Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе

Сообщение Alph » 24.12.09, 18:53     Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Тысяча извинений, что вторгся в чужую тему, но не могу создать новую :bash:
Помогите советом. VW Caravelle 1990 1.9 карбюратор двигатель DG
При попытке завести бус, мотор завелся с полтычка, хотя на дворе был минус 12 и машина простояла на стоянке 2е суток без движения перед этим. Немного поработал, закашлял и заглох. Попробовал завести снова - завелся, но через полминуты замигала лампа давления масла. Заглушил, полез в моторный отсек. Из заливной горловины и из-под щупа выплюнуло масло. Посоветуйте куда копать. Пока холодно, завтра вроде будет плюс уже - полезу смотреть. Незадолго до этого заметил, что вырос уровень масла чуть выше верхней отметки на щупе, хотя раньше раньше потихоньку приходилось доливать. Батя говорит могли картерные газы при забитом сапуне привести к такому эффекту. Сверху на двиге от столба сапуна вправо сырое пятно уходит (еще летом появилось). Как понять не попадает ли бензин или охлаждающая жидкость в масло?
Буду очень благодарен за любые советы.
Alph Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.09, 23:11
Откуда: Луганск
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1,9 DG

Сообщение Саня ТЗ » 24.12.09, 19:05     Re: Т3 DG проблемы с мотором (глохнет)   

Надеюсь модераторы отделят.
1) там два датчика может быть, по году смотреть надо вроде после 85 два, смотри по темам.
первый датчик срабатывает на 0,3 бар стоит в картере по ходу движения слева, между трубок толкателей левой головы, срабатывает нак обычный на советских движках, второй под шкивом помпы, в зеркало видно, срабатывает на включение при давлении в магистрали выше 0,9 бар, если от него сигнала (наличие замыкания на массу) на оборотаз выше 2,5 тыс нет, лампа давления горит постоянно, вроде и звучит зум.

Машиной давно пользуешся ? масло когда менял? двигатель успел нагреться или нет? какой уровень изначально был? пениться из за тосола не должно, какая вязкость масла? ну и через сколько пробовал ещё раз заводить?

P.S. на этом форуме все темы ремонтного характера создаются в раздете сверху, потом переносятся модераторами по назначению.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Alph » 24.12.09, 19:37     Re: Т-3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

По поводу создания тем - понял, спасибо что ткнул носом. Надеюсь на первый раз простят :blush2:

Машинку купил в июне, тогда же поменял все расходники (ОЖ, масло двига и коробки, фильтры все). Двигатель нагреться толком не успел - стрелка только "всплывать" начала. Уровень масла был чуть выше верхней отметки на щупе (как раз по винтовую скрутку щупа). Масло, если память не изменяет, Castrol 10W40. Повторно завел сразу после того, как двиг заглох (мигала ли лампа в первый раз не знаю - был снаружи). Заглушил как только лампа замигала. Тахометра у меня нет, и очень его не хватает - привык к нему на ниссане.
А к датчикам зачем лезть?
Там хорошо так плюнуло масло через заливную горловину и через трубку щупа немного вытекло.

Думаю посмотреть завтра сапун. Там есть чему забиться?
Alph Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.09, 23:11
Откуда: Луганск
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1,9 DG

Сообщение Саня ТЗ » 24.12.09, 19:47     Re: Т-3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

точно не знаю, могу предположить, подожди совета остальных мужиков, в принципе у тебя масло насос поднял из картера и оно вниз не опустилось, насос схватил воздуха, по тому и лампа погла замигать.
про лампу спросил по тому, что мигать могла и при наличии давления, но при больших оборотах и отсутствии контакта со второго датчика, у меня такое было, у тебя 90 года, по тому и может быть.
далее, масла у тебя залит больше нормы, не совсем хорошо, если забилась трубка, которая от сапуна идёт, попробуй так посмотреть, продуть, она к коробке над карбом подходит, её снять, отвести в сторону, масло должно к насосу стечь, вот только пока теперь насос его закачает, обычно после переборки движка, или полной замены с пустым фильтром секунд 10-30 работает с горящей лампой. можешь попробовать с начала завести и смотри на приборы.
купи простейший тахометр за 500 рублей.

Почему у тебя нет тахометра??? на бензинках ставили, на дизели нет??? или я ошибаюсь?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Alph » 24.12.09, 20:06     Re: Т-3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Как раз на дизелях есть тахометр, а на бензине нет. У меня на генераторе даже клеммы на тахометр нет (в моем букваре также написано).
Как все-таки определить попадание бензина или антифриза в масло? А то как-то не нравится мне масло мое (паранойя?)
Могло ли повлиять то, что я примерно месяц толком не прогревал двиг? Ежедневные поездки на тепленьком по месту - максимум километр? Просто машина используется сейчас как передвижной склад (стоянка-рынок-стоянка).
Alph Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.09, 23:11
Откуда: Луганск
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1,9 DG

Сообщение Саня ТЗ » 24.12.09, 20:38     Re: Т-3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Тему попрошу перекинуть в бензиновые двигатели Т-3
У меня тоже нет, от зажигания наверное работает
Alph писал(а):Как все-таки определить попадание бензина или антифриза в масло? А то как-то не нравится мне масло мое (паранойя?)
Могло ли повлиять то, что я примерно месяц толком не прогревал двиг? Ежедневные поездки на тепленьком по месту - максимум километр? Просто машина используется сейчас как передвижной склад (стоянка-рынок-стоянка).

бензин однозначно нет, шапкой бы не подняло, а вот короткие педвижения на не прогретом двидателе да, должны были сконденсироваться пары воды и от этого белым маслянистым налётом всё забить, решение одно, прогреть двиг двигаясь по трассе.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 26.12.09, 09:26     Re: Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Ну и как результат???
И есть у кого предложения, что может быть??
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Alph » 26.12.09, 18:57     Re: Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Вчера снял сапун. Патрубок, который от него идет к карбюратору, перехвачен пробкой из льда :1:
Выходит за месяц коротких переездов на слегка теплом двигателе насобирал кучу конденсата. Буду менять масло. Наверняка еще в поддоне вода стоит. Может поэтому и уровень масла приподнялся? Надеюсь, что причина появления воды - действительно конденсат, а не еще какая-нибудь засада.

Саня З, спасибо за участие.

ЗЫ
Если диагноз неокончателен - отпишу позже.
Alph Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.09, 23:11
Откуда: Луганск
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1,9 DG

Сообщение Саня ТЗ » 26.12.09, 19:27     Re: Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

прогрей его по трассе, км 100 в одну и другую сторону, ну 50 не меньше, вода сама уйдёт
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение bars1226 » 12.01.10, 12:01     Re: Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Также было на двигателе DF, только летом - в итоге переборка движка. Надеюсь в вашем случае это просто ЛЁД.
T3 Caravelle, 1.9 DG, 1983 г.в.
SsangYong Musso 2.9 TD, АКПП.
bars1226 Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.12.09, 12:28
Откуда: г. Москва, Измайлово
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение Romas » 16.02.10, 18:36     Re: Т3 DG загорелась лампа давления при запуске на морозе   

Kak tolko kupil svoi bus i jechal domoi, iz glusitelia silno nacelo dimit, dumal :1: :1: . Pricina - dvoinaja norma masla v kartere iz za silnogo pirilva topliva. Pomogla diagnostika i regulirovka. Niesmotria na takoi piriliv, dvizok rabotal normalno.
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1