генератора гаснет после завода только апосля нажатия на педаль газа, а так горит.
Но потом когда все прогревается, на холостых 800-900 оборотов не загорается - ремень или генератор??

резисторы в панели, более точно смотри в темке с названием вроде лампа зарядки гаснет после перегазовки или похожей, точно не помню, там подробный ответ был, напишеш парню в личку, он тебе мож ещё чего посоветует , а вообще в темке ответ найдёш.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение artur7610 » 13.09.09, 15:02     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Перелил, лишнее всегда выдавливается. Моя оппозитка тоже не любит и лишнего грамма масла, сразу лужи под машиной и масло в фильтре.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1