servantische писал(а):По поводу газа - даже если в этой статье не все правда, то минусов все равно не мало. Ресурс двигла уменьшается как ни крути.
User007 писал(а):хорошо что я не послушал советы установить ВАЗовский карб на свой DG движок...
попробуйте найти родной Пирбург 2Е3, к нему ремкомплект Пирбурговский - и будет счастье.
У меня с ним машина заводится в любой мороз, правда я его перебрал с новыми потрохами на неск. тыс. рублей.
у меня сам скидывает обороты и т.п.... атвоматика там отличная если работает.
кстати, чем меньше ВАЗовских запчастей тем лучше машине...
artur7610 писал(а): Если говорить о Т3 с оппозиткой, то на бензине лучше вообще не ездить. Вам не пофиг ли что будет с бензонасосом, если всё время ездить на газе? Мой даже -30 на газе заводится. Расход у оппозиток бешеный, а газ даёт преимущество в большой экономии. Мой 320км на 60л газа
Саня ТЗ писал(а):Могу только добавить по поводу бензонасоса,
Если клапан поставить нормально между насосом и карбом, то ни х.... насосу не станет, надо только давать двигателю на ходу по трассе накачать магистраль переключившись на бензин и потом обратно на газ
polarbear писал(а): постоянная работа бензонасоса в закрытый клапан(едем на газу)... как то может сказаться на нем в итоге? Нагрузка нештатная..И повышенное давление в шланге до клапана не есть гуд.
Не понял зачем "давать накачивать магистраль" и потом обратно на газ. Бенз никуда из магистрали не уходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2