T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компрессия?

Сообщение saffon » 28.01.11, 12:52     T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компрессия?   

Решил проверить компрессию, а вот какие значения должны быть не знаю)
подскажите, пожалуйста!
saffon Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.11.10, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение saffon » 28.01.11, 15:35     Re: T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компресси   

вроде сам нашёл
8,6/8,0

а вообще вот тут http://www.layert.ru/spravka/model_auto/section.php?SECTION_ID=6307 есть все данные по двигателям.
saffon Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.11.10, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение aztek81 » 28.01.11, 16:12     Re: T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компресси   

Ура, наконец то нашелся брат, думал что совсем один остался, сирота!
Компрессия должна быть минимум 10-12 на новом, но обычно 8-10 - нормально.
А вот если ниже 6 - тогда движку надо смотреть
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF

Сообщение saffon » 28.01.11, 20:02     Re: T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компресси   

результаты:
от 8 до 11.

по-этому до сих пор не ясно, отчего всё масло ушло в глушитель и ещё немного добралось сквозь карбюратор до воздушного фильтра.
две свечи оказались в масле.

вот такие беды.
saffon Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.11.10, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение aztek81 » 28.01.11, 21:34     Re: T3, двигатель DF 1,9 бензин. какая должна быть компресси   

Ну что же, попробуем принять роды по телефону:
1. Проверить вентиляцию картера, с маслоотделителя (это такая черная грязная пластиковая колба рядом с генератором) идет хитровые.. изогнутый шланг на нахлобучку карбюратора - осмотреть его на наличие грязи и льда, допустимо аккуратно вывести вниз, а дырку законопатить.
2. Проверить работу гидрокомпенсаторов: впрыснуть немного масла в цилиндры и смотреть изменение компрессии, можно скинуть клапанные крышки и посмотреть прилегание коромысел к клапанам и т. д.
aztek81 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.09, 13:58
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DF


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1