Ну продолжу свою старую темку, 2-года назад сделал самостоятельно ремонт машинки ( Поменял прокладку ГБЦ и шлифанул саму ГБЦ) но по видимому это не помогло, проблема возникла снова, точнее она медленно вылезла снова т.к. давление в бачке повышалось по мере количества наезжаных километров. Соответственно возникает вопрос как быть дальше, сделать дырку в крышке и ездить со спокойной душой и собирать деньга на покупку новой машины, или есть более дешевые варианты решения моего вопроса....
П.С. Если ремонтировать то это наверняка замена ГБЦ на новую, стоить которая будет не менше 40 000 рэ или трешина в самом блоке цилиндров о стоимости я даже задумываться не хочу

(конечноже это все предположения, жду ваших подсказок и советов...)
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......