T3 DG расход 17 литров карб солекс от жигулей акпп

Сообщение User007 » 04.11.10, 16:27     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

хорошо что я не послушал советы установить ВАЗовский карб на свой DG движок...
попробуйте найти родной Пирбург 2Е3, к нему ремкомплект Пирбурговский - и будет счастье.
У меня с ним машина заводится в любой мороз, правда я его перебрал с новыми потрохами на неск. тыс. рублей.
у меня сам скидывает обороты и т.п.... атвоматика там отличная если работает.
кстати, чем меньше ВАЗовских запчастей тем лучше машине...
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 04.11.10, 16:47     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

servantische писал(а):По поводу газа - даже если в этой статье не все правда, то минусов все равно не мало. Ресурс двигла уменьшается как ни крути.

Плюнь тому в морду, кто тебе это сказал

1. В газе нет присадок, которые убивают масло и оно медленней стареет, следовательно двигатель смазывается лучше. это подтверждается тем, что свечи меняеш только тогда, когда в них электрод выгорит, но поверь это произойдёт очень не скоро. Я на своих авто просто знаю что свечи есть и не думаю о том, что авто затроило изза свечи, просто нет этой проблемы.
2. Газ горит медленней, за счёт этого давление в камере сгорания распределяется равномерно в течении всего цикла и ударных нагрузок на поршень, вкладыши почти нет.

3. На бусе не напрягаясь страгиваюсь на 2-й в лёгкий натяг, на бензине такая тема не прокатывает
4. двигатель тянет с момента заводки(на холодную) и до прогрева равномерно, соска просто не нужна, на бусе у меня автомат пока работает, а на 2108 юзаю на постоянку и знаю что это такое, вообще соску не трогаю. а на бензине пока не прогрею без соски никуда.
5. Единственное, что страдает, это выпускные клапана и то если больше 3-х тысч движку на постоянку впекать, но лечится установкой более раннего зажигания. проверено, всё работает и не жалуется. :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение РЕКЛАМА » 04.11.10, 17:01     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

подтвердю по всем пунктам.
тоже раньше боялся газа..
У меня DF, двигатель на газу становитсямягче и "резиновее" ехать приятнее.
Расход 13,5 литров по трассе при 100-120 км/ч.
А чтобы не жечь клапана в планах сваять процессорный коммутатор с автоматическим переключением газовой и бензиновой кривой опережения. Пока повернул коммутатор на "раннее".
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение artur7610 » 04.11.10, 17:24     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

По поводу газа!
Всё на том сайте наигранно, много вранья, преувеличения и пафоса!!! :bash:

1.) Газ не уменьшает, а увеличивает жизнь двигателя. Масло не чернеет. Нагрузка при сгорании меньше=бережное обращение с поршневой.
2.) Если говорить о Т3 с оппозиткой, то на бензине лучше вообще не ездить. Вам не пофиг ли что будет с бензонасосом, если всё время ездить на газе? Мой даже -30 на газе заводится. Расход у оппозиток бешеный, а газ даёт преимущество в большой экономии. Мой 320км на 60л газа (11руб/литр :greedy: )
3.) Конкретный пример: ВАЗ-21213 НИВА 1995г. с рождения на газе как основное топливо. Масло меняли в срок. Никакой грязи, при сливе масло по цвету мало чем отличается от свежего. 450тысяч км уже пройдено. Двигатель прёт как танк. :pilot: :harhar:
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение polarbear » 04.11.10, 20:24     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

User007 писал(а):хорошо что я не послушал советы установить ВАЗовский карб на свой DG движок...
попробуйте найти родной Пирбург 2Е3, к нему ремкомплект Пирбурговский - и будет счастье.
У меня с ним машина заводится в любой мороз, правда я его перебрал с новыми потрохами на неск. тыс. рублей.
у меня сам скидывает обороты и т.п.... атвоматика там отличная если работает.
кстати, чем меньше ВАЗовских запчастей тем лучше машине...


Повторюсь, почти ничем ВАЗовский меня не напрягал кроме засоров - лечится инжекторным б/фильтром, и устройством автопуска - лечится установкой обычного карба. Важно качественно установить переходник.
Если можно с ВАГовским уложиться тыр в 5, то конечно это лучше.

artur7610 писал(а): Если говорить о Т3 с оппозиткой, то на бензине лучше вообще не ездить. Вам не пофиг ли что будет с бензонасосом, если всё время ездить на газе? Мой даже -30 на газе заводится. Расход у оппозиток бешеный, а газ даёт преимущество в большой экономии. Мой 320км на 60л газа


Моя бешеная оппозитка - 600 км на 80л. :)
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение rimmT3 » 04.11.10, 20:45     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

никто не думал поставить моновпрыс вместо карба? стока проблем отпадет... :brows:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Саня ТЗ » 04.11.10, 20:49     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

Могу только добавить по поводу бензонасоса,

Если клапан поставить нормально между насосом и карбом, то ни х.... насосу не станет, надо только давать двигателю на ходу по трассе накачать магистраль переключившись на бензин и потом обратно на газ,

А вообще координально ставится насос электрический от автономки запора или СЗД, и заводить легче, включил тумблер, насос накачал карб, можно заводить. Я на 2108 так уже 4 годя юзаю, впечатления только положительные, а на газу насос просто выключен.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение РЕКЛАМА » 04.11.10, 20:53     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

думал про моновпрыск, даже уже почти приобрел, но после установки газа не вижу смысла.
Карбюратор теперь нужен только для прогрева и доехать до заправки если газ кончился..
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение polarbear » 04.11.10, 22:34     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

Саня ТЗ писал(а):Могу только добавить по поводу бензонасоса,

Если клапан поставить нормально между насосом и карбом, то ни х.... насосу не станет, надо только давать двигателю на ходу по трассе накачать магистраль переключившись на бензин и потом обратно на газ


У меня так и стоит. Злодейский сайт кстати навел на мысль - постоянная работа бензонасоса в закрытый клапан(едем на газу)... как то может сказаться на нем в итоге? Нагрузка нештатная..И повышенное давление в шланге до клапана не есть гуд.
Не понял зачем "давать накачивать магистраль" и потом обратно на газ. Бенз никуда из магистрали не уходит. Накачать в поплавковую камеру это да, ждать приходится и тут электронасос рулит.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Саня ТЗ » 04.11.10, 23:25     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

polarbear писал(а): постоянная работа бензонасоса в закрытый клапан(едем на газу)... как то может сказаться на нем в итоге? Нагрузка нештатная..И повышенное давление в шланге до клапана не есть гуд.
Не понял зачем "давать накачивать магистраль" и потом обратно на газ. Бенз никуда из магистрали не уходит.

Вся фишка в том. что никакого повышенного давления нет, оно штатное, конструктивно насос под воздействием эксцентрика засасывает бензин, создавая разряжение, а под воздействием пружины бензин подаётся к карбу.

Я всё это к тому, что больше, чем пружина может выдать, давления насоса не будет, и это давление не выше штатного, этого не понимают даже профи со стажем. Единственное, что стоило бы сделать, поставить тройник перед электроклапаном и обратку к нему, только лень заморачиваться с диаметром отверстия на обратку, так как маленькое будет забиваться, а через большое почти весь бензин уйдёт в обратку, но это лирика.

Так вот, при нагреве двигателя после карба в магистрали бензин испаряется и давление действительно повышается, но ни разу не видел, чтобы клапаны в насосе идеально держали через них бензин уйдёт обратно в бак и мембрана слегка на сухую будет трепыхаться, для того и пропускать через насос иногда бензин, но лучше электро ставить.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1