Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью

Сообщение Cajot » 19.12.08, 09:10     Re: Кто что знает...   

Так я пришел к замене прокладки на своем БУСЕ:
viewtopic.php?f=9&t=10068
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение САНЕК » 19.12.08, 17:22     Re: Кто что знает...   

[quote="Олег Владимирович"][quote="САНЕК"] Да вот у меня нет такой литературы, мож кто ссылочку даст?[/quote]
Прцедура замены прокладки ГБЦ на 1,8 почти тажа что и на 2.0 только колектора разные.
Книгу могу одолжить. А ГБЦ нужно обязательно шлифонуть перед установкой ![/quote]


От книги не откажусь, а насчет шлифовки не знаю 90000-3 года назад делали комплексную переборку движка. А если из крышки вытащить уплотнительное кольцо то антифриз закипит и его просто выбьет изпод крышки... да и я вроде непохож на самоубийцу, пить антифриз не входило в мои планы:))))
САНЕК Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.12.06, 21:34
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение САНЕК » 26.01.11, 16:51     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

Ну продолжу свою старую темку, 2-года назад сделал самостоятельно ремонт машинки ( Поменял прокладку ГБЦ и шлифанул саму ГБЦ) но по видимому это не помогло, проблема возникла снова, точнее она медленно вылезла снова т.к. давление в бачке повышалось по мере количества наезжаных километров. Соответственно возникает вопрос как быть дальше, сделать дырку в крышке и ездить со спокойной душой и собирать деньга на покупку новой машины, или есть более дешевые варианты решения моего вопроса....
П.С. Если ремонтировать то это наверняка замена ГБЦ на новую, стоить которая будет не менше 40 000 рэ или трешина в самом блоке цилиндров о стоимости я даже задумываться не хочу :bue:(конечноже это все предположения, жду ваших подсказок и советов...)
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......
САНЕК Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.12.06, 21:34
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Cajot » 26.01.11, 20:38     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

САНЕК писал(а):НЕсли ремонтировать то это наверняка замена ГБЦ на новую, стоить которая будет не менше 40 000 рэ или трешина в самом блоке цилиндров о стоимости я даже задумываться не хочу :bue:(конечноже это все предположения, жду ваших подсказок и советов...)

А мне тут, идентичный моему, двигатель за 30000 р. предлагали, но давненько. Были бы деньги - взял-бы не глядя.
Может тебе мотор поискать :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение САНЕК » 26.01.11, 21:44     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

Ну двигатель за 30 000 это хорошо, но как я понимаю он б/у и кто даст гарантию что через год с ним не случится аналогичная история... или даже раньше.
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......
САНЕК Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.12.06, 21:34
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Cajot » 26.01.11, 23:44     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

Ну у меня свой-то исправный :shuffle: а запас не помешал бы.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение pticinevgen » 27.01.11, 23:57     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

газ-бензин-мембрана..... :blush2:
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение САНЕК » 28.01.11, 02:26     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

Загнал в гараж, буду смотреть что случилось на этот раз...
Последний раз редактировалось САНЕК 28.01.11, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......
САНЕК Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.12.06, 21:34
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение САНЕК » 28.01.11, 02:26     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

pticinevgen писал(а):газ-бензин-мембрана..... :blush2:

?
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......
САНЕК Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.12.06, 21:34
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Илья » 28.01.11, 02:52     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение pticinevgen » 30.01.11, 15:00     Re: Т4 PD давление в бачке с охлажд жидкостью   

САНЕК писал(а):
pticinevgen писал(а):газ-бензин-мембрана..... :blush2:

?

на казели нечто похожее было,но щланги не рвало так как клапан вырвал с крышки,сам не делал отдал утром редуктор,вечером забрал(замена мембраны),там же всё в одном бочёчке и газ и антифриз,как сказал газовик:-нехрен холодную заводить на газу! я правда ему не сказал что я еще и на воде ездил :lol: и умудрялся пару раз ЛЕТОМ редуктор в ледышку превращатьоткрой крышку на расширительном и если запах газа присутствует то это точьно оно. можно отключить редуктор попробывать на бензине.начать с того что проще тебе.на сколько я правильно понял,то мембрану менять нужно через 80 тык,но у меня на волге больше ста отходилаи до сих пор наверное ходит.
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1