T3 DJ Портянки для шатунов

Сообщение aztek81 » 22.12.09, 17:18     T3 DJ Портянки для шатунов   

Сначала вкратце история:
- Имею Т3 фургон, ремонтирую все сам, опыт ремонта большой.
- Был двигатель 1,9 DF, после полного капремонта и замены всего и вся (гильзо-поршневая группа на 1,9 DF, головки и распредвал от 2,1 DJ, остальное от DF: карб 5PICT34 и т. д.) двигатель к сожалению прошел всего 20 000 км., затем - внезапный обрыв шатуна, "кулак дружбы" и 3 дня домой на буксирах от Питера в Саратов.
- Имеется еще один двигатель - 2,1 DJ, заводская сборка, решил собрать его: заказал поршневую на 2,1 DJ, перебрал головки, разобрал блок двигателя - все было в идеальном состоянии: чистый без задиров коленвал, без износа шатуны, корневые вкладыши - в порядке, шатунные - без сильного износа, и тут сделал это - взял все и сбросил в одну кучу, не промаркировав, (решив что больше не нужно).
- Позже пришли заказанные коренные вкладыши KS и шатунные Federal Mogul (всё стандарт), начал сборку и офигел: коренные болтаются, но терпимо - в допуске, шатунные - полный привет (видимо на заводе VW тоже существует селективная сборка).
- Черт с ним, решил со старыми собрать - ни фига: какой, где, на каком месте вкладыш стоял уже не определишь: шатун то зажимает, то болтается....
- Пришлось заказывать еще одни новые - KS, пришли, начал сборку: опять почти тоже самое. Зазоры в шатунах сумел выбрать только путем подкладывания тонкой копировальной бумаги между вкладышем и шатуном (портянки).
Теперь собственно: вопрос риторический - что делать?
Жду советов и комментариев..
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

Сообщение Nikolai-t5 » 22.12.09, 17:32     Re: Портянки для шатунов   

Ну ладно,ты определил,что шатунные болтаются.
Но как определил коренные,да еще и в допуске?
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Plantaciy » 22.12.09, 18:27     Re: Портянки для шатунов   

Nikolai-t5 писал(а):Ну ладно,ты определил,что шатунные болтаются.
Но как определил коренные,да еще и в допуске?



Есть способы :blush2:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Nikolai-t5 » 22.12.09, 18:57     Re: Портянки для шатунов   

Я в курсе!Просто человек посмотрел на коленвал,шейки круглые,гладкие,ну и заказал вкладыши.
Еще бывает инструментальный способ определения износа вала-микрометром.
По результатам замеров и покупают детали,часто-ремонтных размеров.
А портянки я в армии наматывал.2 года.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение klark-63 » 22.12.09, 19:59     Re: Портянки для шатунов   

Если делаешь для себя, а не на продажу, то мой совет тебе портянки это не выход из положения. :09: :09: :09: А если думаешь его продать то можно и поставить,их раньше ставили когда проблема с вкладышами были, но сейчас таких проблем нет и надобность в их применении отпала.Помнится я сам их применял при зборке движков,но опять скажу что движки были Москвичевские, Ваз, Волговские и Запорожские,а вот на наши бусики не желательно,там и нагрузка другая. :yes: Так что лучше промерь как следует(микрометром) и приобрети те которые туда подходят,а эти оставь или продай не один же ты перебираешь движок ,может кто-то ищет именно такие, предложи. :punk: :punk: :punk:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение diesel maniac » 22.12.09, 20:17     Re: Портянки для шатунов   

если было бы в москве , я бы снёс это всё в какую нибудь приличную фирму , типа иномотора или аб энджин , где могут всё хорошо промерить и подобрать , а если надо изготовить.
ещё вариант поискать другое колено , или напылить старое .
подкладывать -фуфло.
а вообще самый правильный выход - поставить гольфовый рядник 1,8.
p/s/ а это не ты мне звонил летом , спрашивал диджейные поршни ?
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.09, 22:07     Re: Портянки для шатунов   

С портянками я перебирал двиг, но ложил не копировальную бумагу, а алюминиевую фольгу, убирал осевое вращение одного единственного шатуна, хватило 1 слоя фольги от шоколадки.
Падай в ножки Трали или ещё кому, кто их перебирал, пусть всё объяснят, если раз шатун оборвало, значит хреновый из тебя переборщик, не обижайся, но эти движки оборотов не любят. в любом случае промерь изначала все шейки, разберись, какая крышка к какой коренной шейке и к какому шатуну, больше двух слоёв мужики говорили подкладывать не рекомендуется, а про тонкости переборки сильно не волнуйся, конструкция движка немного (лет на 50 старше конструкции движков ТАЗ) но требует тщательности, по скольку гансы выжали из неё всё, что можно и нельзя.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение aztek81 » 23.12.09, 19:02     Re: Портянки для шатунов   

1. Сборщик из меня действительно хреновый, до Фолькса собирал мотоциклы и москвичи
2. Diesel maniac - звонил я,
3. Двигатель собираю для себя,хочу сделать так, чтобы 100-150 тыс. км. в двигатель не лазить, портянки ставить не хочу, но куда деваться..
4. Смешал только сами шатунные вкладыши, сами шатуны все были собраны и промаркированы по месторасположению на двигателе
5. Шейки микрометром еще не измерял.
6. Зазор на коренных определял простой заменой новых круговых вкладышей на старые - садились одинаково.
7. Шатунные ремонтные 0,25 сразу же зажимало еще до сборки на вале.
8. Зазор в шатунах выбирается подкладыванием 2 слоев копировальной бумаги.
8. На моих москвичах портянки действительно прокатывали, пробег был 50-100 тыс. км. до замены колец из-за жестокой эксплуатации
В декабре пришла новая гильза-поршневая KS в сборе, так что осталось решить вопрос только по валу и вкладышам.
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

Сообщение diesel maniac » 24.12.09, 02:52     Re: Портянки для шатунов   

[quote="aztek81"]1. Сборщик из меня действительно хреновый, до Фолькса собирал мотоциклы и москвичи
3. Двигатель собираю для себя,хочу сделать так, чтобы 100-150 тыс. км. в двигатель не лазить, портянки ставить не хочу, но куда деваться..
5. Шейки микрометром еще не измерял.
6. Зазор на коренных определял простой заменой новых круговых вкладышей на старые - садились одинаково.
7. Шатунные ремонтные 0,25 сразу же зажимало еще до сборки на вале.

