Саня ТЗ » 25.11.09, 16:43 Re: Help!регулировка зажигания DG
Вообще там гидрики, но всё может быть, для начала попробуй загоняя каждый цилиндр в ВМТ под вспышку(бегунок на цилиндр) выставить зазор как в тазике(0.3 выпуск 0,2 впуск) но это чтобы проверить пропадут вспышки или нет, при этом появится стук, это по толкателям компетсаторы стучат, юзать не стоит, но не смертельно, если хлопки не пропадут, томожет и клапанам кердык.
можно просто нормально отрегулировать клапаны, (как писал выше), но тупо выкручиваем винт, потом убираем зазор и ещё на 2 оборота закручиваем винт, контрим, так преднатяг создаётся.
Затем компрессию проверить, если она есть, то причина другая, если нет, или ниже нормы, то вариант 1, если и при нём компрессия не появится, то скорее всего клапанам каюк.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.