Т4 ААС проблема

Сообщение dennis88 » 22.03.09, 21:16     Re: Т4 ААС проблема   

Дмитрии_к опиши если не сложно весь процесс замены датчика на ПежовскиЙ и какие запчастки для этого нужны Зарание признателен :yes:
dennis88 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.03.09, 16:09
Откуда: Беларусь Полоцк

Сообщение Александр С » 22.03.09, 21:30     Re: Т4 ААС проблема   

VW-Caravella писал(а):После я прогрел феном датчик и у меня перестало глючить до следующей зимы

Теперь понятно. Посмотри как проложена трубка к этому датчику. Она должна подходить к мозгам снизу и иметь приличную петлю. Некоторые умельцы ее прокладывают сверху по щиту моторного отсека.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Caravella » 22.03.09, 21:53     Re: Т4 ААС проблема   

Снизу. АКБ отделена пластиковой защитой и снизу для трубки есть место- там и проложена
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение RAPtor » 26.03.09, 09:27     Re: Т4 ААС проблема   

Здраствуйте, извиняюсь что пишу сюда.
у меня проблема с МАПом на AAF 91 года. вот я взял МАП от опеля (он же походу и ДЭУ), а как правильно впаять не знаю
вычитал тут на форуме что А - корпус, В - выход, С - +12 Вольт, а как распознать на самой плате (БЭУ) не знаю :shuffle:
подскажите кто что может. заранее благодарен
Изображение
RAPtor Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.02.09, 08:44
Откуда: Караганда

Сообщение Sanya » 26.03.09, 19:17     Re: Т4 ААС проблема   

RAPtor писал(а):Здраствуйте, извиняюсь что пишу сюда.
у меня проблема с МАПом на AAF 91 года. вот я взял МАП от опеля (он же походу и ДЭУ), а как правильно впаять не знаю
вычитал тут на форуме что А - корпус, В - выход, С - +12 Вольт, а как распознать на самой плате (БЭУ) не знаю :shuffle:
подскажите кто что может. заранее благодарен
Изображение


у меня подключен точно токой же датчик , если к завтро ни кто не напишет, схожу сфоткаю все что надо
Transporter 98г. AAC 2.0
Sanya Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.08, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Гоша » 11.04.09, 21:12     Re: Т4 ААС проблема   

Sanya, обещал фотки выложить как МАР припаян ан нет...?
Caravella 91 AAF 2.5 машина зверь!!!
Гоша Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.12.07, 00:03
Откуда: Советск

Сообщение V i t e k » 11.04.09, 23:30     Re: Т4 ААС проблема   

Пока не разберешь блок, не поймешь, , да и разобрав его тоже можешь не хрена непонять. Я лично уже раза четыре или пять перепаивал и щас не подскажу. Да и потом разные впаивал. На данный момент впонедельник буду снова делать эту процедуру , некий девайс от БАБАСА, Если всё будет нормуль постараюсь сфоткать и ...........Там видно будет :punk:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение Иван В. » 12.04.09, 06:59     Re: Т4 ААС проблема   

Vitek, на одном и том же ЭБУ так часто перепаивал? По какой причине?
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение almous » 18.04.09, 00:42     Re: Т4 ААС проблема   

Народ, а почему у меня в ЭБУ бензин?!!! Неужели разрежение создаёт МАР сенсор?!
На ходу симптомы те же, переливает по-чёрному,на холостых работает неустойчиво,при перегазовке может заглохнуть, причём когда я бензин из мозга слил и просушил его,работал идеально.... но не долго
Transporter '91 AAC
(916)9900680 ЛЁха

Изображение
almous Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.09, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 18.04.09, 06:42     Re: Т4 ААС проблема   

Уверен, что бензин или может быть просто конденсат? Разряжение не мап создает, а наоборот, мап берет разряжение с впускного коллектора. Возможен, кстати, такой вариант появления жидкости в мапе. Трубка, которая идет к мозгам, подключена не к коллектору, а на штуцер шланга, который идет к вакуумнику. В этом случае, если главный тормозной подтекает, часть тормозной жидкости из вакуумника может попадать в этот шланг. Со временем, ее накапливается достаточно много, чтобы целиком заполнить трубку. Но это лишь моя гипотеза.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение almous » 18.04.09, 14:17     Re: Т4 ААС проблема   

В том то и дело, что бензин, уже дважды его оттуда сливал.
Transporter '91 AAC
(916)9900680 ЛЁха

Изображение
almous Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.09, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 18.04.09, 16:32     Re: Т4 ААС проблема   

Газовое оборудование не стоит?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение almous » 19.04.09, 15:28     Re: Т4 ААС проблема   

Неа,
ещё при перегазовке глохнет, утомляет
Transporter '91 AAC
(916)9900680 ЛЁха

Изображение
almous Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.09, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 19.04.09, 17:00     Re: Т4 ААС проблема   

Бензин в ЭБУ не должен проникать. Это закрытый объём и "сквозняков" там быть не должно при герметичном шланге и исправном МАПе. Попробуй, сняв этот шланг, проверить его на герметичность. Бывает, что он трескается на перегибах и особенно на штуцерах. На штуцер МАПа он как раз надевается с перегиба 90град. Если шланг цел - то тогда треснул МАП. Иначе бензин попасть в ЭБУ не может. При разряжении в шланге он вообще туда не должен попадать, но с газодинамикой бывают чудеса :bestbook:

Бензин в зону разряжения подаётся от пусковой форсунки. Она и штуцер для подсоединения шланга к МАПу находятся рядом на впускном коллекторе. Однако есть ещё один путь для попадания бензина сразу в шланг МАПа - с регулятора давления топлива, если в нём треснула мембрана (правда, это только теория - на практике я про такое не слышал). Этот шланг в самом начале имеет тройник, от который коротким шлангом соединён с регулятором давления топлива. Давление топлива там высокое и возможно оттуда заливает ЭБУ и во впускной должно попадать. Расход бензина какой?
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение almous » 20.04.09, 16:01     Re: Т4 ААС проблема   

в пределах 12 литров в смешанном цикле
Transporter '91 AAC
(916)9900680 ЛЁха

Изображение
almous Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.09, 18:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1