всё это фигня. да и кажется кто то уже доэкспериментировался. лучше доверься профессионалам, только стоит это дорого. но и результат будет не на 100-150 тыс а больше и лучше , и в итоге окажется дешевле испорченных двигателей. по другому думаю не выйдет. есть ещё один вариант , я уже предлогал тебе двигатель :brows:
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение aztek81 » 24.05.10, 20:42     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

Наконец-то начав собирать движку для своего любимого бусика (не прошло и года), возник вопрос: на каком герметике собирать половинки двигателя?
Предыдущий двигатель собирал на герметике ABRO красного цвета с американской маркировкой (считается лучше, чем с российским штрих кодом и переводом), но однажды зимой при прогреве двигателя замерзла вода в самодельном шланге вентиляции картера двигателя, результат - выдавило масло через задний сальник двигателя под маховиком и начало сочиться масло по нижнему стыку двигателя, появились небольшие потеки, потери были конечно небольшие, но двигатель стал чумазым.
При разборке другого двигателя (заводской сборки) обратил внимание, что при заводской сборке был использован какой-то липкий серебристый герметик.
В букваре указан герметизирующий состав AMV 188 001 02, но где его сейчас найти, не знаю.
Скажите пожалуйста, кто что использовал или чем можно заменить этот состав, нужен его аналог или он сам
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

Сообщение danik » 27.05.10, 05:13     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

aztek81 писал(а):Наконец-то начав собирать движку для своего любимого бусика (не прошло и года), возник вопрос: на каком герметике собирать половинки двигателя?
Предыдущий двигатель собирал на герметике ABRO красного цвета с американской маркировкой (считается лучше, чем с российским штрих кодом и переводом), но однажды зимой при прогреве двигателя замерзла вода в самодельном шланге вентиляции картера двигателя, результат - выдавило масло через задний сальник двигателя под маховиком и начало сочиться масло по нижнему стыку двигателя, появились небольшие потеки, потери были конечно небольшие, но двигатель стал чумазым.
При разборке другого двигателя (заводской сборки) обратил внимание, что при заводской сборке был использован какой-то липкий серебристый герметик.
В букваре указан герметизирующий состав AMV 188 001 02, но где его сейчас найти, не знаю.
Скажите пожалуйста, кто что использовал или чем можно заменить этот состав, нужен его аналог или он сам

Всегда использую наш, Российский серый (белый) герметик-прокладку! Никогда, никаких проблем!
Его все ругают, а напрасно! Лучше бы инструкцию по применению прочитали!
Его набухают, тут же соединят детали, он выдавится, вытечет и все - можно его ругать, типа герметик гавно!

А если как по инструкции, нанести на ОБЕЗЖИРЕННЫЕ, ОБЕ поверхности ТОНКИМ слоем, ВЫЖДАТЬ не менее 20 МИНУТ (он останется липким, мягким, но перестанет течь), а потом соединить детали, то он держит настолько крепко, что иногда потом проблема разъединить эти детали!!!

Попробуй применить его ПРАВИЛЬНО, и забудешь про эти всякие Абро! :yes:
Последний раз редактировалось danik 08.06.10, 05:50, всего редактировалось 3 раз(а).
danik Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.05.10, 18:29
Откуда: Новосибирск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение artur7610 » 27.05.10, 09:43     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

у меня собрано, часть красный, часть чёрный герметик. Вроде ABRO был. Не помню. :blush2:
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение diesel maniac » 27.05.10, 11:47     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

рад что дело сдвинулось с места. :yes: :punk:
этот вопрос надо задать formotor'у . там хитрожопый герметик , который при отсутствии допуска воздуха остаётся жидким и вымывается маслом. кажется называется анейробным.
мне когда собирали мой , тоже какой то хитрый использовали , серо - чёрного цвета.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение aztek81 » 07.06.10, 10:19     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

Герметик там действительно был какой-то хитрожопый...
Просмотрев Exist.ru нашел 2 варианта герметика:
1 вариант - VAG, стоимостью порядка 2 000 руб.,
2 вариант - Goetze, стоимостью порядка 270 руб.
Решил попробовать 2 вариант: заплатил 350 руб., привезли, вскрыл, попробовал - на вид и внешним параметрам (резкий запах ацетона, при высыхании становится мягким как резина, а не твердым) - как обычный герметик ABRO, только серо-черного цвета.
Сейчас все-таки склоняюсь к мысли заказать и попробовать еще и 1 вариант герметика (наверное, чтобы убедиться, что те же яйца, только в профиль).
Если будет тоже самое - то буду собирать на Goеtze, ABRО или нашем белом (с вышеописанной схемой применения полностью согласен, только почему как написано получалось редко, надо потренироваться..).
P. S.: А кто такой или что такое formotor?
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

Сообщение aztek81 » 08.07.10, 09:32     Re: T3 DJ Портянки для шатунов   

Ну почти все!! Собрал, поставил, вылечил всякие мелочевки, почти обкатал - 1000 км, теперь будем смотреть как поведет себя в эксплуатации
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1