Т3 DG Течет масло с двигателя и еще вопросы.

Сообщение User007 » 13.04.08, 23:01       

"Знаток" у нас в Дубне, у него у самого было уже 3 автобуса Т2-Т3
он их сам перебирает, и работал в Германии в давние времена по починке таких машинок. Щас ездит на Каравелле 90 года Т3 бенз.
1. Оно реально с краев как он сказал, и что течет именно с них, они в нутри такие гофрированные.
Завтра сниму шкив с КВ, и посмотрю на сальник, чтоб исключить их.
2. Можно подробнее про кронштейн трамблера? кольцо заменю если найду в магазине.
Еще грешим на датчик Холла и его разъем на трамблере.
3. Вентиляция идет в фильтр-карб как и должно быть. Дыма нет, двигун работает идеально, только перелив ьензина идет.
Машина всего 500 км после капиталки, где было все заменено
4. понял. куплю весь трос с серьгой. как их прально назвать а магазе?

спасибо всем большое за советы.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 13.04.08, 23:59       

Дубна! Весело , бываю там часто в "Мичуринце", лет десять назад был там один T-3 синий, да мой старый там еще по лету тусовался. Может в выходные соберусь.
1.Шкив можно не снимать -так видно. На работающем из под шкива видно будет
2.кронштейн зажимает корпус трамблера (регулировка зажигания) и крепится гайкой на блоке.
3.Перелив - возможно игольчатый клапан -ежли он то проблема...
4. да тебе только трос газа нужен.
кста, с нормальным уровнем как едет?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 14.04.08, 08:48       

Прикольно, оказывается все совсем рядом :)

Трос закажу.
В карбюратор еще не лазили
А в чем проблема с игольчатым?
у меня кстати одна свеча всегда закпченая да и остальные так себе. будем пытаться починить
спасибо.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 24.04.08, 09:43       

Нашли вроде как причину течи масла - прокладка масленного насоса. Заказал уже и буду менять. Их там 2 штуки - надо менять обе или только наружней достаочно?
Так же взял передний и задний сальники КВ прозапас.

Но появилась новая проблема - хотелим выставит зажигание - трогали трамблер - теперь вооще не заводится. и причем такое ощущение, что что-то мешает заводу... делает 1 взвод и останавливается.
искали причину иногда возникающих пробоев. мастера сказали что трамблер "качается" весь относительно корпуса двигателя.
уже заказл вкладыш на посадочное место, буду менять его.
если снять провода все - движок крутится с аккумулятора очень резво.
... и ведь пока не трогали - заводился с пол оборота....
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 24.04.08, 20:36       

зажигание надо выставить (хотя бы примерно), видимо трамблер в сторону ранего повернул, провода правильно стоят?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 25.04.08, 11:12       

Провода вроде правильно. а разве можно ошибиться? Посморю книжку еще раз, хотя там не написано почти ничего...
сегодня новые провода поставлю + новые свечи родные БОШ.
а так же буду чистить карб - есть ли какие нибудь в этом особенности?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 25.04.08, 11:21       

завтра буду в дубне, могу заехать глянуть. где тебя искать?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 25.04.08, 11:48       

Написал в ЛС Вам.
машина стоит в гараже на Левом берегу волги
сам я на правом.
готов встретиться в любое время
спасибо!
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 27.04.08, 19:27       

Т.к. у меня стоит коммутатор от 2108 (но с 6 контактами), по совету специалиста решено сменить на родной.
Нашел в Ексисте всего за 20 долларов, но у него 7 контактов. у меня в разъеме тож 7 дырок, но клем в них только 6.
Это так и должно быть? или когда переделывали на восьмерошный коммутатор, выкусили контакт в разъеме на проводе?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Novator » 09.12.08, 18:00     Re:   

[quote="User007"]Провода вроде правильно. а разве можно ошибиться? Посморю книжку еще раз, хотя там не написано почти ничего...
сегодня новые провода поставлю + новые свечи родные БОШ.
а так же буду чистить карб - есть ли какие нибудь в этом особенности?[/quote]


По хожу у тебя брат-близнец моего. Даже год похож :) только у меня переделка из грузового по всей видимости.

Вопрос - какие ты свечи ставил. Понял что Бош, а номер какой?
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 13.12.08, 21:38     Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9   

Мужики я немного о своём
приводил в порядок свой Т-3 обнаружил теч масла вроде из стыка Движка и КПП (сальник КВ со стороны маховика? ВОТ ТОЛЬКО КОГДА стартер снимал, он сухой был, на него должно было наверное попасть или там стекает аккуратно?), там толком не подобрапаться, кроме того сырит по трубкам толкателей и есть масло в карбе сверху, само сабой разумеется его в карб скорее всего его через сапун закинуло. По скольку пока сильно не катался, а при перегонке на 600 км залили 4 литра масла, его в основном на дорогу вылило через датчик давления, возможно масло в карб попало из за высокого уровня, когда плёхнули от души не жалея? Говорю сразу свечки пока не выкручивал, компрессию не мерил.
двиг 600 км молотил почти на холостых, то есть в принципе если бы была убитая поршневая то свечи обязательно бы залило?
Я не люблю когда под машиной лужа масла, по этому однозначно буду менять сальник со стороны маховика.
А раз снимать двиг думаю заодно провести ревизию поршнево.
Вместе с бусом досталась коробочка судя по всему с полным ремкомплектом прокладок: прокладки, резиновые колечки, уплотнители толкателей(белые силиконовые) Только подголову одни люминиевые, больше никаких нет, пакет вскрыт. По книжке должны быть зелёные колечки, у меня все чёрные, фоток как именно ставить колечки нет, когда буду разбирать увижу какие и куда, но не факт, что двиг ранее не копался криворуко и что нибудь не перепутано. В салоне кроме всего лежат несколько старых люминевых прокладок и пара крышек от головы.
Вопросы в принципе такие
1 есть у кого опыт преборки жидкостного опозита?
2 какие колечки куда ставить? написано одно резиновое сверху, одно с низу(не под голову же резиновое?)
3 Ну и можно ли снять гильзу не вытаскивая палец?
И ещё в инструкции написано расход масла 0,5-1 литр, до 1,5 литра на 1000 км это реально или так по максимуму?
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Novator » 14.12.08, 07:26     Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9   

