Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы

Сообщение Лис » 26.07.14, 20:05     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

привет всем,может кто поможет, у меня американец т4 (AMV) 204лс V6,началось неделю назад, машина вела себя хорошо, потом начала капризничать плохо заводиться ,заводится на последним вздохе, стартёр ганяет мотор чувствуется что акб садится начинает схватывать, сразу такое облегчение что завелась,раньше быстро заводилась,я думал бензин-заправился на другой заправке,всё востановилось,потом опять началось,заменил свечи,ничё,на работу приезжаю,с работы проблемы кое как заведу если акб не сдохнет,такое ощущение что бензонасос не подает бензин,посмотрел бензонасос работает с обратке бенз течёт,закрываю пальцем чувствуется давление-брызги,сейчас при заводке такое ощущение что не хватает бензина,только схватывает и сразу же глохнет,схватывает как будто один целиндр стартёр продолжает крутить мотор молчит,выкрутил свечи-мокрые,из глушителя бензином пахнет ,сегодня целый день мучился с заводкой никакого результата движок не хочет заводится.что надо посмотреть какой дачик?
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение samos » 26.07.14, 20:10       

А диагностику не делали?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Лис » 26.07.14, 20:22       

ошибки были по целиндрам( не работае 1,3 ц)потом постояно в ошибках пишет про кислородные датчики (не работают 2 дачика.)всё это стирается,остаются 2 ошибки не совподение сигналов кален вала и распред,не соответсвует сигнал не помню толи коленвала или распредвала,тими ошибками я ездию постоянно.кажись мазги работают в дежурном режиме.
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение samos » 26.07.14, 20:30       

Я не спец, но для поиска инфы нужны точные цифры ошибок.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Лис » 26.07.14, 20:38       

найду отпишу

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
ошибки 16730 и 17748

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
16730 - Датчик Положения Распредвала (G163): Недостоверный Сигнал
17748 - Датчик Положения Распредвала (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor.

Добавлено спустя 13 часов 43 минуты 32 секунды:
16730 - Датчик Положения Распредвала (G163): Недостоверный Сигнал
17748 - Датчик Положения Распредвала (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor.
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение samos » 27.07.14, 17:51       

Лис, извини, моя Эльза не даёт, не ошибок, не способов устранения неисправности на твой год и мотор.
Если, что найду толковое, скину.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Лис » 28.07.14, 07:04       

привет я зарядил акб и она завялась всё работает.закралась какая то ошибка после отключения акб наверно ушла .а про ашибки говорят цепи ,а где эти дачики стоят G163 G40 G28
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение svc » 14.10.14, 08:44       

Всем доброго времени суток. Прошу подсказать как добраться к форсункам двигателя AMV чтобы их снять и прочистить. Верхнюю часть впускного коллектора снял, а вот нижнюю не смог, толи не все болты открутил, сколько их крепит нижнюю часть коллектора. Грешу на форсунки в связи с тем, что на горячую не заводится движок, попытались форсунки промыть через подключение к топливной магистрали, за две прокрутки стартером 500 мл жидкости всосалась, а эффекта никакого, вот и думаю что форсунки не просто писают, а льют безбожно. Движок на горячую, после глушения, заводится только если провода с клемм АКБ снять и перемкнуть между собой. Может это что-то с электроникой. Вообще проблем куча, и троит на холодную, и прогревочные обороты не держит, и АКПП пинается и т.д. , вот и решил с форсунок начать.
svc Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.02.14, 14:30
Откуда: Пермь
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Лис » 15.10.14, 10:06       

привет мне ставили газ чтобы снять впускной калектор надо снять радиатор ,всё что стоит впереди,ипо кругу его открутить,спереди и сзади ,и доберёшся дофорсунок.
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение Donat » 15.10.14, 13:47       

если что ....есть кое что из запчастей от AMV.....
топливный насос с колбой ....датчики. проводка . контролеры и др.
могу помочь в ремонте акпп
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Лис » 15.10.14, 14:01       

привет у меня такая проблема каленвал и распредвал не ссовподение сигналов,каленвал не достоверный сигнал,заводится хорошо пока не прогреется не едит,кто то держит за зад ,на газу едет отлично,когда прогревается могут 1 и2 целиндра не работать,мотор шатает ,нигде не найду схемку чтоб проверить сигналы на свечи, и хотелось бы найти схемку нашего ЭБУ книгах написано всё поверхностно.

Добавлено спустя 53 секунды:
ошибки 16730 и 17748

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ещё щёлкает реле дополнительного акб при выклыченом зажигании не найду где находится блок управление этой релюхи
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение Donat » 15.10.14, 16:18       

есть такая программа автодата ....там есть все схемы управления мотором ...она должна быть в любом автосервисе :yes:
возможно что у тебя выносилась цепь ...вот от сюда и ошибки и парашут сзади
звездочки .цепь .натяжители ..под замену ..но это не дешево


схемы эбу ....зачем тебе ...надо ...?
могу эбу продать ....если понадобится
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Spymaster » 09.12.14, 14:12       

ГРМ заменил, мотор по работе просто не узнать))) Сейчас пререхожу на низ 3.2 заодно и фазики помыл-почистил))) будет бомба)))
Spymaster Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.09.13, 15:50
Откуда: Беларусь
Модель: VW Corrado
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: AXK/ВАА

Сообщение Лис » 09.04.15, 00:32       

разобрал дв АМV прогорела прокладка воздух в системе охл,купил прокладку,не внушает доверия какая то металлическая состоит 3х тоненьких прокладок,покрыта тоненьким чёрным слоем,вопрос такая и должна быть ,я привык к прокладкам как на жигулях,где то прочитал что она имеет 3 размера по толщине ,это так,ещё все поршни стоят как то криво левый край в притык по сравнению с плоскостью блока ВМТ правый чучуть ниже так должно быть или их надо перевернуть на 180.
Лис Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 14:19
Откуда: гЩёкино,Тульской обл
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV

Сообщение Медвежутина » 23.10.15, 14:32     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

САЛЮТ ! Вам Господа .
Помогаю другу ремонтировать WV Эвровэн 2,8 двиг.АХК . Троит , трясётся , ездить не даётся .
Он уже сдёргивал головы , но кроме болтающихся поршней ничего не нашел .
А вот посмотреть регуляторы фаз газораспределения, посмотреть не догадался .
1)Стоимость работы ПО замене всего этого на СТО .
2)звёздочки идут с регуляторами или отдельно ,стоимость.
3)где стоит блок клапанов,можно его заменить без разбора двигателя , стоимость блока клапанов.
4)а не лучше поставить контрактный
5)есть двиг. 2,8 от пассата 1993г.в. автомат ,можно ли его как то приколхозить , станет ли он по коробке СПАСИБО
Медвежутина Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.10.15, 11:52
Откуда: Сургут
Модель: Evroven
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXK

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2