Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.

Сообщение Александр С » 11.03.09, 19:07     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Никаких контактов нет. Информация на чипе, как я думаю, как на магнитной ленте записана. Запишется ошибка, но на дальнейшую работу с нормальным ключем никак не повлияет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергаз2 » 12.03.09, 22:24     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

У нас моторы похожи было один в один как у тебя,заводился и сразу глох,машина провисела у официального диллера 3 недели,перековыряли все что можно,даже мозги меняли,говорили сначала что датчик коленвала,потом что имобилайзер отвязывается,пробывали все,а дело было в датчике холла в трамблере-диагностика считывает неисправность в момент запуска но ошибок небыло,при запуске 3 секунды шел нормальный сигнал с датчика холла а потом искаженный и поэтому и глох потом а диагностика показывала что все в норме,хорошо приехал донор-бус с таким мотором масло поменять и пока хозяин ждал ,начали переставлять с его машины все что могли,и когда подкинули трамблер машина ожила,поехал купил датчик и все проблемы исчезли. :pilot:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 12.03.09, 22:46     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Лишнее подтверждение высокой квалификации официалов :furious:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Caravella » 18.03.09, 20:29     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Была похожая история с холлом. Периодически движок глох, но редко и неприятно, хотя только на холостых- не в движении, но через 1 сек или 10 минут (как повезет) снова заводился. На СТО диагностика не выявила ничего, а мастер сказал: вот когда не будет заводиться- тогда и приезжай. Пошел я к знакомому на Маршал- мне сразу сказали 80% это датчик холла- поменял и уже пару лет езжу
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Темный » 10.01.17, 23:34     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Вернулся домой, забуксовал и пропала зарядка
С утра стал заводить , бесполезно
Поменял реле с щетками, реле топливного насоса
Схватывает, и не запускается
К вечеру в темноте увидел, искрит центральный провод, протереть и всё запустилась без проблем
Но буквально через несколько минут заглохла
Поменял катушку, то же самое, заводиться и глохнет
Полез в бензобак, поменял насос, при этом сломал датчик уровня топлива :bash:
А оказалось, рассыпался бегунок в крышке трамблера, завтра поменяют и отпишусь
:pilot:
Темный Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.17, 23:20
Откуда: Клин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 13.01.17, 12:22     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Хороший пост, ждем окончания сюжета :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  ALX
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение MOROZOV » 13.01.17, 14:50     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Сергаз2 писал(а):У нас моторы похожи было один в один как у тебя,заводился и сразу глох,машина провисела у официального диллера 3 недели,перековыряли все что можно,даже мозги меняли,говорили сначала что датчик коленвала,потом что имобилайзер отвязывается,пробывали все,а дело было в датчике холла в трамблере-диагностика считывает неисправность в момент запуска но ошибок небыло,при запуске 3 секунды шел нормальный сигнал с датчика холла а потом искаженный и поэтому и глох потом а диагностика показывала что все в норме,хорошо приехал донор-бус с таким мотором масло поменять и пока хозяин ждал ,начали переставлять с его машины все что могли,и когда подкинули трамблер машина ожила,поехал купил датчик и все проблемы исчезли. :pilot:

Было тоже самое. Датчик холла.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Темный » 14.01.17, 22:35       

Поменял бегунок и всё стало нормально, заводиться с пол тыка, работает ровно, может то что свечи оригинал покупаю)))
Темный Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.17, 23:20
Откуда: Клин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 19.03.19, 19:20     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Началась у меня , похоже, долгоиграющая проблема , то несколько дней нормально, то не заводится.

Поменял реле№30, что-то похожее было на AJT и там проблемма была 100% из-за реле №30, вроде и тут помогло, после замены релюшки покатался несколько дней без проблем и уже стал думать что удалось решить проблему. Но сегодня с утра машина не завелась с первого раза, причем последние несколько дней потеплело и машина заводилась без прогревочных оборотов, хотя еще не лето. С утра первый раз завожу не схватила, второй раз почти сразу происходит какой-то удар и машина перестает крутить, включаю - выключаю зажигание стартер крутит свободно как будто без движка, первая мысль - обрыв ремня. Нашел в гараже соседа, пригласил посмотреть будет ли крутится ремень генератора, завожу и с пол оборота заводится.... Весь день катаюсь , остановки с глушением машины - проблем нет. Приезжаю в гараж ставить и всё , даже видео записал, обычно с 3-4 раза заводилась, тут не в какую, я уже со злости надавил на педаль в пол и завелась. Потом глушил несколько раз - заводится нормально. Не знаю - это две разные проблемы или какой-то один дефект, может стартер еще до кучи накрывается?

Бензонасос включается , после включения зажигания , но не надолго, так и должно быть. Потом когда машина заводится я его не слышу, но пока машина не завелась, он постоянно не работает.

Даже не знаю на что думать, надо на диагностику ехать.

Что заметил странное:

1. Иногда на холодную машину не включаются прогревочные повышенные обороты(повторюсь), иногда на более теплую ждать приходится, а иногда с утра их нет.
2. В режиме ECON маленькие обороты , около 600, включаешь AUTO и сразу 800 и машина как-то устойчивее работает, хотя как мне кажется , должно быть наоборот. Можно как-то в режиме "без кондея" прибавить оборотов?
3 .В режиме ECON на холостом ходу , с какой-то периодичностью происходит еще небольшой провал по оборотам, в режиме AUTO работает ровно

Видео, извиняюсь криво получилось, вот так у меня заводится и сразу глохнет на горячую

ЗЫ На днях трамблер должен прийти , купил почти новый ,может действительно ДХ?

Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 19.03.19, 20:24       

Крышка трамблера.
Имхо :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Димас
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Димас » 19.03.19, 20:47     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Надо глянуть, спасибо. Вообще после покупки, в нашем клубном сервисе смотрели, сказали в норме, но уже пара лет как прошло и пробежал 20тыс. :mi_ga_et:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 19.03.19, 21:47       

Может быть хватит просто протереть сухой тряпочкой, возможно конденсат играет :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Димас | 20.03.19, 16:06.

Сообщение Димас » 20.03.19, 16:08     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Сергей Романов мне тоже сказал, про влагу под крышкой трамблера, залезу завтра. Просто релюху подкинул, вроде прошло.

Добавлено спустя 18 часов 8 минут 18 секунд:
С утра завелась без проблем. Подключил Васю, написало - Ошибка ДХ. Решил снять крышку трамблера с бегунком, посмотреть что как - решил заменить на новые, хотя наверное можно было просто почистить, на жигулях чистил регулярно. Влаги не было. После сборки - машина не заводится и даже не схватывает, пробовал несколько раз. Подключаю опять Васю - пишет еще и неисправность дроссельной заслонки, завожу - заводится. Что это могло быть? Ошибки потер, потом сканировал - не проявляются, машина нормально заводилась пару раз. Решил пока не ездить, сейчас трамблер получу , подкину.

У меня вопрос где в Васе посмотреть угол зажигания до снятия трамблера и чтобы потом после установки нового то же самое было ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение mwp29 » 20.03.19, 16:17     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

7 группа 1 окно параметры выставить от 57..60 до 1
7 группа 2 окно на прогретом двигателе должно быть от 5до 8

За это сообщение автора mwp29 поблагодарил:  Димас
mwp29 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.07.17, 10:15
Откуда: Северодвинск
Модель: T-4 Caravell
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1