Т3 DG Что куда втыкать? (болтающиеся провода/шланги)

Сообщение RK3DRI » 15.10.09, 20:25     Т3 DG Что куда втыкать? (болтающиеся провода/шланги)   

Вот решил создать темку посвященную всяким болтающимся, никуда не ведущим, заглушенным проводам, шлангам и проч. Как обычно на свежекупленной машине такого завались. Что-то заглушено правильно, что-то следует восстановить, исправить. Но в том и другом случае знать, что откуда - необходимо. Так увереннее и спокойнее.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 15.10.09, 20:50     Re: Что куда втыкать?(болтающиеся провода/шланги) DG, t3   

Вот иллюстрации, если кто знает что куда, а еще лучше если может сфоткать, что у кого куда подводится - будет здорово.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Barmaley- » 16.10.09, 06:10     Re: Что куда втыкать?(болтающиеся провода/шланги) DG, t3   

Как я понял из картинок у тебя автомат переключения зима-лето. ваккуум для этого автомата надо брать с впускного коллектора. В возд. фильтре у тебя по идее должен стоять термодатчик разрешающий подавать вакуум на этот автомат переключения. если это хоз-во у тебя не работает - не размножай мозги- поставь переключатель зима- лето от униТАЗика 08 модели.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 19.10.09, 12:41     Re: Т3 DG Что куда втыкать? (болтающиеся провода/шланги)   

Я тоже так думаю, но у тебя карб ВАЗовский? вроде, сильно на него похож, на нём два выхода должно быть, один на распределитель, второй идёт к эконометру на тазах, ты можеш в будушем от него запитать привод вакума газового оборудования, а сечас можно пустить на привод автомата зима-лето.
Шланг от карба к распределителю один и не разветвляется, видимо поставили, что было под рукой.
второго штуцера на распределителе у меня нет, внимания не обращал,, может фильтр ставиться, чтобы в полость пыльный воздух не попадал.
В правом углу моторного отсека у тебя переключатель зима-лето, от него шланг втаркиваеш на любой из двух штуцеров на корпусе воздухана, лучше тот, что стоит снять и на его место поставить, а освободившийся шланг вторнуть на второй штуцер на воздухане и подвсоединить к карбу, как я выше написал, то есть к штуцеру, от которого вакум на эконометр идёт.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1