T3 DF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки

Сообщение Zmax » 03.02.10, 02:11     T3 DF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

Доброго времени суток Господа!
Подскажите пожалуйста:
Приобрели с товарищем T3 с движком DF. Машина не заводится. На карбер не идут провода к автоматическому пусковому устройству и клапану заслонки (вроде так называется)
не знаем, откуда они должны собственно к ним подходить. разъемы чистые, видно, что на них были фишки. но свободно болтающихся проводов в округе нет.
перерыл интернет, в поисках фотографий этого движека, но безрезультатно
Последний раз редактировалось Zmax 07.02.10, 07:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Zmax Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.01.10, 00:44
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение hmuriy » 03.02.10, 08:39     Re: T3 GF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

[quote="Zmax"]
Будте добры , укажите откуда вы..
Двигатель наверное DF....
Информации про него более чем... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Zmax » 05.02.10, 01:56     Re: T3 GF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

Прошу прощения.. Я из Москвы

Да, вы правы, двигатель DF, в попыхах опечатался)
Разобрался какой провод цепляется к клапану карбюратора, он торчал рядом, только фишка от него оторвана почему то была..
Честно говоря облазил весь форум, прежде чем создавать тему, и пытался найти фотографии самого двигателя.. Но безуспешно... Видимо с такой ерундой точно ни кто не сталкивался) :7:
Даже останавливал на трассе пару таких же Т3шек, но у всех дизель поголовно)) ни кто не в курсе.... :bigwink;

В общем то симптомы таковы, что после прокрутки стартером, в камерах все равно сухо.. свечи сухие.. Пробовали напрямую подливать бензинки прям туда, сняв свечи.... Заводится с пол оборота. И потом сразу глохнет. И еще постоянно лопается шланг, по которому бензин течет от карбера обратно в бак.
В мысли мне приходит только что к "Автоматическому пусковому устройству" на карбере не идет нужный провод, следовательно оно не работает..
Zmax Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.01.10, 00:44
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение Олег Владимирович » 05.02.10, 02:23     Re: T3 GF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

Вот здесь спроси http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php Там Т-трёщников много :lol:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение hmuriy » 05.02.10, 08:56     Re: T3 GF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

1. Снимаем топливный шланг с карбюратора и крутим стартером, смотрим,качает ли бензонасос.
2. Снимаем топливный шланг с карбюратора идущий на обратку
(он слева) и подсоединив насос, дуем в него, смотрим, как обстоят дела с обраткой
3.Снимаем крышку с карбюратора и проверяем клапан поплавка..
4.Подключаем пусковое устройство и ждем, смотрим, открывает ли оно со временем заслонку ( да и вообще нагревается, можно рукой пощупать)
5.На холодном двигателе нажимаем на педаль газа и смотрим закрывает ли пусковое устройство воздушную заслонку..
6.Если закрывает, то сверлом проверяем зазор воздушной заслонки
7.Проверяем подключен ли к электричеству запорный клапан холостого хода ( он стоит слева на карбюре)
8. Выкручиваем клапан холостого хода и ,подав на него напряжение ,проверяем его работоспособность
9.Проверяем подключен ли провод , идущий от датчика на термостате к игольчатому нагревателю, стоящему под карбюром
10.Включив зажигание , проверяем есть ли напряжение на этом проводе..
Пока вот так...Устал стучать по клаве....
Если вы в Москве, то ваши проблемы решаются за 2 часа поездкой до ст.метро Кожуховская..Выйдя из метро, увидите огромный стеклянный магазин с надписью АВТОМОБИЛИ...На первом этаже напротив входа наверняка найдете руководство по эксплуатации..
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Zmax » 07.02.10, 21:45     Re: T3 DF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

Огромное спасибо! сделали все по инструкции... Потом в итоге еще и сняли карбер, разобрали целиком.. промыли, отквасили. Завелась! Большое спасибо за оперативную помощь! :clap: :clap1: :beer:
Zmax Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.01.10, 00:44
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение hmuriy » 07.02.10, 22:17     Re: T3 DF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

Молодца, возьмите с полки пирожок.. :09:

1. Не забудьте проверить при помощи сверла 2,8 мм зазор между стенкой диффузора и краем воздушной заслонки, при необходимости отрегулируйте.
2.При необходимости отрегулируйте повышенные обороты холостого хода, если двигатель глохнет в режиме прогрева..
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение sergach01 » 24.03.10, 13:31     Re: T3 DF: Автом. Пусковое устройство и Клапан заслонки   

добрый день! если буут какие-то вопросы по з.ч на бус .обращайтесь.отвечу.в наличии 8-985-263-58-88 сергей. удачи!!!
sergach01 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.01.10, 17:13
Откуда: г.москва
Модель: т3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: бензин 2.1


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1