На момент пока шел ремкоплект на карб, ( а до периферии нашей огромной страны подобные вещи едут ооочень долго), сварил из алюминия переходник под нивовский карб. Переходник получился отменный, чего не могу сказать про карбюратор
Такое ощущение что около 90 процентов карбюраторов идет с изолятора брака. Я ставил на бус, знакомые поставили на гольф-2, и джетту-2. Ресурс у всех одинаковый, около 30 тысяч, причем после этого карбюратор умирает таким образом что никакие сомнительные ремкомплекты (по утверждению производителей с применением военных технологий
) не могут его оживить. А после 28-30 тысяч происходит следующее, перстает работать ускорительный насос, смесеобразование прекращается, смесь подается в цилиндры либо толстой струей, либо вообще не подается. Когда автомобиль стоит, топливо просто стекает в цилиднры. Тотальная чистка и замена всех прокладок, игл, резинок и пр. помогает на день- два. (Я только после этого стал замечать что иностранные карбы никто не меняет целиком, просто ставит ремкопмлект, а в гараже любого уважающего себя ТАЗовода найдется три- четыре "отработанных" карба, а все потому что наши запчасти сделаны с умом и большой заботой)
После установки ремкомплекта вздохнул с облегчением, родной пырбург заработал как надо. Даже прогревочные обороты и прочую хрень настроил, назло нашим ДААЗовским отстойным системам псевдокарбюрации.
В моей практике, установка любого отечественного элемента на иномарку заканчивалось отторжением оного в очень короткий срок. Так что решать вам...