Вновь обращаюсь к коллективному разуму!
В хронологическом порядке:
1. Автобус стоял с ноября месяца (в теплом гараже)
2. Заводили его только последний месяц, раз в неделю. При этом под движком всегда у меня была "лужица" масла, т.к. все проблемы с течью порешал в том году кроме одного толкателя. с него подкапывает, но за 5000 пробега долил всего 1.3 литра примерно масла. масло минералка Visco BP 2000 15W40
3. Сегодня решил "прокатиться" проверить бус, все осмотрел - было все ОК.
выехал из гаража, и проверил масло по щупу (после 30 мин. стояния). Масло было на верхней части щупа "до нижнего выреза", а на нижней непонятно т.к. смазано все..
4. Долил примерно 500-700 грамм этого масла.
5. Завел и поехал. Все было ок. Проехал около 10 км.по шоссе.
6. приехал в гараж - и вижу что масло "течет ручьем"... я думал это из под клапанной крышки, стал все разбирать....
7. Увидел что течет масло из "патрубка слива конденсата" с коробки возд. фильтра. Открыл ее - и офигел - в ней МАСЛО!!! ну с пол стакана.... фильтр на 1/3 в масле...
Снял крышку карба - и он в масле.
Снял трубку вентиляции картера от сапуна к возд. фильру перед карбом - из нее вылилось МАСЛО, ну грамм 50-100, т.е. она была заполнена.
Разобрал все, портер карб, присоединил трубку к сапуну (столбик около генератора), завел - из сапуна идет при газовании беленький пар-дымок, но масло не плюет!!! ( У меня был ВАЗ-06, у него из вентиляции картера масло плевало
а тут все чистенько...
Движок работает нормально, но выхлоп стал сизоватым-белым, а был абсолютно чистым. Но это субъективно возможно.
8. Более того, еще масло В НУТРИ шкива коленвала!!! Как оно туда попало я не понял вобще.
Фотки прилагаю.
Что это, может ли быть от переизбытка масла???? До этого ничего подобного небыло никогда, все собрано очень аккуратно!
Что делать с маслом?? как понять реально уровень? В принципе, буду менять в уже в течении месяца на аналогичное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин