Саня ТЗ » 13.12.08, 21:38 Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9
Мужики я немного о своём
приводил в порядок свой Т-3 обнаружил теч масла вроде из стыка Движка и КПП (сальник КВ со стороны маховика? ВОТ ТОЛЬКО КОГДА стартер снимал, он сухой был, на него должно было наверное попасть или там стекает аккуратно?), там толком не подобрапаться, кроме того сырит по трубкам толкателей и есть масло в карбе сверху, само сабой разумеется его в карб скорее всего его через сапун закинуло. По скольку пока сильно не катался, а при перегонке на 600 км залили 4 литра масла, его в основном на дорогу вылило через датчик давления, возможно масло в карб попало из за высокого уровня, когда плёхнули от души не жалея? Говорю сразу свечки пока не выкручивал, компрессию не мерил.
двиг 600 км молотил почти на холостых, то есть в принципе если бы была убитая поршневая то свечи обязательно бы залило?
Я не люблю когда под машиной лужа масла, по этому однозначно буду менять сальник со стороны маховика.
А раз снимать двиг думаю заодно провести ревизию поршнево.
Вместе с бусом досталась коробочка судя по всему с полным ремкомплектом прокладок: прокладки, резиновые колечки, уплотнители толкателей(белые силиконовые) Только подголову одни люминиевые, больше никаких нет, пакет вскрыт. По книжке должны быть зелёные колечки, у меня все чёрные, фоток как именно ставить колечки нет, когда буду разбирать увижу какие и куда, но не факт, что двиг ранее не копался криворуко и что нибудь не перепутано. В салоне кроме всего лежат несколько старых люминевых прокладок и пара крышек от головы.
Вопросы в принципе такие
1 есть у кого опыт преборки жидкостного опозита?
2 какие колечки куда ставить? написано одно резиновое сверху, одно с низу(не под голову же резиновое?)
3 Ну и можно ли снять гильзу не вытаскивая палец?
И ещё в инструкции написано расход масла 0,5-1 литр, до 1,5 литра на 1000 км это реально или так по максимуму?