T3 DG регулировка зажигания

Сообщение Алексей_Кл » 23.11.09, 19:50     T3 DG регулировка зажигания   

проблема в следующем:двигатель запускается с пол оборота,но держит высокий холостой ход.2000-2500 об/мин.Когда холодный 3000об/мин.По мере прогрева открывается маленькая заслонка на карбюраторе (питбург 2Е) я так понимаю "подсос"работает.В карбюратор пока не лезу т.к. не могу выставить зажигание.Отсоединил трубку от вакуумника обороты упали до 1000.Соединил два разъёма от блока ХХ.но метки далеки друг от друга.Причём трамблёр уже упёрся в топливный насос.Пользовался стробоскопом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 24.11.09, 17:42     Re: Help!регулировка зажигания DG   

разбери аккуратно распределитель, ничего там не лопнуло? бегунок просто снимается, вверх, затем сторпорное кольцо, ротор вытягивается в верх с усилием, если с двух сторон аккуратно потянуть отвертками, упирая их в край трамблёра.
кроме всего, первоначально проверяется посадка шестерни, может она не правильно поставлена?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Алексей_Кл » 24.11.09, 18:22     Re: Help!регулировка зажигания DG   

Только вернулся из гаража.Шестерня была не правильно установлена.Поставил на место и выставил зажигание.Хлопки в глушитель не пропали и обороты высокие,карбюратор пока не трогал.Выбило прокладку выпускного коллектора 1 цилиндра..Видно что из цилиндра идёт синее пламя.так и должно быть или нужно регулировать клапана?
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.09, 16:43     Re: Help!регулировка зажигания DG   

Вообще там гидрики, но всё может быть, для начала попробуй загоняя каждый цилиндр в ВМТ под вспышку(бегунок на цилиндр) выставить зазор как в тазике(0.3 выпуск 0,2 впуск) но это чтобы проверить пропадут вспышки или нет, при этом появится стук, это по толкателям компетсаторы стучат, юзать не стоит, но не смертельно, если хлопки не пропадут, томожет и клапанам кердык.

можно просто нормально отрегулировать клапаны, (как писал выше), но тупо выкручиваем винт, потом убираем зазор и ещё на 2 оборота закручиваем винт, контрим, так преднатяг создаётся.
Затем компрессию проверить, если она есть, то причина другая, если нет, или ниже нормы, то вариант 1, если и при нём компрессия не появится, то скорее всего клапанам каюк.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Алексей_Кл » 25.11.09, 18:41     Re: Help!регулировка зажигания DG   

завтра попробую компрессию померить.Ещё вопрос.Каким винтом регулируется обороты холостого хода?питбург 2Е
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.09, 09:26     Re: Help!регулировка зажигания DG   

Вчерась свой распределитель на место поставил, заново опережение отрегулировал,
Обороты кажись болтик длинный под отвёртку выходит, назад от карба, у себя регулировал, сечас не помню точно, надо на карб глянуть, там видно, болт вроде только в заслонку дросселя и упирается. :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3