Лёшка Инженер » 21.11.10, 20:28 Снятие натяжителя на ACU с кондеем
Здравствуйте, парни. Приобрёл мечту Мультивэн, Т-4, 1995г, бензин, (расход 10л - трасса, 12,5л - город). Откатал 30000км за пять месяцев и под грузом до 1,5тонны, очень порадовал аппарат, но возраст своё берёт. Накрылся генератор. Перебрал, поставил, но натяжитель назад не вернулся. По букварю рекомендовали завести не менее чем на 10сек. - бесполезно. Да и понять не могу, как заводка может повлиять на работу натяжителя. Он, по-моему, имеет постоянную независимую пружину. При снятии ремня оттянул ролик самодельной приспособой из трубы и фомки. Труба гнулась два раза. С большим трудом сдвинул, а держать не пришлось, назад пружина не возвращает. Похоже закисла пружина или втулка какая, а может и пружину сломал. Хотел снять, но похоже подразумевалось, что это делается на снятом двигателе. Снял воздушный фильтр со всеми патрубками, обрезал шестигранник с обоих сторон, упёрся в него монтажкой. Открутил один болт со стороны ремня. Ко второму болту пришлось подступаться со стороны капотного отсека со всем арсеналом гибких удлинителей и карданов. Выкрутил, но снять натяжитель не удалось. "Г"образный держатель ролика к пружине оказывается крепится маленьким болтиком внутри на корпуса пружины на глубине 2 см. Как к этому чуду подступиться, если снаружи до кожуха щупа всего 1,5 см ??? Чем туда можно добраться, какой приспособой, какими руками??? Неужели двигатель снимают? Всем кто откликнется, заранее Спасибо.