Шестерня коленвала Т4

Сообщение аккум » 12.06.22, 11:40     Шестерня коленвала Т4   

Добра! Для замены коленвала ААС, был приобретён кв от Пассата, если не ошибаюсь, AFN - рекомендовали его, как замену для дизеля 1,9 и 2,0 бензинки. Но посадка шестерни КВ на нём - лыска, родная шестерня - под шпонку. Купил две шестерни ФВ с лысками, но у обоих - большая толщина\высота, относительно родной, соотв-но, шкивы гены и ГУРа встанут с выносом, порядку 10+мм.... Мучаюсь с попытками найти необходимую шестерню по катринкам и есть подозрения, что их нет... Вариант проточки под шпонку?... Подскажите, будьте любезны, имеющие опыт замены, признателен за конструктивные ответы. Территориально - юг моск обл.
аккум Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.17, 17:11
Откуда: Серпухов
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААС

Сообщение Pavel777 » 12.06.22, 21:08       

Думаю, что демпферный шкив от пассата нужно ставить.

За это сообщение автора Pavel777 поблагодарил:  Ирбис
Pavel777 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25.10.17, 14:03
Откуда: Геленджик
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1z

Сообщение аккум » 12.06.22, 21:19       

Одна идея есть, жаль, непроверенная...
аккум Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.17, 17:11
Откуда: Серпухов
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААС

Сообщение аккум » 12.06.22, 23:51       

А то, что шестерня , с лыской, гораздо шире родной, зубья у неё не прямоугольные, как на ААС, а более узкие, закруглённые - это как? на ААС все шестерни с одинаковыми прямоугольными зубьями...

За это сообщение автора аккум поблагодарил:  иван-46
аккум Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.17, 17:11
Откуда: Серпухов
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААС

Сообщение Горняк » 15.06.22, 23:01     Re: Шестерня коленвала Т4   

аккум писал(а):Добра! Для замены коленвала ААС, был приобретён кв от Пассата, если не ошибаюсь, AFN - рекомендовали его, как замену для дизеля 1,9 и 2,0 бензинки. Но посадка шестерни КВ на нём - лыска, родная шестерня - под шпонку. Купил две шестерни ФВ с лысками, но у обоих - большая толщина\высота, относительно родной, соотв-но, шкивы гены и ГУРа встанут с выносом, порядку 10+мм.... Мучаюсь с попытками найти необходимую шестерню по катринкам и есть подозрения, что их нет... Вариант проточки под шпонку?... Подскажите, будьте любезны, имеющие опыт замены, признателен за конструктивные ответы. Территориально - юг моск обл.

Номера того что купили можно озвучить?
И зачем две?
Помогу поменять ступичные подшипники на Т5. Специнструмент есть.
8-9I6-43I-O7-97 Константин
Горняк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.03.09, 17:11
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение аккум » 18.06.22, 21:44       

Metalcaucho 05699 - подходит посадочный диаметр, с лыской.
Ossca 06431 шестерня коленвала / audi, vw 97 - больший посадочный диаметр, с лыской.
аккум Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.17, 17:11
Откуда: Серпухов
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААС

Сообщение аккум » 01.07.22, 00:53       

Metalcaucho 05699
шестерня, коленчатый вал
Ossca 06431
шестерня коленвала / audi, vw 97 -хотел посмотреть, насколько разные. Реально разные, хотя емекс выдаёт в заменах. Вторая - на боьший диаметр вала, обе - шире, примерно, на 10 мм - соответствующий вынос доп шкива. Сданы обе, отдал на проточку паза, уже 2 недели жду...
аккум Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.17, 17:11
Откуда: Серпухов
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААС


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2