Саня З, опыта нет. Я отдавал на переборку одному дядьке.
Когда разберешься, подробный рассказ будем ждать на форуме :)
Про прокладки (по цветам) можно будет смотреть при разборке, потому как в обычных букварях про цвета прокладок информации я не встречал. Есть координаты человека, у которого есть более подробный букварь.
Про гильзу не скажу. Зачем ты хочешь снимать?
Про расход масла - это про максимальный.
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 14.12.08, 21:20     Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9   

Рассказ точно выложу, но скорее всего без фоток и не раньше лета, по тому, как зимой копаться не хочу и бусик брал не на каждый день, а для редких дальних поездок с семьёй.
Букварь у меня от Питер града Жёлтенький такой с Т-3 с квадратными фарами на обложке, его ребята на форуме рекламировали. По раньше скачал так же через форум по ссылкам немецкую инструкцию в акробате, пробовал компом перевести, больше мороки и глюков чем в ручную, немецкий со школы со словарём, правда на пальцах с немцами общался.
В Акробате больше рисунков, какие кольца куда ставить разобрался, но там тоже написано что зелёные. Я подозреваю, что у меня ремкомплект слегка левенький, но думаю, что потянет. после переборки в 14 лет(22 года назад) движка ИЖ-Ю-3 мне ничего не страшно.
Перебирать двиг хочу по тому, что масло есть там, где его быть не должно, а именно на стыке КПП и движка, немного по трубкам толкателей и в карбе сверху. В салоне, среди старых прокладок нашёл старый сальник вроде от маховика, со следами замены без разборки движка. подозреваю, что новый криворуко поставили, по тому, что и передачи толком не включить, ловиш как на 200-м МАЗе.
Со слов старого хозяина мой бус после переборки движка прошёл 2500 км и его поставили за ненадобностью. хочу глянуть кольца, не залегли ли и есть ли они там вообще.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Botanik2008 » 14.12.08, 22:56     Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9   

Уваж. Саня. Лет 8 назад делал два таких двигателя . С тех пор желания больше нет. Мотор считается одноразовый. По правилам на него нет ремонтных размеров. Только стандарт. Цена оригиналов большая. Всё, что в продаже-левое. Только комплект одних резинок оригинал стоил 100дол. Сейчас наверно 100е. По-поводу цвета резинок. Нижняя-чёрная уплотняет гильзу в блоке. Верхняя-по книге зелёная .Уплотняет верхнюю часть гильзы в головке. Она туда залазит почти на 1см. Алюминь ставится на торец гильзы. Но оба раза вместо зелёных резинок я снимал заводские красно-коричневые. Видно каучуковые. Качество обалденное . И это простоять на машине 15лет ,если не больше. Висят как экспонаты в мастерской. В назидание потомкам. По-поводу гильзы и пальца. Вы палец в жизни не вытащите,пока не снимете гильзу. Оба пальца вставляются вместе со стопорами только через отверстия в рубашке охлаждения от водяных патрубков. В общем мотор гинекологически-проктологический .Хорошая книга поможет. Коренной сальник оригинал в глубину устанавливается с точностью до 0,1мм. Там на коренной шейке есть еле заметная галтель (заводская). Чуть попадёте на неё--новый будет течь. Чуть не досадите--будет тереть маховик. Про поршневые кольца--тут вообще завал. На заводских кольцах компресионных с торца кольца профрезирован паз размером примерно 0,4х0,4мм. И внего вставлена молибденовая вставка такого точно размера цвета мокрого асфальта. Каково? кольца тоже храню на память. Где сейчас такое найдёш и увидиш? В общем желаю Вам удачи в будущем ремонте.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение apots » 15.12.08, 01:25     Re: Капает масло с двигателя (сильно) + еще вопросы. Двиг. DG1.9   

Движек совсем не одноразовый,ремонтные размеры есть и под колено и под распредвал и поршневая(комплект поршени+кольца+ гильзы, проблема сейчас найти ремонтные вкладыши - некоторые детали уже не выпускаются. По поводу течи масла - возможно это не сальник или не только сальник над ним стоит заглушка торца распредвала - частая фенька -при сборке её про неё забывают( блок собирается на герметике он входит в комплект прокладок) результат течь.
Гильза устанавливается вместе с вставленным в неё поршнем и поршневыми кольцами, затем устанавливаются пальцы. при снятии головки надо придержать гильзы иначе можно их стянуть с поршневых колец, обратно не вставишь - придется вынимать пальцы, в принципе можно гильзу (пару раз делал) надеть на установленный поршень но придется помучится. Компрессию надо замерить - поймешь что с кольцами.
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron