T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 15:44     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

да мало ли :bigwink;
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение diesel maniac » 22.01.11, 16:40     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

а почему нет ? дгшный коллектор и на него моник. лучше от какого нибуть ABT аудюшного. по креплениям всё по идее должно встать. а ещё лучше январь , но это геморно.
а с совковыми карбами всегда нужно трахаться. они так задуманы. а буржуйский один раз починил задорого и забыл про него надолго.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Андрей К » 22.01.11, 17:06     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

На секс рассчитаны все карбюраторы, если не обеспечивать должным образом чистоту воздуха и особенно топлива.
А ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ плюс совкового карбюратора в том, что запчасти на него можно купить чуть-ли не в гастрономе, по всей нашей родине, и не только.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Саня ТЗ » 22.01.11, 19:19     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Я не понял, о чём вообще разговор????
На бусе стоит ГАЗ!!!!!!! и пох какой там карб. и какой бензин лили. ни один вменяемый хозяин не будет юзать на бензине при расходе пусть и 10 литров при альтернативе на газу 12 только до заправки, если обсох или чтобы в мороз завести!!!!!!
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение PRODOS » 23.01.11, 10:18     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

А какую лучше аппаратуру газовую ставить?
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Barmaley- » 23.01.11, 21:22     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Ставь ГИГ или GSP-3
У меня на Опеле ГСП-3 стоял,снял, перед тем как отцу опеля отдать , поставил 3 -е поколение.
ГСП буду на "Мотоблок" (ОКУ) ставить. Весчь хорошая, шьется как захочешь, простая , как паровоз. Только питание блока надо с АКБ брать. Чтоб башню мозгам не сносило.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение PRODOS » 24.01.11, 08:48     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

стоит карбюратор с 08 ТАЗ, безмозглый уже :ads:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Саня ТЗ » 24.01.11, 09:52     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

PRODOS писал(а):А какую лучше аппаратуру газовую ставить?

Любое 1 поколение вакумное стоит 100 баксов. регулировка школьник справится, можно Новогрудское, сам юзаю. за базар отвечаю, стоимость ремкомплекта 20-50 рублей за мембрану, всего три мембраны, но менять в основном только 1 ступени иногда внешнюю 2 ступени и очень редко маленькую 2 ступени.
Можно Ловато. главное потом правильно настроить и никаких проблем не будет. ремонтируется в оч крайнем случае на дороге, а так до дома доползёш. единственное, желательно электрический насос бензо подкачивающий поставить, чтобы стартером при заводке бензин не засасывать.
для этого сгодится любой убитый от инжектора, только датчик отключения по давлению поставить, его можно и из датчика давления масла сделать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение PRODOS » 24.01.11, 10:38     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Саня, громное тебе благодарю :punk:
и всем форумчанам за советы и пожелания, мож еще кто дополнит? :bestbook:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2