2.5 AAF На горячей нестабильные ХХ

Сообщение Андрей К » 03.12.10, 12:45     Re: T4 AAC переливает   

Это лямбда. Просто отключи ее и посмотри как ездить будет. Скорее всего она конченная. У нее сигнал должен быть от 0 до 1 вольта. А 1.57 значит что ей :1:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Jakuza » 03.12.10, 14:18     Re: T4 AAC переливает   

Всё бы хорошо, но она меняна 5к назад но не на оригинал, а на универсальную. И вот еще что всплыло, отрегулировал зажигание по книге с помощью стробоскопа, так эта зараза теперь стреляет во впускной колектор. :44:
Jakuza Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.11.10, 19:27
Модель: LT 35
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1e

Сообщение Jakuza » 03.12.10, 14:33     2.5 AAF На горячей нестабильные ХХ   

Всем привет

Дрыгатель 2.5ААФ. Предистория такова пока двигатель холодный тянет и едет как зверь, как прогреется начинаются провалы вплоть до полной остановки двига. До приезда ко мне зажгание было выставленно на слух. Компресия 13.1 13.1 13.2 13.2 13.1 масло не жрет (маслосъёмники поменяны) впускной колектор чист як у котэ яйца. По показаниям вагтула смутила лямбда на ХХ 1.57 вольта, но когда даешь оборотов показания меняются в меньшую сторону тоесть 0.44 - 0.8 вроде как работает. Мап как понял это показания процентов, тоже значение меняется в зависимости от оборотов (но смутило то, когда снял трубочу идущую к мапу и создал искуственный вакум показания не поменялись ни в какую сторону). Что еще не проверил, это датчик хола и катушку (бегунок и распределитель стоят новые, свечи проверил пробоев нет). Метки ГРМ как по книге - идеальны. Давление топливного насоса тоже еще не проверил, но на холостой ход это мало влияет, тем более при проявлении симптомов даешь газу\отпускашь двигатель выходит на ХХ и минут 5 работает и потом опять начинатся. На скорости тяга не меняется (во всяком случае не замечал таких грешков). Температурные датчики показывают исправно как ОЖ так и Воздуха. Лямбда заменена на альтернативную 5к назад.
Jakuza Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.11.10, 19:27
Модель: LT 35
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1e

Сообщение Андрей К » 03.12.10, 20:30     Re: T4 AAC переливает   

Jakuza писал(а):Всё бы хорошо, но она меняна 5к назад но не на оригинал, а на универсальную. И вот еще что всплыло, отрегулировал зажигание по книге с помощью стробоскопа, так эта зараза теперь стреляет во впускной колектор. :44:

Дай угадаю, у тебя метка на маховике одна? Лямбду-то скинь все-таки) Не сложно ведь.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Jakuza » 03.12.10, 21:58     Re: 2.5 AAF На горячей нестабильные ХХ   

Метки две ВМТ и 6 градусов... Скинуть не проблема, но там спаяли провода. Предположим я скинул лямбду, что дальше?
Jakuza Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.11.10, 19:27
Модель: LT 35
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1e

Сообщение Андрей К » 03.12.10, 22:01     Re: 2.5 AAF На горячей нестабильные ХХ   

Если все станет нормально - то первым делом ищи дыры в вып. системе ДО лямбды. Если их нет - меняй лямбду.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2